Русалка и дельфин

Эмми Звездина
MERMAID and DOLPHIN
РУСАЛКА и ДЕЛЬФИН


                *   *  *   *   *




   Юна была молодая, но очень талантливая русалка. Она с детства научилась разговаривать с дельфинами, а также, подплывая близко к кораблям, и подслушивая разговор людей на палубе, стала понимать, о чём они говорят.
Юна поняла, что люди очень любят деньги и золото. Она оборудовала себе маленькую пещерку на дне океана, и стала собирать туда золото с затонувших кораблей, надеясь на то, что когда-нибудь оно пригодится для совершения сделки с людьми, в виде выкупа. Покидая пещеру, она прикрывала вход камнем и маскировала водорослями. Однажды, она нашла красивый кинжал, и ей очень понравился этот острый инструмент. Она прикрепила его на поясе, и теперь всегда была с ним.

   Как-то раз, проплывая в штормовую погоду, рядом с кораблём, Юна услышала сигнал о помощи, который посылал молодой дельфин, попавший в сети рыбаков.
Юна мигом обнаружила это место, и своим острым кинжалом порезала сеть, освободив дельфина и множество других рыбок.

   Рыбакам в тот день не повезло. Кроме того, что им пришлось бороться со штормом, удерживая своё судно на плаву, они ещё вытянули пустую сеть. В добавок к своему удивлению, всю порезанную.

- Спасибо тебе большое! - Благодарил Юну дельфин. - За то, что ты спасла меня. Я отстал от стаи и нечаянно запутался в сети.
- Ух, ты мой маленький! - Юна обняла и поцеловала его. - Не переживай, я помогу тебе! Меня зовут Юна. А у тебя есть имя?
- Я уже не маленький! - Сконфузился дельфин. - Сам не понимаю, как у меня получилось. А мама меня звала Тит.
- Ну хорошо, не обижайся Тит! - Юна ещё раз поцеловала его. - Это я любя назвала тебя маленьким.

   Юна пригласила Тита к себе в пещерку, и с тех пор они стали жить вместе.
Они очень полюбили друг друга, и никогда не расставались!


                *   *   *   *   *