Знакомство, март, коньяк

Саша Пишет
Эту дату я теперь, наверное, до конца жизни не забуду. Две тысячи тринадцатый год - я внезапно решила полностью изменить свой внешний вид. Моя жирная задница все еще не влазит в джинсы стандартного размера, но я купила на последние деньги абонемент в спортзал - долго я жмотила эти пятьдесят баксов, ой долго. В зал сходила несколько раз, потом решила, что еще и подстричься срочно нужно - под мальчика. Отвалила хороший кусок зарплаты в сомнительном салоне и мне сделали очень симпатичную короткую стрижку и качественно уложили. Все бы ничего, но жирные круглые щеки все еще торчат из под минималистичной шевелюры. Я стала думать о том, что нужно меньше жрать и на работе сделала несколько странных селфи для соцсетей. Сразу же мне наделали комплиментов и кто-то позвал на "Аптеку" вечером. Аптека - это наше место сбора на бульваре Пушкина возле, собственно, аптеки. Там каждый вечер собираются мои друзья с целью забухать - ну обычно это взять маленькую коньячка и раздавить ее на двоих, потом из своей конуры вылезет еще один персонаж и вот мужская часть уже идет за "второй". Вот так мы и выплескивали свое уныние в пластиковом стаканчике с дешевым бренди и пепси-колой, а потом разбредались по домам.

В этот вечер было очень мерзко - конец марта, дождь, холоднющий ветер и сопли. Я подошла к заветной лавочке, на которой уже восседали несколько знакомых персонажей и разливали привычный до оскомины напиток по одноразовой таре. Я сразу отхлебнула 50 грамм "коктейля" и скукожилась рядом с другими девчонками на крашенной коричневой краской и уже затертой нашими же попами лавке. Оказалось, что к моему приятелю приехал друг из Киева - я смутно вспомнила его, ведь последний раз видела его года три назад и то мельком. Симпатичный парень, но помню что тогда я была еще жирнее чем сейчас, встречалась с прибабахнутым на всю голову музыкантом и все, что смогла проявить - лишь пристально посмотреть на тонкие брови этого приезжего. Что-то в нем мне понравилось и я, как сейчас помню, умудрилась даже у кого спросить "А кто это?", но тут я услышала, что этот высокий и худой парень из Киева разговаривая с другим товарищем говорит:

"...Да я всего на пару дней, у меня ж жена дома беременная!" - на этой фразе я испытала небольшое разочарование и быстро отвлеклась от рассматривали этого интересного персонажа. Впрочем, я тогда весила очень неприлично много и даже не надеялась на внимание со стороны других парней, лишь тот очкарик-раздолбай с гитарой все морочил мне голову.

И вот прошло три года, я на этом же месте, все еще с пухлыми щеками стою и рассматриваю этого приезжего киевлянина. В моей жизни за эти годы многое изменилось - чуть не вышла замуж, ушла обратно к маме, потом встретила программиста и снова чуть не вышла замуж, но он спрыснул от меня в один из самых моих тяжелых моментов в жизни. Я была уже настолько истощена всякими сердечными переживаниями, что просто ходила на работу, пила коктейли в барах с подругами и накануне этого вечера решила таки взяться за состояние своего увесистого тела.

Он совсем не изменился, только может морщин стало больше - тогда то ведь он мне показался вообще ровесником. Однако я уже точно понимала, что помимо жены уже есть и ребенок - я лишь улыбнулась как бы сама себе и отвернулась пить коньяк с подругами. Вечер был очень холодный, разговор в компании веселый, напиток лился рекой - я уж и не помню сколько раз мой друг Ромка бегал за "очередной". Как-то внезапно я обнаружила, что стою и общаюсь с "приезжим" о нашем общем друге и этот парень мне строит глазки. А еще через полчаса мы целовались стоя под фонарем и я поняла, что его губы такие вкусные и приятные, но черт побери нельзя же! Женат, ребенок есть, зачем он это делает?...Ну ладно - только поцелуюсь, оскомину собью и все... Вечер окончился тем, что он был жутко пьян и не хотел идти домой, но я его оттолкнула и приказала ждать маршрутку. Телефон не оставила, чтобы не было повода снова начать общаться. Мы шли до остановки за руку, он шатался, а я теребила своими пальцами его обручальное кольцо на безымянном...

На следующий день он пришел ко мне на работу. Очень нагло пришел. Видно навел обо мне справки у друзей. От него пахло перегаром - последствия вчерашнего и он позвал выпить кофе. Ну ладно - схожу. Нам нужно поставить точку за вчерашний проступок. И вот кофейня

"Два американо, пожалуйста!"

Сидим ржем со вчерашней пьяной тусовки, он все еще воняет перегаром и я об этом ему прямо говорю, на что он лишь разводит руками. Договорились, что я как буду в Киеве - то обязательно напишу ему и организуем поход в кабак с танцами, хотя ясное дело я не напишу. Выходим из кофейни. Меня клиенты ждут. Холодно, март, ветер, джинсовая юбка на жопе трещит.

"Ну, все! Давай, пока!" - говорю я, отворачиваюсь и чувствую, как меня хватают за руку и резко притягивают к себе.

Этот поцелуй длился вечность, такой теплый, с привкусом коньяка и такой уютный. Я, кажется, даже приподняла ножку, как в фильмах. Волна эмоций захлестнула и ужалила в самое сердце, будто резко наступил июль. Мир вокруг расплылся в дымке и застыл пока он целовал меня. Мои холодные колени будто бы обдало кипятком, а щеки налились краской. Он не отпустил меня просто так и решил покорить. Покорил, а потом разрушил, но не до конца...