И опять о кошках

Ирина Иванова 20
Мне иногда кажется что животные попадают к человеку не просто так и приживаются в доме именно те которые подходят нам по характеру. Вот взять мою Рыжую, живет 9 –ый год . Необыкновенного ума кошка, но характер у нее просто ужасный. Такой пример. Я ее отругала за то что она в очередной раз стащила мой домашний халат со стула в коридор и сложила его в кучку. Она посмотрела на меня пренебрежительным взглядом, дернула хвостом и с видом королевы удалилась к себе в домик. После этого она сутки даже не смотрела в мою сторону- обиделась.
        Но взять меня. Я описывала ранее фобию моей кошки, она не терпит пустых мисок и ее очень это нервирует. Зная за ней особенность такую, я иногда ей мелко мщу , не наполняю миски и упиваюсь тем, что она становится вся такая ласковая и покладистая. Я конечно знаю что это чистое подхалимство с ее стороны, но  это периодически проделываю с ней. Она тоже это понимает, но у нас с ней это типа игры такой.
         А если задуматься какие у меня дети, то кошка с более мягким характером просто бы ни выжила с моими сорванцами. 
       У Рыжей есть свой уголок в доме. Что бы у нее была возможность отдохнуть,  мы его расположили высоко под потолком, и придумали как ей туда без проблем залезать. И когда ей надоедают все она идет к себе на место и там отдыхает. Так вот дело было вечером, погода не располагала к прогулкам,  весь день и поэтому ребятам выплеснуть энергию было не куда. Они решили поиграть с кошкой в мяч. Взяли волейбольный мячик и стали кошку сбивать как кеглю с ее постамента под потолком. В начале Рыжая отбивала этот мяч. Я увидев это  их отругала, но мне надо было готовить ужин и поэтому пришлось их оставить. Рыжая залезла в свой домик, но эти шкодники взяли палку и стали стучать по домику. Не долго думая, Рыжая выскочила из домика, раздулась как шарик и  зашипела на них. Надо сказать, она у меня очень крупная кошка и когда она нервная даже я стараюсь ее обходить.  Дети с визгом помчались ко мне. Она их гнала до кухни и не отошла до тех пор  пока они дверь за собой не закрыли.  Я конечно не стала ее ругать. Дети не пострадали, а урок им был полезен . 
         Еще кошки нас считают своими сородичами. Мои мужички во главе с мужем очень любят перекусить  на кровати за совместным просмотром  какого либо фильма. Как я не пробовала отучить всех от этого, все было бесполезно. Отучила их Рыжая . В один из выходных дней когда вся семья была в сборе и готовились посмотреть новинки мультфильмов. Я напекла пончиков и всех позвала есть. Муж прибежал на кухню собрал себе пончики и чай на поднос и побежал на кровать. На мои замечания буркнул «не приставай» . Следом забежали мальчишки и проделали тоже самое, я попыталась их остановить, но в ответ услышала «а почему папе можно?»  Ну есть в одиночестве не хотелось, поэтому наложив и себе пончиков  и налив чаю пошла на кровать ко всем. И вот сидим мы все четверо на кровати едим, и тут выходит наша кошка с куском мяса в зубах и тоже лезет с этим на кровать. Выражение всей семьи было неописуемое. Муж хотел было ее отругать, на что тут же получил от меня замечание, что она повторяет все за ним и поэтому решила что здесь и надо именно есть, ведь мы же тут едим. Муж промолчал и всему семейству дал команду отправляться на кухню. Мы все притопали туда, и не поверите с куском пришла и кошка.  Больше на кровати ни кто не ест.