Фенечка 6,

Томми Рут 2
     На дворе июнь, у меня началась (наконец-то) полноценная практика в бабулином салоне; я не просто часик сидела и молча пялилась, мне теперь разрешали своё мнение высказать. Свободное время у меня теперь только утром. Хотя можно ли его назвать свободным? Я встаю, умываюсь и иду во двор бегать, Чарик увязывается со мной и бежит сбоку, или сзади. Территория у нас большая –  вдоль забора по периметру 1 км, так что десять кругов…, правильно, 10 км. Честно, не преувеличиваю. После завтрака у меня начинаются  теоретические занятия. Бабуля учит меня всему, что может пригодиться на приёме, а главное – основам психологии,
     -Интуиция – дело хорошее, но ты должна внимательно выслушать человека, замечать малейшие нюансы в поведении, понять характер, только так ты сможешь помочь. И дар внушения тебе надо развивать, он у тебя в зачаточном состоянии.
Я думала, что много знаю и умею, но оказалось, что ни черта! Запрятав своё самомнение поглубже, стараюсь внимательно вникать во все бабулины уроки. На примерах она мне раскладывает всё по полочкам, -
     -Вот, к примеру, такой случай….. Как ты поступишь?
Когда я несу чушь, она молчит, но если я предлагаю что-то дельное и правильное – бабуля всегда хвалит. Приём мы заканчиваем в семь, ужинаем, полчасика отдыхаем там же, на кухне, а потом, до десяти, снова занимаемся. Выходной один - воскресенье.
     -Бабуля, я скоро с ног валиться буду! И как ты, в свои восемьдесят, не устаёшь от такого режима?
     -Подожди Фенечка, скоро у тебя откроется второе дыхание, вот сразу и станет легче, - смеётся в ответ бабуля.
     -У меня и первое-то никак не откроется, а до второго мне дышать, не надышаться! – привычно ною я.
Внушение, или гипноз (назовите, как хотите) у меня получается уже «на пять», как говорит бабуля, но только с одним человеком. Бабуля набрала десять добровольцев из числа друзей и знакомых, у неё все десять через три минуты спали, как младенцы. У меня заснул только один (он, наверное, перед этим трое суток не спал), остальные старательно таращились на меня. Все очень старались, но просыпались даже те, кто до этого очень хотел спать. После этой неудачи, я рыдала как белуга, -
     -Ничего у меня не выйдет! Лучше я на юридический пойду учиться, работать пойду в милицию, они тоже людям помогают!
     -Уговаривать не буду! Иди! Размазня! Бумажки будешь перекладывать, а помогать от случая к случаю, времени от бумажек останется как раз на одно доброе дело в год.
     Я высморкалась и за жалостью пошла к Чарику. Он всё понял как надо – облизал мне лицо и умильно заглянул в глаза. Я ещё немножко пожалела себя, потом поругала, успокоилась и пошла к бабуле, продолжать прерванные занятия.
Уже в начале января я самостоятельно приняла своего первого пациента, вернее пациентку. Ждать она не могла и согласилась с предложением, что её примет внучка известной колдуньи. До недавнего времени эта женщина, видимо, очень хорошо следила за своей внешностью, это и сейчас было видно, что стрижка у неё отличная, сделанная у хорошего мастера, неброский дорогой брючный костюм, косметики необходимый минимум. Но нервное напряжение, в котором она пребывала, выдавали подрагивающие руки, да и выглядела она на свои сорок лет, симпатичная, но очень измученная. Глаза  наполнены слезами и озирается, как будто ждёт чего-то страшного.
Так, сначала её надо успокоить.
На столике, в термосе, как раз для такого случая стоял специально заверенный  чаёк,
     -Для начала выпейте чай, успокойтесь и расскажите, что с Вами случилось, - я говорила спокойным, расслабляющим голосом. Немного внушения и женщина откинулась на спинку кресла, расслабилась, сделала несколько глотков чая из чашки, которую я сунула ей в руки. Руки больше не тряслись, мышцы лица расслабились, женщина глубоко вздохнула и стала монотонно рассказывать.
     -Меня зовут Оксана Игоревна, мне тридцать восемь лет. Год назад у меня умер муж. Он был в возрасте, старше меня на двадцать восемь лет, но жили мы хорошо, друг к другу относились с уважением. У мужа был хороший стабильный бизнес – два больших магазина готовой одежды и шесть маленьких, в торговых центрах. У нас были очень хорошие поставщики, дело отлично налажено, все последние новинки поступали к нам сразу, как только их начинали производить, поэтому в наших магазинах  одевалась состоятельная часть города. В наших магазинах продавались только очень хорошие, стильные, качественные вещи. Детей, так получилось, мы не завели. А дети мужа, от первого брака, уже взрослые, состоятельные, живут в других странах и до отца им нет никакого дела. Мы вместе прожили двенадцать лет, он меня очень любил, а я его уважала, была верной женой и хорошим другом. От волнений он меня оберегал, поэтому я даже не знала, что он тяжело болен и скоро умрёт. Когда ему было очень плохо, он успокаивал меня тем, что врачи кроме гастрита у него ничего не обнаружили. Но я настояла, и мы поехали в Израиль, там он лёг на обследование, когда выписался, сказал, что операцию делать не нужно. И я поверила…
     Губы у неё затряслись, я подлила в опустевшую чашку чая.
     -Попейте! Сейчас Вам станет лучше.
Она сделала один глоток и снова расслабилась.
     -Продолжайте.
     -О страшном диагнозе я узнала только через пять месяцев после нашего возвращения из Израиля. Прогноз врача оказался точен почти до дня – «пол года, не больше». Последний месяц он не мог даже вставать и жил только на уколах, но все распоряжения по случаю своей смерти он сделал. Бизнес, недвижимость в России, он оставил мне, а довольно крупную сумму денег оставил внукам. В общем, сами понимаете, когда он умер, я страшно растерялась, впала в депрессию и, чтобы бизнес не заглох, пригласила помочь своего давнего знакомого. Он очень хороший экономист, мы учились в университете на одном курсе. В студенческие годы он даже немного ухаживал за мной. Встретились мы на улице, случайно, разговорились. Жизнь у Феликса, так его зовут, не заладилась. Снимает комнату, работает на небольшой фирме бухгалтером. Квартиру, после развода, он оставил жене, у них десятилетняя дочь, институт, в котором он работал – закрыли. В общем, как у многих, ни своего жилья, ни денег. Мне очень захотелось ему помочь, тем более бывший однокурсник, да и я немного пришла в себя, вспоминая студенческие годы. В общем, мне нужна была поддержка, а ему хорошая работа. И я предложила ему место коммерческого директора, с хорошим окладом, служебной машиной и служебной квартирой, которую, при желании, он мог выкупить в рассрочку. За полгода мы очень тесно сошлись, и он стал мне необходим. Не только из-за работы, но и по жизни и, когда Феликс предложил мне стать его женой, я с радостью согласилась. Вот уже четыре месяца, как мы поженились. Он очень любящий и очень заботливый муж. Всю тяжесть по ведению дел фирмы взвалил на свои плечи, а мне посоветовал побольше отдыхать. Хотел отправить меня на отдых, но без него я не поехала и, наверное, зря. Месяца два назад я стала слышать голоса, чаще всего – голос умершего мужа, он зовёт меня, говорит, что ему там без меня плохо, что он меня ждёт. Что это? Последствия депрессии и я схожу с ума? Или действительно есть что-то  за последним порогом и оттуда меня зовут? Но я не хочу!
     -Вы говорили – голоса, чей ещё голос вы слышите.
     -Не знаю. Голос какой-то глухой, жуткий. Он меня ругает за то, что я так быстро замуж вышла, говорит, что я предала своего мужа, что я дрянь.
     -А кто-нибудь ещё слышал эти голоса?
     -Нет, они раздаются только тогда, когда я одна, от этого становится ещё страшнее. Я стала бояться сидеть дома и вышла на работу, но и там мне нет покоя. Помогите! Я хотела обратиться к вашей бабушке, но к ней так трудно попасть, а про вас говорят, что вы её правая рука и у вас тоже дар есть. Пожалуйста, помогите.
     Я не стала кочевряжиться и твёрдо пообещала ей помочь,
     -Разберёмся, что там у вас происходит. Я завтра же зайду к вам на работу и домой. Надо осмотреться, мы же не знаем, откуда негативная энергия идёт (не буду же я ей объяснять, что тут явный криминал, да и на месте не мешает осмотреться). Только, пожалуйста, никому не говорите кто я. Придумайте что-нибудь.
     -А Феликсу?
     -Никому! Ни мужу, ни подругам. Лучше давайте договоримся, кто я вам и зачем пришла.
     -Ну, предположим, дочка моей приятельницы, бывшей коллеги.
     -Договорились! До завтра.
Дааа, очень мне не понравилась её история. Похоже, надо будет разбираться на месте, посмотреть на её окружение. Ну что ж, завтра и приступим.
Пришла я утром, часам к восьми. Оксанина квартира занимала целый этаж, перестроенная из нескольких квартир, восьми комнатная, с евроремонтом. Меня разглядывали и не впускали минут десять, только что не обнюхали, впустили только после разрешения хозяина лично. Феликс, Оксанин муж, был уже на ногах, пил в кухне, набитой всевозможной бытовой техникой, кофе.
Феликс Георгиевич Суслов уставился на меня, как на привидение,
     -Ты кто такая?
     -Фенечка, я дочь подруги Вашей жены…..
     -Почему я ничего не знаю? Мне жена ничего не говорила! Эй, кто-нибудь, позовите Оксану!
Но Оксана, видимо ожидая меня, уже сама появилась на кухне,-
     -Что же ты девочку на кухне держишь? Это ко мне, дочь моей приятельницы.
Феликс успокоился и даже предложил мне чай, я не стала отказываться, тем более что на столе стояли мои любимые пирожные. Я не столько пила чай, сколько исподтишка разглядывала Феликса и увиденное, мне не понравилось: Феликс – явно продукт Оксаниной депрессии. Высокий, но какой-то расхлябанный, пока молчит, вроде даже симпатичный, но как только раскроет рот – сразу создаётся впечатление чего-то неприятного. Точно! Помесь хорька со змеёй! Хорошо ещё, что он уже допил свой кофе и собрался уходить на работу.
В доме проживали ещё два человека: слащавая дамочка, лет тридцати и здоровенный мужик с накаченными, как у Шварцнегера, мускулами.
     -Это Вера Николаевна, мед сестра, а это Станислав, телохранитель, - представила Оксана. Я их сразу окрестила «качок» и «слащавая»
     -А я, Фенечка! Я дочка тёти Оксаниной подруги, - и тут же добавила, - Я в другом городе живу, а к тёте Оксаночке приехала на недельку, так что  здесь поживу.
     Оксана сделала удивлённые глаза, но тут же закивала головой, соглашаясь.
На лице «слащавой» сразу проявилось недовольство, но тут же исправилось и растеклось сиропом.
     -Мне её что, тоже охранять? – недовольно пробурчал «качок».
     -Ещё чего! Что я вам, принцесса суверенного государства? Я и сама гулять умею, на черта мне ваша охрана! И мед сестра мне без надобности, - опередила я вопрос «слащавой», - До сих пор ничем не болела и не собираюсь.
     -Фенечка, пойдём, я прилягу, а ты со мной посидишь, - голос у Оксаны был какой-то усталый, - Принесите нам чай в спальню, мы там попьём.
В спальне Оксана прилегла  на кровать, -
     -Извини, не могу удержаться, всю ночь не спала.
     -А вы поспите, за меня не беспокойтесь, я пока посижу, подумаю.
     -Я боюсь закрыть глаза, как только закрываю – «они» опять начинают со мной разговаривать.
     -А я? Я же тут! Меня бабуля научила тёмные силы отводить. Да, кстати, с Вами же Феликс был, он что, ничего не слышал?
     -Он спал. А голосов никто, кроме меня, не слышит. Вот на работе, когда вокруг меня много людей, голосов нет, я даже забываюсь и чувствую себя отлично, а стоит остаться одной, как меня снова зовут. Правда, в последнее время я и в машине голоса слышу, когда домой или на работу еду.
     -Вы что, одна ездите?
     -Нет, за рулём водитель, рядом с ним Станислав, я одна на заднем сидении, может поэтому.
     -А они, конечно же, ничего не слышат?
     -А они ничего…, - Оксана всхлипнула, - А ночью, когда я не могу уснуть, со мной Вера Николаевна и она ничего не слышит, уколы мне делают успокоительные…., знаешь, у меня такое чувство, что я скоро умру, что сойду с ума и умру, - Оксана тихо плакала, - Не вынесу я этой пытки.
     -Ну, с ума сходить вам рановато, мы других с ума сведём, а сами будем нормальные и весёлые. Жизнь ещё улыбнётся.
Оксана печально покачала головой,
     -Не знаю, не знаю.… А это ничего, что я Вас Фенечкой называю?
     -Да  на здоровье, до Аграфены я ещё не доросла. Вы лучше не разговаривайте, а засыпайте, Вам отдохнуть сегодня надо, сил набраться. Пока я у Вас недельку поживу. «Полтергейстов» Ваших на чистую воду выведу, только, чур, меня слушаться, делать всё как  скажу.
     -Хорошо, - улыбнулась Оксана, положила голову на подушку и почти сразу заснула.
Я обошла всю комнату, заглянула во все углы. Вроде всё нормально, никаких «домовичков» не видно.
В комнату тихой сапой просочилась медсестра,
     -Ну, как вы тут?
     -Нормально. Тётя Оксана спит, а мне тут интересно, всяких сувенирчиков полно, вот, хожу, разглядываю.
     -А вы разве не пойдёте в город, - поинтересовалась «слащавая».
     -Что мне там одной бродить? Лучше потом, с тётей Оксаной погуляю. Вот думаю, что мне дальше делать, школу я закончила, может к тёте Оксане работать устроиться? – провоцировала я медсестру на разговор, - И пожить есть где первое время, не выгонит же она меня на улицу, она маме обещала за мной присмотреть, вот и буду под боком – присматривай сколько хочешь.
     -Не знаю, согласиться ли Феликс Георгиевич вас на работу брать. Вы ещё так молоды, да и языки надо знать, компьютером владеть, да и ещё много чего.
     -Языки, компьютер и ещё «много чего», я получше многих знаю. И при чём здесь Феликс Георгиевич? Хозяйка-то тётя Оксана, ей и решать, кого брать, кого гнать.
     -Вот и нет! Хозяйка очень больна и все дела по доверенности ведёт Феликс, сама она на работе только присутствует, да и то, в последнее время, всё реже. У неё тяжёлая форма шизофрении, боится одна оставаться. Мы опасаемся, что она скоро совсем  потеряет чувство реальности.
     -А психиатру её показывали?
     -Конечно, лучшему специалисту городской клиники. Он хотел её сразу забрать в больницу, но мы отстояли. Феликс не хочет, думает, что дома ей будет лучше. Вот меня нанял, за ней наблюдать.
     -Жалко тётю Оксану. Такая спокойная, здравомыслящая женщина была. Я думаю, что недельку-то меня Феликс Георгиевич потерпит, даже если на работу не возьмёт, не выгонит же он меня на улицу.
     -Нет, конечно, на улицу не выгонит, но и вы, под ногами не путайтесь. Ходите, гуляйте, с городом знакомьтесь. Если надо, Феликс денег выделит.
     -Спасибо, - поблагодарила я.
«Слащавая» гордо кивнула головой и оставила меня в покое.
Так так-так, какие мы благородные, не очень-то я вам верю, господа хорошие. Что-то тут нечистое. Подумаешь депрессия! После развала Советского Союза девяносто процентов населения, большой когда-то страны, впали в депрессию, что ж, от этого с ума сходить на полном серьёзе. Ну что ж, возьмёмся за дело, для начала не мешало бы и поесть.
     На круглом столике стоял завтрак, который вызывал у меня аппетит, и я приступила к первоочередной задаче – насытить свой растущий организм. Два стакана сока, три пирожных, шоколадка, веточка винограда….  Для полного удовлетворения не хватает только мороженого.
На кухне царил образцовый порядок - пришла повариха, добрая, вся такая мягкая и уютная тётя Маня. Так она и представилась,
     -Я тётя Маня, а ты, наверное, Фенечка! Худенькая какая! Хочешь что- нибудь вкусненькое?
     -Хочу! Мороженого хочу!
     -Сейчас, сейчас, - тётя Маня засуетилась, - И бананчик, - завершила она композицию. И я получила в руки произведение кулинарного искусства – в большой вазе лежало мороженое, прослоенное консервированными фруктами и орешками, посыпанное тёртым шоколадом и выложенное бананами, политыми карамельным сиропом. Вот это сервис!
     -Тётя Маня! Вы - супер! – поблагодарила я довольную повариху и отправилась обратно, в спальню Оксаны.
Вкуснейший десерт я съела до последней капельки (вазочку вылизала досуха) и, поглаживая свой наполненный животик, решила, что в ближайшее время ничего непредвиденного произойти не должно, значит можно и отдохнуть, пока есть возможность. На чём и постановила, укладываясь подремать на диванчике.
Оксана проснулась в два часа, отдохнувшая и свежая, мы пообедали и поехали в офис. С нами поехал «качок», «слащавая» осталась дома, её не взяли – на что она нам сдалась. Всю дорогу я смотрела на Оксану, а она, прислушиваясь к своим ощущениям, бросала на меня короткие взгляды и отрицательно покачивала головой.
     -Никаких голосов, - шепнула она мне, когда мы, подъехав к офису, выходили из машины.
На крыльце нас встречал озабоченный Феликс Георгиевич (явно «слащавая» настучала),
     -Дорогая, как ты себя чувствуешь? – он обнял Оксану, - Зачем ты приехала, ты же знаешь, ничего срочного нет, я со всем справляюсь, тебе надо отдыхать, - и, не дав даже жене ответить на его заботу, зашипел, глядя на меня,
     - Что Вы за Оксаной таскаетесь? Занялись бы лучше своими делами.
     -А у меня и дел-то никаких нету! Так что я уж лучше недельку с тётей Оксаной «потаскаюсь».
     -Оставьте мою больную жену в покое, я…
     -Феликс! Что с тобой? Девочка в гости приехала, мне с ней общаться не в тягость. Пусть живёт, сколько захочет.
Феликсу оставалось только кисло улыбнуться и согласиться с женой.
Я проводила Оксану до кабинета, к ней сразу же стали с различными вопросами обращаться служащие, и она сходу решала какие-то организационные вопросы.
Так, людей вокруг полно и можно тихо, по-английски,  улизнуть на пару часиков.
Домой я добралась в рекордные сроки, сразу же зашла к бабуле и обрисовала ей ситуацию, а так же свои мысли по этому поводу.
     -Бабулечка, я сегодня дома ночевать не буду, да и всю эту неделю, наверное, придётся у Оксаны провести. Но я тебя буду держать в курсе.
     -Молодец, - одобрила меня бабуля, - Продолжай, но только докладывать, - тут она улыбнулась, - Не забывай.
     -Есть, мой генерал! – шутливо отсалютовала я и понеслась обратно в офис моей клиентки.
Можно было и не торопиться, я ещё и одно место отсидела, пока Оксану дождалась – она трудилась с подъёмом, восполняя время своего вынужденного отсутствия. Только в начале десятого мы, наконец, сели в машину, что бы ехать домой, забыв на работе господина Суслова (я бы его вообще потеряла навсегда, да кто меня спрашивал).
Всю дорогу я размышляла, как же так вышло, что Оксана, женщина умная, так глупо вляпалась. В Феликса она не влюблена, это видно невооруженным глазом, просто сумел втереться, как змей, в доверие, посочувствовал, подставил плечо в тот момент, когда ей было трудно, охмурил, вот она и оказалась в его змеиных объятьях.
Уже дома, Оксана, счастливо улыбаясь, сказала,
     -Целый день никаких голосов! Как только ты, Фенечка, появилась, я чувствую  себя просто замечательно. Не зря о вас с бабушкой идёт слава волшебниц.
     -Я не волшебница, я ещё только учусь, - улыбнулась я в ответ, - А вот как бы устроить, что бы я и спала в Вашей спальне?
     -Очень просто! У Феликса спальня отдельная, просто пока я болела, он спал в моей спальне, что бы я не боялась. Сейчас чай попьём, скажем Феликсу, что бы спал у себя, и устроим тебе на диване королевское ложе.
     -А ужин? Я есть хочу!
     -Извини, конечно, поужинаешь, это я после шести не ем, только чай пью. Выбирай в холодильнике, что тебе по вкусу, погреть можно в микроволновке. Тётя Маня уже ушла, так что придётся самой.
Чаёвничали мы вдвоём. После того как сообщили Феликсу о том, что он спит «у себя», он окрысился и хлопнул дверью в «свою» комнату. А «слащавая» аж покраснела от злости, когда ей объявили, что пока я здесь, я буду ухаживать за тётей Оксаной и позовём медсестру, только если она понадобиться.
Целую неделю я прожила у Оксаны, превратившись на это время в её тень. Мы вместе ели, ездили на работу, спала я на диване в её спальне. За неделю женщина расцвела, даже помолодела. В конце означенной недели, прощаясь, Оксана мне сказала, -
     -Представляешь, Фенечка, никаких голосов, я спокойно сплю, у меня отличное настроение, все дела ладятся. Спасибо тебе! Я для тебя и твоей бабушки специальную карточку сделала, в моих магазинах вы можете бесплатно одеваться, только предъявите карточку и выбирайте что хотите.
За это время я заслужила не только признательность и любовь Оксаны, но и лютую ненависть Феликса и его прихлебателей – водителя, «качка» и «слащавой». Внешне всё выглядело вполне пристойно – прощаясь, они вполне умеренно радовались, что я отваливаю, и звали приезжать ещё, а в глазах светилась ядовитое «что б ты провалилась». До конца не веря в своё счастье, Феликс выразил желание проводить меня на вокзал и посадить в поезд. Оксана попрощалась со мной ещё дома и поехала на работу, а Феликс с «качком» не успокоились, пока не запихнули меня в вагон и не увидели своими глазами, как поезд набирает скорость.
Выйдя на ближайшей станции, я на такси отправилась обратно и через час уже обнимала бабулю и Чарика.
     Оксане, при прощании, я оставила номер своего мобильного с просьбой звонить в случае любого малейшего изменения обстановки. Но бедная женщина так уверовала в мои магические силы, что считала – всё закончилось и потусторонние силы оставили её в покое и теперь всё будет хорошо. Я же была убеждена в обратном, и прекрасно понимала, что справиться с «потусторонними силами» без помощи милиции не удастся.
     Дома, занимаясь делами, я всё время ждала продолжения истории Оксаны, а в том, что это произойдёт в ближайшее время, я не сомневалась.
Целую неделю я провела в ожидании и уже хотела сама позвонить Оксане, как вдруг в самый разгар приёма клиентки (забавной хохотушки, лет тридцати, всё время ссорящейся со свекровью), дверь распахнулась и в комнату ворвалась совершенно безумная женщина. Я с трудом узнала Оксану.
     -Спаси меня, Фенечка! Я убежала! Мне Маня помогла, выпустила меня из дома! Они меня хотят в психушку отправить! – Оксана зарыдала и упала на колени, - Умоляю, помоги! Я схожу с ума!
     -Вставайте, не надо плакать, я помогу. Что с голосами? Вы их опять слышали?
Поднимая с пола Оксану, я извинилась перед клиенткой,
     -Извините, я Вас приму послезавтра, позвоните мне и договоримся.
     -Да, да, конечно, - хохотушка даже побледнела, - Я понимаю, до свидания, - и выскочила за дверь.
     -Оксана! – встряхнула я обмякшее тело, - Придите в себя, присядьте, сейчас я чаю Вам налью.
Насильно впихнув, в безвольные руки Оксаны, чашку с успокаивающим чаем, я стала внушать, -
     -Вы со мной, Вы в безопасности, всё хорошо, надо только рассказать, что у Вас происходит.
     -Голоса, они меня не оставляют, нигде нет от них покоя. Я на работу больше не езжу – они везде, в машине, дома, в офисе. Голоса меня зовут и ругают. Я совсем измучилась и всех измучила. Феликс вызвал психиатра, и они договорились положить меня в психушку. Доктор сказал, что дома меня не вылечишь, хотя согласился  оставить меня до следующего приступа. Фенечка! Ведь вы мне поможете! Мне же от ваших чаёв стало лучше, пока вы были со мной, всё было в порядке…
     -Почему же Вы мне не позвонили?
     -Карточка с твоим телефоном пропала в тот же день, а из дома меня одну не отпускали. Феликс сказал, что он за меня в ответе, поэтому я должна постоянно находится под Вериным наблюдением, мало ли что случится. Я их боюсь. Феликс ласковый и нежный, но иногда у меня от него мурашки по спине бегут, я не знаю, от чего так происходит, но мне страшно.
Я от досады даже зубами заскрипела, -
     -Вот что, милая тётя Оксана, никаких голосов в Вашей бедной голове нет!
     -А как же…
     -А никак! Психика у Вас вполне устойчивая, да только шайка мошенников, во главе с «замечательным» Феликсом, окопавшихся в Вашем доме, пытается довести вас до сумасшествия и, надо сказать, это им почти удалось. Расскажите-ка мне, с каких пор у вас работают водитель, медсестра и телохранитель? И откуда эта троица взялась?
     -Как только я за Феликса замуж вышла, он сразу нанял водителем своего приятеля, потом появился Стас, его приняли телохранителем, а потом уж, когда меня стали преследовать голоса, Стас привёл свою сестру, Веру. Только Верино присутствие не помогло. Голоса стали говорить не только дома, но и в машине, по дороге на работу и в офисе.    
     -Вот я и говорю, за ваши же деньги, глюков вам напустили всюду! Вы же умная женщина! Книжки читаете, телевизор смотрите! Техника сейчас на уровне, не только «голоса» умерших услышите, но и тени предков увидите! Хотя на привидения, видно, Феликсу денег жалко стало, решил, что и «голосами» обойдётесь, хоть в этом вам повезло, а то бы сейчас не со мной говорили, а с соседями по палате в психушке. Задумайтесь сами: в присутствии посторонних – голоса молчали, только когда с вами рядом «милая четвёрка», или вы одна – тут уж только держись. Вот, выпейте ещё чайку, успокойтесь и спокойно всё обдумайте.
     -И что же мне теперь делать?
     -Идти домой..
     -Но я боюсь, что я скажу?
     -А мы с ними сыграем в их же игру «сумасшествие».
     -Это как?
     -Придёте домой  и скажете, что вам голоса велели идти, а куда – не знаете, вот походили и вернулись. Вот вам в уши затычки, никаких голосов не услышите, даже реальных. А «голоса» пусть говорят, не обращайте внимания, скоро увидите, что же вы слышали. Ночью постарайтесь не уснуть, можете, кстати, истерику закатить к часу ночи.
     -И…
     -И ждите меня, не бойтесь ничего, я не одна буду. Сегодня ночью постановка с «потусторонними силами» придёт к концу.
Оксана слушала меня с таким страхом в глазах, что я подумала, «добились они своего, у неё крыша точно поехала». Оказалось, что крыша на месте,
     -Фенечка, я боюсь, что не выдержу и выдам себя.
     -А вот этого делать не следует. Молчите или придуривайтесь, но терпите до половины первого. Да, самое главное, дверь в квартиру постарайтесь оставить незапертой, это будет большой помощью. 
Посидев ещё минут пятнадцать, Оксана поцеловала меня с нежностью матери и отправилась в свою «пыточную камеру» с евроремонтом.
Я забежала к бабуле, доложила, что меня не будет весь вечер и, возможно, всю ночь. Затем понеслась к «отцам» города за помощью. Принимали меня там как родную  (ещё бы, героиня города как-никак) и обещали полное содействие, тут же вызвали одного полковника и двух майоров (правоохранительное начальство). Я обрисовала сложившуюся ситуацию в отношении известной в городе бизнес леди, а так же свой план - кому и что делать.
     -Ещё бы не помешало спецов по технике, что бы сразу обнаружить источники «голосов».
И это мне было обещано. В конце концов, договорились встретиться у дома госпожи Сусловой в половине второго ночи.
Я была на месте раньше всех и увидела, как к соседнему дому подъехала тёмная легковушка, а следом микроавтобус. Из легковушки вышли оба майора и полковник, водитель остался, видимо караулить, что бы начальственную машину не спёрли. Из микроавтобуса, как горох, посыпались бравые менты, все в камуфляже, с автоматами наперевес. Из передней двери вылезли два серьёзных молодых человека с чёрными чемоданчиками в руках (видимо эксперты).