Игрушечный зонтик

Ирина Комова
Мне было года четыре.
Минск, детский садик от радиозавода «Горизонт», красавица воспитательница Людмила Алексеевна, мы ее все очень любили.
Своей площадки у садика не было, он находился в жилом доме. И гулять мы ходили через дорогу, на берег Свислочи, у домика первого съезда РСДРП. Место чудесное, трава, лавочки, плакучие ивы, беседки, цветы…

Гуляли и тем теплым днем. Лето, весна, ранняя осень? Не помню. Помню только, что у меня упала лента с косы, а волосы были длинные и кудрявые. И я подбежала за помощью к Людмиле Алексеевне. Она беседовала с каким-то мужчиной, примерно своим ровесником. Не прекращая разговор, она расчесала меня и переплела косицу. А он со мной говорил:
- Какие у тебя волосы! Какая же ты хорошенькая…, - в общем, то, что я тогда слышала от всех взрослых.
Когда воспитательница закончила мою прическу, он достал из кармана и подарил мне игрушечный зонтик. Совсем как настоящий, шелковый, на спицах, складной! Ярко-розовый в белый горошек.

Я была ребенком капризным, чужих не любила, особенно если они начинали сюсюкать надо мной, и подарки брала далеко не у всех. Но собеседник воспитательницы мне очень понравился, показался светлым и добрым. И я взяла подарок, поблагодарила, и побежала играть.

Впоследствии, проходя мимо, я иногда встречала Людмилу Алексеевну с новыми питомцами. И всегда радостно бежала поговорить с ней.

- Помнишь зонтик? – спросила она, когда мне было лет тринадцать-четырнадцать.
- Помню, - грустно сказала я, - сестричка с подружками доломали. Жаль!
- Жаль того человека. Знаешь его имя? Ли Харви Освальд. Они с женой жили в этом доме, - махнула она рукой, - с Мариной, его женой, я давно знакома была.
- Не верю! Он – не убийца! – крикнула я.
- И я не верю, - вздохнула моя бывшая воспитательница, - славный он человек.

Дома я поплакала. Мне нравился тот человек, я всегда доверяла своим ощущениям, я до сих пор не верю, что он – убийца. И мне очень жаль, что его жизнь так нелепо оборвалась.
Теперь что-то о новых доказательствах его вины говорят.
Не верю!

Заура Дадаева я никогда не встречала, личных впечатлений нет.
Но логика, здравый смысл, некоторое знакомство с оружием…
Нет, этот человек Немцова не убивал.
Я не хочу, чтобы Заура Дадаева тоже сделали «без вины виноватым», сломали ему жизнь.
Скоро день его рождения, помоги ему, Боже, встретить его на воле…