Дар или Я хочу коснуться твоего сердца

Виталий Странник
Роман «Дар или Я хочу прикоснуться к твоему сердцу», который написал Денис Дан проник в самую глубину моей души.  Третья глава романа передаёт всю соль произведения – это как квинтэссенция настоящей любви, показанной в романе. Поэтому я распечатал её и много раз перечитывал на протяжении несколько дней, не спеша переходить к следующей. Кажется, я заранее знал, что меня ждёт потрясение, потому как настоящая любовь всегда имеет вторую сторону «медали» - трагедию. Только насладившись чувствами вместе с героями, прочитал 4 главу, и спустя ещё пару дней – 5 и 6, заключительные главы.

И, конечно, был разочарован. Там была трагедия. Я взялся написать рецензию автору, спросив, реальные ли это герои? Вот что он рассказал мне.

«Историю Дэна и Влада я написал во время внезапно нахлынувшего на меня вдохновения, которое длилось в течении шести дней. Я писал будто бы режиме автоматического письма. И только написав и перечитав, понял, что это история любви двух парней. Мне, не гею, было странно это осознать и принять, но и сопротивляться не было сил. Потому я отредактировал написанное (поскольку писал очень быстро, было много ошибок).Один из читателей рекомендовал мне написать продолжение, но я сказал, что больше не «слышу» своих героев.  Тогда он предположил, что единственное объяснение может быть в том, что я просто проводник. Эти два сердца Дэна и Влада через какой-то портал вышли на меня и заставили выслушать их историю. Скорее всего этих молодых людей больше нет, ни в мире живых, ни на тонких планах. Оба погибли»

Тогда я понял, что Автор также влюблён в этих героев, как и я. Теперь мы превратились во влюблённого Автора и влюблённого Читателя на пару. Однако, я решил также связаться с героями. По профессии я психолог, потому мне известны некоторые практики, позволяющие выйти за пределы человеческого сознания. С помощью контролируемых снов и медитации я практиковал подключение к тонким мирам. Вечером я положил под подушку рукопись, выборочно прочитав самые сильные абзацы, закрепляющие яркие эмоции. Затем с помощью медитации и молитв, обращённых  к Вселенскому Разуму, попытался ввести себя в состояние между сном и бодрствованием, призывая мой «разум-ум» связаться с душами Влада и Дэна.

Мне удалось это только на третий день таких практик. Возможно, этому способствовала моя болезнь. Я сильно простудился и заболел бронхитом. Заболевание оказалось как раз кстати, держалась температура 37,7 – 38, и тело было ослаблено. Через ослабление ментального тела к нам могут беспрепятственно проникать всякие сущности тонкого плана, и, зная это, я использовал своё состояние для того, чтобы впустить в себя информационный поток.

Мне удалось «подключиться» и я «услышал» Влада и Дэна. Они передавали мне такую же историю, что записал автор, лишь некоторые вещи не совпадали с уже записанным.

Так я выяснил, что автор неумышленно исказил некоторые детали. Но, видимо, сделал это не со зла, а просто от сложности восприятия «такого спиритического сеанса». Поэтому я решил, что должен поправить все «искажения» и записать то, что «услышал» лично от Влада и Дэна.

Творец (Вселенная, Бог) назовём Его так, дал этим двум душам (людям) – Дар. Дэну было дан дар слушать (читать) эмоции и чувства людей, а Владу дар любить. Согласитесь, не все могут похвастаться тем, что умеют любить по-настоящему, отдавая, ничего не требуя взамен, принося себя в жертву другому. Такой дар на земле большая редкость.

Я не знаю почему именно такие дары получили эти души (парни), но на то есть своя причина Творца-Дающего. Возможно, Он хотел, чтобы каждый из них прошёл какой-то урок или путь, взаимосвязанный друг с другом. Таким образом, парни повстречались.

Предназначение души – это быть самой собой и выполнить свою миссию, только тогда она может освободиться от бесконечного рабства в тюрьме. Ведь наше тело и является для души тюрьмой. Бесконечное перерождение душ в тела и невыполнение своего предназначения, заставляет постоянно вертеться колесо Сансары.
Автор написал, что у Влада была шизофрения. Именно эту ошибку я хочу «поправить». Это была не шизофрения, это был Дар любить, ошибочно принятый за шизофрению.

«… Значит, его отец говорил правду, что позитивные эмоции сглаживают приступ. Вся беда в том, что для большинства больных людей восприятие реальности меняется. И то, что для здорового человека хорошо, для больного может оказаться наоборот. Если бы я не понял вовремя, что противное нормальному человеку рабское служение, для него и есть наибольшим счастьем, то кто знает, может моего друга уже давно забрала бы скорая помощь…»

Такая любовь, которая была у Влада, по сути предназначается для Бога. Но не пройдя путь самоосознания души, человек не способен принять, понять и полюбить Бога. Возможно потому Творец даёт платформу любви человеческой – душа к душе (родственные души). Для Влада это был его путь души. Для Дэна путь был иной, но суть остаётся одна – стартовая площадка любви души к душе, чтобы с её помощью вырваться из круговорота Сансары и воплотиться в Вечность, где Наивысшая Любовь (Према).

Дар Дэна и Дар Влада были даны им для слияния воедино, для соединения двух половин в целое. Я уверен, что эти две души сейчас с Богом, воплотились в своих изначальных сварупах (та форма, какой мы были изначально, пока души не опустились в тела людей). Они прошли свой путь предназначения души до конца, выйдя из круговорота Сансары. Слившись воедино, они стали Любовью.

Почему они решили рассказать об этом Автору, я не знаю. Возможно, чтобы мы поверили, что ЛЮБОВЬ существует и не отчаивались, бесконечно ища, и не находя то, что является изначальной природой нашей души. Чтобы мы не отвергали и не отталкивали того, кто является нашей «половинкой», независимо то того какое воплощение (тело) он имеет. И если вас накрыла всепоглощающая любовь – знайте, вы приближаетесь к Богу. Это и есть самый настоящий Дар.

Я хочу поблагодарить Автора за такой необычный роман. Также поблагодарить Влада и Дэна за то, что они связались с Автором и транслировали ему.

Благодаря этой истории я «проснулся», ожил,  и у меня появились крылья за спиной. И ещё я понял одну важную вещь. Любовь она находится внутри нас, её просто нужно пробудить, а для этого стоит обратиться к Творцу с искренней молитвой, потому что Любовь – это язык Бога, на котором Он разговаривает с нами.