Письмо 186. 21 04 2011. Бегущая по волнам

Елена Вагнер Федосеева
Бегущая по волнам… April 21st, 2011 ( пардон за возможные опечатки...вычитывание текста производится для печати, конечно...
но ЭТО - черновики...пардон...пардон...)

Вымышленные пространства чувств и мыслей, ощущений и действий… ТАМ в этих странах и регионах невидимой для обычного глаза «цивилизации» разворачиваются целые жизненные истории, любовные романы, военные действия, криминальные «драмы»…

Конечно, я «зачитывалась « романом Александра Грина…я вообще всегда любила всё волшебное…непонятное для "сухарей", хотя самой пришлось стать научной дамой с многочисленными научными регалиями и званиями… У меня целый «отряд защищенных под моим руководством аспирантов»…в том числе, иностранцев… преимущественно азиатского происхождения…

Я думаю, коллеги по кафедре, принимая решение отдавать «под моё научное крыло» представителей, в частности, славной Республики Вьетнам тайно надеялись, что я «загнусь», вытягивая «из грязи в князи» нерадивых претендентов на звание кандидата экономических наук из дружественной нам страны…

Одна «Полная, красивая Луна»( перевод на русский язык имени моей вьетнамской подопечной Дао Минь) накануне защиты кандилатской диссертации заявила мне:

- «Только не падайте в обморок, дорогая Г.А… Я беременна и собираюсь рожать сразу после защиты… надеюсь, всё произойдет в  срок... и я Вас не подведу»…

Говоря «приветственную речь научного руководителя» во время её защиты в бывшем кабинете М.С. Горбачева, который был переоборудован руководством академии под «Зал заседаний Ученого Совета», я сказала, обращаясь к своему научному руководителю, который исполнял обязанности Председателя Ученого Совета по специальности 08 00 14. Мировая экономика»:

- «Дорогой Б.М.,в этот исторический для нас момент, я вынуждена констатировать факт, что у нас с Вами общий "научный ребенок"... Поздравляю, Вы стали "Научным Дедом"... Дао Минь - Ваша «Научная внучка»…

ВСЁ… моя «врагиня МБМ», которая «исполняла роль зам.преда Совета и Научного Секретаря" одновременно,  не сдержавшись, «прыснула», как девчонка…чуть было не свалилась в припадке истерического смеха "под стол"...и уже было открыла рот, чтобы сказать «импозантный комплимент», но Б.М. неожиданно поддержал меня, сказав:

- Да-да…а что? Я –  "Крестный Отец" Г.А… в Науке...соответственно, Дао Минь, действительно, моя «научная внучка» в науке……

Стенографистка внимательно посмотрела на Б.М., потом на меня из-под очков, как бы убеждаясь, что с моей головой "всё в порядке" и одновременно размышляя, как ей зашифровать подобную «романтику» для Протокола Заседания Ученого Совета…
«Заседатели» вежливо засмеялись…

Хм…

Ну а мой «Крепкий камень» – Нгуен Хонг Конг вообще заявил на втором году аспирантуры, что он не в состоянии написать диссертацию, а значит, как научный руководитель, я ДОЛЖНА ЭТО сделать за него…
Ха-Ха!! - «веселенькое заявление»…

Моего аспиранта Кирилла К. , возглавлявшего один из департаментов Минэкономразвития «развернули» на стадии обсуждения уже готовой, написанной диссертации под предлогом несоответствия названия работы Паспорту специальности 08 00 14… Всё та же врагиня – МБМ «обнаружила» этот факт и отыгрывалась на моих «научных детях»…
Собственно, я её понимаю…её жених ушёл от неё к её родной сестре на стадии подготовки к свадьбе… Она не смогла это пережить, простить и стала невероятнейшей стервой «на веки вечные»…
Кстати, этот Кирилл К. недавно на НВМ в Гостином Дворе даже не удосужился "раскланяться" с научной "мамой"...
Не узнал?
- Не верю!
Оценивая этот факт, моя коллега по академии заявила: "Оказанные некогда услуги теряют ценность...со временем..."

Увы...это Так! вынуждена признать...

Хотя...по правилам "духовной этики", надо бы забыть о том добре, которое ты сделал кому-то...но ты обязан помнить о добре, которое сделали тебе...

Забавно… но попался на глаза текст…довольно значимый в данной ситуации..попался в И-нете… Однако, предупреждаю, что тайный смысл открывается не с первого раза…факт!

ИТАК:

«…Если вас предают — значит передают на энергоуровень выше
С уходом от старой программы жизни одновременно открываются новые возможности. Каждый раз, когда человек испытывает крайнюю точку боли, ему открывается и максимальная благодать.

Пройдя через физические страдания — открывается астральный проводник, эмоциональная боль — открывается ментальный проводник.
Ментальное разочарование — открывает духовный выход, соответственно духовное разочарование ведет в более тонкие миры и так бесконечно.
Многие очень часто и надолго зависают в какой-нибудь ситуации, образе и только через боль и страдания можно сместить их фокус внимания в более широкий диапазон жизненной объективности.

Не страдать?
Невозможно — это условие заложено в ДНК человека Творцом для восхождения души(или нисхождения — что не даёт выход) и активного развития.
Каждый раз, когда человека хотят поднимать, раскрывать его внутреннюю суть — он что-то теряет…

Но почему?
Таков процесс выбора между прошлым и будущим.
Страх потерять то удобное, привычное, знакомое…ведь всегда нужно выбирать: Страх или Любовь. Ведь если человек не доверяет Богу — он начинает играть в игры с самим собой.

Выстраивание стратегических задач, не согласованных с программой Творца — ведет к разочарованию в смысле жизни. Человек мечтает управлять каждым днем, минутой и снова начинает страдать, когда рушатся планы.
Его практически заставляют взять холст и краски и рисовать жизнь по-новому.

Снова страх…напряжение…
Вот почему невозможно не испытывать боли, пока есть привязки, есть условности, но нет доверия Судьбе.

Поэтому предательство — это экзамен на доверие вашему высшему «Я».
Предают — передают в руки Богу.
А тут уже выбирать не приходиться, когда ведут: Страх должен уступить место Любви и Принятию….»

УСТУПИТЬ МЕСТО ЛЮБВИ И ПРИЯТИЮ…

О, Боже…как это больно, когда предают…

Но выхода нет…
ты уступаешь и принимаешь…вернее, не так…
ты констатируешь для себя факт «предательства»…признаешь…
НЕ ПРИНИМАЕШЬ, А ПРИЗНАЕШЬ!! (сик!)
Обязательно ПРОЩАЕШЬ…
и двигаешься дальше… по "своим делам"...
И всё…
любя себя…
любя Бога в себе…
не предавая СЕБЯ…
и Бога в себе!
Ты более не желаешь возвращаться в прошлое…
прошлого УЖЕ нет!
Не стоит и сожалеть о нем…
И вообще…
надо просто осознать…всё состоит из мыслей… просто из мыслей… Просто? Совсем просто…отчасти – да! Просто…но ведь ещё наши эмоции, чувства, ощущения и иные категории сознания…

Наше понимание ситуации – это мысли, помноженные на наши эмоциональные реакции… и отвращение к ситуации или предмету ( или объекту), которые по нашим меркам являются уродливыми – это микс мысли и испытываемых чувств… Жажда или отвращение – это "проходящая мысль"…ведь мы оцениваем ситуацию…
она проходит перед нашим «внутренним взором» и становится нашим прошлым…

Надо просто осознать.. «Что было, то прошло»…
Конечно, память хранит и боль, и радость, и счастье, и отчаяние…но если осознать, что произошедшее – это наша собственная мысль, наша собственная эмоциональная реакция на то, что было… ЭТО освобождает… Просто осознание, что мысль - это только мысль, усиленная эмоциями и чувствами ( нашими) принесёт желаемую свободу…
Вот если принять, что мысль - единственная реальность, то это ловушка…

Хотя… Все мы знаем, что «куда направляется мысль, туда и течет наша энергия»…Но мы ведь вправе выбрать самостоятельно направление наших размышлений…
Или нет?...
Или память об испытанных чувствах заставляет нас всё же продуцировать боль и страдания?

Придётся  всё же констатировать факт, что если мы расстроены, то мы живем в прошлом…а его УЖЕ нет…если обеспокоены, то устремлены в будущее…а его ЕЩЁ нет… а что можно испытывать в настоящем? Вот оно…сейчас и здесь…блаженство и легкость? Досада и отчаяние? Что?!

В любом случае…любое произведение искусства…любое напоминание того, что было – это ПРОШЛОЕ…и надо примириться с этим… Другое дело, что  поэтическое, музыкальное, научное и иное произведение, как и предмет – это ключ к прошлому…Это надо осознать…

Ну и , конечно, на определенном уровне сознания можно проникнуть в особое энерго-информационное пространство, которое может стать общим… общим для тех, кто думает, мыслит, чувствует с тобой в унисон… кто в силу ряда причин не важно какого  характера находится с тобой в одном поле…
«…Мысли встречаются, мысли влюбляются…женятся…
Мне «повезло» с ЭТИМ ТАК, ЧТО ПРОСТО БЕДА…

из голубого парижского блокнота ( 2009 г.)

...иногда приходится слышать мысли и чувства своих возлюбленных... и они, не высказанные вслух, но витающие вокруг схватываются нашим сердцем, душой и духом "переводятся" в слова.. а ведь он только чувствует и ощущает и почти ничего не сказал... но я  услышала...(22 10 2015)


Мне…

Мне о тебе напоминают звезды
И набежавшая на брег волна…
Я вижу лунный свет из бездны…
Серебряной дорожкою - луна…

Вдыхаю бриз морской и запах тела
Я жадно, с нежностью немой ловлю…
В мечтах моих я слишком смело
До самозабвения тебя люблю…

Я жажду встреч и губ касанья,
Хочу по берегу пройтись "рука в руке",
И сердца ощущая легкое биенье
Сливаться в поцелуе…и "щека к щеке"…

О, Боже, как просты мои желанья -
Быть вместе, рядом, хоть на час...
Проникнуть в самые глубины мирозданья...
Любить здесь...на песке… сейчас….

Пусть волны до самозабвенья заласкают
Сплетенные любовью обнаженные тела,
Пусть в поцелуе сладкой неги тают
На век уже Влюбленные сердца…

Смотрю на чайку, что парит над морем,
А вижу образ твой за горизонтом… там, вдали…
И взмахи пары белых крыльев озаряют…
И проплывают к горизонту корабли…

Везде твой лик мерещится… фигура
Бегущая легонько по морским  волнам...
И стройный стан и легкий юбок ворох…
И гибкость рук… видение… обман…

08 08 09, Париж.

Пс. Я помню… я "валялась" на огромной семейной кровати в окружении зеркал от пола до потолка в особняке на бульваре Сюше…я читала что-то эзотерическое…а за окнами шумел Париж… я слушала пространство, слушала себя…я была просто «радиоприемником»…я крутила «ручку настройки мыслей и чувств» и настраивалась на определенную «радиоволну»…и вступала в резонанс с пространством… вот так и пишутся «произведения»… записываются мысли…надо просто уметь слушать и слышать…

Надо просто посидеть спокойно, чтобы осознать суетность повседневности…Надо просто немного помолчать, чтобы понять, насколько пусты повседневные речи…сколько вневечной мудрости в молчании…как много можно услышать и понять, когда хранишь спокойствие и молчишь.. Надо просто иногда отказываться от обыденных хлопот, от суетной погони за сиюминутностями, чтобы понять…как много сил тратится зря…

В такие мгновения многое можно услышать и понять…
А за окном шумел Париж…вечерело…я записывала строки.. но моё внешнее Я уже гнало меня на улицы Парижа… подсказывало, что я ещё могу успеть на последний рейс «Батобуса», он уходит от Тур Эфель в 21-30… я ещё могла успеть «покачаться» на волнах Сены… я ещё могла услышать Песни ночного Парижа…
могла...