Тишина Когда никто не слышит 3-глава

Стефани Остин
Свисать с его плеча было унизительно.Единственным облегчением было,то что находиться в таком положение мне пришлось не долго.А  то ещё пару минут,колыханий вниз головой и всё содержимое понеслось бы наружу.Усадив меня в машину он захлопнул дверцу.Ливень всё усиливался,превращаясь в водяной занавес,за которым  было не возможно  что то рассмотреть.Да и кроме этого шума ничего не было слышно.Я и не успела опомниться ,как мы уже выехали на дорогу и мчались по трассе.Дальний ,яркий свет фар освещал путь.
Не единой машины по встречке,казалось в мире нас только двое.Ужас...Хотелось закрыть глаза и раствориться.Я не знаю сколько мы ехали,но время и таинственное молчание тянулось вечность.Мне стало не выносимо холодно.Губы посинели,а моя  и без того белоснежная кожа ,стала бледной как у мертвеца .Жуткое вообщем зрелище,плюс потёки чёрной туши,под глазами
-И всё таки ,я хочу знать куда мы едем?-дрожащим голосом спросила я.
-Ты,замёрзла,возьми на заднем сидении,мою курточку,-будто не замечая моего вопроса он сосредоточился на дороге.
-Я задала вопрос!-крикнув я перевела на него взгляд.
-Голос сорвёшь.Не кричи,возьми лучше переоденься.
Он явно хотел вывести меня своим спокойствием.
-Да запхни себе её  в зад!!-я была так зла на него и
эту манеру величия.Я ждала ответа не сводя глаз.
-Слушай,возьми оденься.Не делать же мне это силой?-наконец то посмотрев на меня он широко улыбнулся,-оо да ты ужасно  выглядишь!
-Ты...Да ты...знаешь кто?!-я не находила слов что бы выразить своё возмущение.
-Хотя нет ,вот это мокрое платьице очень даже говорит о обратном.
Его смех и довольный вид довели меня до грани.Схватив эту чёртову куртку,я стала нервно крутить её в руках.
-Лучше будет ,если ты скинешь платье.Быстрее согреешся,-его довольная улыбка не сходила с лица.Меня розпирало от злобы,хотелось вмазать ему хорошенько.Быстро сняв мокрый лоскут  ткани,походивший на тряпку,я кинула её ему в морду.Присвистнув он засмеялся,кидая на меня взоры пока я одевалась.
-Беру свои слова назад,малявка.
-Иди к чёрту ,Ян!Ты ,самовлюблённый придурок!Ты...ты,дьявол!