Прогулки по городу

Екатерина Зырянова
Прогулки по ночному городу.
Каждое твое слово стучит эхом в сердце, я слушаю, слышу, я понимаю и не понимаю одновременно. Все не важно. Все не жалко.
Так искренне, как первый и последний раз.
Мы говорим о чем-то, мы говорим…
В глазах желание, восторг, страх и вызов. Вызов строгим взглядам прохожих, себе и жизни.
Сладкий привкус волшебства.
Мы не знаем, что завтра, но знаем, что хочется продолжения.
Мы делаем глупости, говорим глупости и даже извиняемся глупо.
Оставь мне это прекрасное. Не тронь.
Я буду любить его, согревать, разгадывать, замирать, слушать свое сердце и твои слова в нем, эхом звучащие и тихо зовущие.  Я не дышу.
Прошло пятнадцать лет.
Мы делаем глупости, говорим глупости и , к счастью, уже не извиняемся.
Мы умные, серьезные, состоявшиеся, респектабельные и без привкуса волшебства.
Телефонный звонок – бессмыслица…
- Ты помнишь…? Было…
Было.  Небрежно, неряшливо, не понимая ты выключаешь свет воспоминания, и становится темно.
Темно и пусто.
Было. Больше нет. Больше не нужно.