Чиновник

Александр Можаев 2
      1.
Моё звание - чиновник.
Моё место - кабинет.
Я умею,хоть и скромник,
Кому надо,сказать - нет.

Называют бюрократом
И чинушей иногда.
Очень многие не рады,
Осуждают без труда.

Все при мне.Порядок,сила.
И широкий кругозор.
Мы не рвем,конечно, жилы
И не роем разных нор.

Строим мы домишки,впрочем,
И волнуем этим люд.
Потому,что тоже хочем
Иногда узнать уют.

         2.
Нельзя жить всегда в запарке.
Этим счастье не куют.
Не считаем мы подарки
За порой тяжёлый труд.

Труд всегда не благодарен
И порой невыносим.
Мы не волчья злая стая
И не сладкий апельсин.

Всё мы знаем,хоть с оглядкой,
Камень кто,а кто топор.
Не допустим мы упадка.
Не допустим мы разор.

На виду всегда,всечасно,
Даже мелочь не забыть.
И любому теперь ясно,
Что чиновник хочет жить.

          3.
Хочет строить себе домик-
Это тоже верный путь.
И что дача-многотонник
Мне поможет отдохнуть.

Чтоб малинка и крыжовник.
Чтоб черешня,виноград.
И чтоб знали,что чиновник
За природу и за сад.

Чтоб в саду цвели пионы.
Чтоб гортензии волной.
Бульданеш был,как корона
И подснежники весной.

Чтобы мудрый свет и тени
Помогали бы и жить.
Чтоб с красавцем спаниелем
Иногда всё обходить.

         4.
Хватит видеть в нас злодеев!
И разбойников лихих.
Просто знаем и умеем
Много больше остальных.

Не в ОТКАТАХ даже дело-
В том,за что нам их дают.
Просто очень мы умелы,
Любим жизненный уют.

Любим,чтоб во всём подарок.
Чтоб послушен был народ.
Не допустим мы упадок.
Не допустим мы разброд.

Я чиновник,как полковник,
Словно льдинки на снегу.
Государственный сановник
С большой тысячей "могу"!..

             2.12.2010г.