Рыцари Ямы. Начало. Глава 11

Ротмистр Токарев-Тульский
 
    Шёл четвёртый день после того ,как ребята выложили надпись на земле самыми белыми из камней, которые смогли отыскать на берегу. Этому предшествовали жаркие споры Кори и Алиены по поводу текста послания. Берила в свои планы они посвящать не стали-парню, конечно ,деваться было от них некуда, но ,всё-таки он был пока не совсем свой. После долгой дискуссии, окончательный текст выглядел следующим образом: « Человек знающий вход и выход, помогавший непонятно почему, не любящий бить в спину- но делающий это по необходимости  - мы ждём тебя + 2 дня от того дня недели, когда узнали тебя ближе. В это же время, когда всё случилось ». Конечно, риск того, что кто то из жителей Ямы поймёт их послание был -но ребята надеялись на лучшее. Также была надежда на то, что Стил действительно является тем, за кого они его принимали- иначе эта затея не стоила и медного квадранса.  Дни сменяли дни- зима уже потихоньку вступала в свои права – трава по ночам покрывалась инеем , на море наступил сезон штормов , и рыбная ловля почти прекратилась. Голодное время наступало для дэсов, да и для людей ,находившихся на их земле тоже. Ребята прилежно каждую ночь в означенный срок выходили к стенам Ямы- в предполагаемый район тайного хода за стены. Всё было напрасно- десятник не появлялся.  С собой на вылазки они брали кого то из щенков- или Ральфа, или Стеллу. Они уже  выросли, и щенками их можно было назвать уже с большой натяжкой. Малыш- гэльф уже начинал ползать, к несказанному восторгу его названных молочных братьев и сестёр , да и кормилицы Нормы тоже.  Выводок волчицы устраивал со своим названным братом постоянную возню и потасовки, где гэльф не терялся, хватая волчат за мордочки и лапы.
Четвёртая ночь по условленному времени шла к своей середине. Кори и Алиена сидели на земле, прижавшись друг к другу. Между ними находился Ральф. Волчонку было не холодно, он согревал теплом своего тела людей . Огонь, естественно ,разжигать было неразумно. 
Ральф отреагировал первым. Шерсть на его загривке встопорщилась, и молодой дэс тихонько зарычал, вытянув морду в сторону стены. Кори поднялся на одно колено, взводя ручной вороток арбалета, Алиена наполовину вытащила из заплечных ножен свой меч.
-Да не может такого быть!- послышался тихий весёлый голос. Из темноты показалась высокая знакомая фигура , одетая в плащ с капюшоном.
-Тихо Ральф, тихо говорю, свои!- успокоила волчонка Алиена.
-Свои в стае- недовольно отозвался  дэс- укладываясь на брюхо и внимательно рассматривая Стила.
-Думал, это всё сказки, а они действительно умеют говорить- произнёс Стил, в свою очередь внимательно рассматривая дэса. Затем он подошёл к ребятам , и после секундного раздумья пожал им руки.
-Ну теперь рассказывайте ! Про надпись мне сказал один из моих людей. Но я не верил. Больно всё это невероятно, но судя по вашему виду вы живы. И даже подружились с дэсами. По крайней мере, с одним дэсом уж точно.
-Для начала, скажи нам ,сколько у тебя времени?- спросила у него Алиена.
-Ну до рассвета точно, а с какой целью спрашиваешь ?-вопросом на вопрос ответил десятник.
-У нас есть жилище, вернее, даже два. До одного примерно миля. Надо идти, а то холодно, там можем развести костёр- пояснил Кори.
-Ну идём- согласился Стил.
Пригибаясь ,они покинули опасный участок. Две звезды в эту ночь светили не очень ярко, и уже через пару минут ребята вытянулись во весь рост. Так идти было быстрее. По дороге Кори и Алиена перебивая друг друга ,рассказывали всё то, что произошло после их последнего свидания со Стилом. Он внимательно слушал, задавая наводящие вопросы, и, покачивая головой.
Ребята вели Стила к своей временной крепости.  Дойдя, они открыли ворота и зашли внутрь. Берил и Стелла к тому времени уже проснулись- вернее молодая волчица своим рычанием разбудила подростка. 
- О, приговорённый! –удивился Стил , разглядывая Берила- А его как вы спасли, а где второй? За ворота их выбрасывали вдвоём.
-Второй повёл себя неправильно!- отозвалась Алиена, поглаживая рукоять ножа.
- А ты девушка серьёзная-с непонятным выражением лица произнёс Стил, внимательно, будто в первый раз ,разглядывая воительницу.
Тем временем Берил развёл костёр, и четыре человека , и двое дэсов уселись у огня.
-Я так понимаю, ребята, что вызвали вы меня не для того, чтобы у костерка погреться, какие мысли вас преследуют,  что хотите вы от меня, и ,самое главное, что вы хотите от себя самих?  На проходящий корабль вы вполне могли попасть, разжигая костры на берегу, денег я вам дал достаточно, но, тем не менее, вы остались здесь.
Ребята переглянулись , Кори коротко кивнул своей подруге, и она начала говорить.
Говорила она те же вещи, о каких они беседовали с парнем долгими осенними ночами.
- Ну я понял вас – отозвался Стил- вороша прутиком угли в костре.  – Что вы хотите от меня.
- Нам нужны инструменты- ответила Алиена- Пилы и топоры. Нужна ткань, нужны нитки и иголки. Нужно оружие. И самое главное, нужны люди. Наши планы срываются. За всё время только один человек. А нам необходимо хотя бы сорок-пятьдесят за стеной. И столько же внутри Ямы.
- Ну это всё решаемо- отозвался Стил- мне то какой в этом прок? Что буду иметь я ?
-Что ты поимел, спасая нас?- спросил Кори- Ты ведь сильно рисковал, спасая нас и ребёнка. Какую выгоду ты имел? Значит, мы были тебе нужны, для чего, не спрашиваю, ты ,наверное не ответишь, но ведь я прав?
-Ты прав- ответил десятник. Вы тут задавали мне вопрос, чей я человек, так вот , я на этот вопрос не отвечу. Я не человек гэльфов, и не человек Республики.  Но я отвечу на другие ваши вопросы.
И ещё. Я человек, который сражался всю свою жизнь. Продолжаю это делать и сейчас, только другими средствами. Не скажу, что я всё время воевал за правое дело, но в этом был хоть какой то смысл. То, что ты мне предлагаешь, девочка- обратился он к Алиене- лишено смысла.  Ради твоих амбиций, я должен помочь тебе залить Яму кровью- пусть во многом дурной кровью, но тем не менее. Это не разумно.
В то время, когда Стил говорил , Алиена не отрываясь смотрела на него, сощурив глаза , и покусывая губы. В ответ она ничего не произнесла.
- Через две ночи ждите на том же месте-  буду я и..ещё один человек. Мы принесём пять топоров, две пилы, ящик гвоздей, кое какую одежду и ткани. Арбалетов будет  два. Передам ещё два ножа. Оружия больше не будет. Никакого.  Сотню болтов передам также, запасные воротки и тетивы.  Если всё будет хорошо, то ещё через три ночи передам вяленое мясо и сушёные фрукты- кое какую посуду и специи- хватит вам питаться одной жареной рыбой.  Если вы уж собрались жить здесь. Но примите мой совет- найдите какой ни будь корабль, как я советовал в первый раз- и уезжайте отсюда.
-Муки принесите- подал голос Берил- Тяжело без хлебушка.
-Без хлебушка тяжело- согласился с ним десятник.  А без головы, что этот хлебушек ест, ещё тяжелее.
-Мне пора- закончил свою речь Стил- Ребята, проводите меня вдвоём, без своего волчьего сопровождения.
-Больно надо, шляться с Тёмным- проворочал Ральф и демонстративно зевнул. Сестра поддержала его речь таким же демонстративным зевком.
-Ну вот и славно-невозмутимо отозвался мужчина и вышел за ворота.
 Весь путь они провели в молчании.
-До встречи-  сказал Стил, подойдя к месту встречи - и идите к себе. Я не покажу вам место тайного хода. Это не только мой секрет- так что поймите правильно и без обид. До послезавтра!
Кори и Алиена промолчали. Пожав плечами, десятник ушёл.

Как только фигура десятника скрылась из вида, Алиена тихо произнесла , обращаясь в темноту за спинами ребят :
-Парочка, вы здесь?
-А как же- донёсся сзади такой же тихий голосок Стеллы.
-Ральф, быстро за этим человеком. Быстро, но тихо. Проследишь, каким путём он будет возвращаться за стену. Потом запомнишь это место, вернёшься назад и всё нам расскажешь, понял?
-Ральф- великий охотник- важно произнёс подросток- я отсюда слышу шаги тёмного и его запах!
-Ну так не теряй времени, великий охотник!
Серая тень метнулась из за спин ребят и бесплотным духом растаяла во мгле.
-Зачем тебе это? - спросил Кори у своей подруги.
-Кори, всё просто –ответила девушка.- Раз Стил не хочет помогать нам, остаётся только одно- взять, что нам необходимо самостоятельно.
-Ты хочешь идти обратно в Яму?- с ужасом прошептал парень .
-Собираюсь, и что тут такого- пожала плечами Алиена . Охрана сосредоточена на стенах. По ночам, ты сам знаешь, кроме пьяных гуляк внутри Ямы никто не ходит. Ну и мы так же пойдём. Замотаем лица, и будем изображать любовников, спешащих к месту случки. Картина вполне обыденная.
-К тому же- продолжила свою речь девушка –у меня есть пара подруг, которые ,я думаю присоединятся к нам. И также я знаю место расположение тайников с деньгами в двух Длинных домах сестёр. Они нам немного задолжали- ты не находишь, парень?  И я намерена вернуть должок с процентами. Да и расположение оружейных комнат  я знаю наизусть. Не мешает нам прибарахлиться.
Кори молчал. Всё сказанное подругой не укладывалось у него в голове.
-Если нас там обнаружат, нас убьют- пробормотал он .
-Трижды ха ха! –ответила Алиена. Нас в любом случае рано или поздно убьют и здесь. Единственный шанс для нас с тобой- это не ждать, а наносить удары первыми. Неважно какой силы будут эти удары- главное чтобы их было много и они были бы регулярными. 
В это время из темноты показались два горящих глаза, принадлежащих Ральфу.
-Ну что , юный дэс- обратилась к нему Алиена- у тебя всё получилось?
-У меня всегда всё получается- с гордостью произнёс дэс.- Я довёл тёмного до этой вашей стены. Потом он долго возился – а затем прошёл сквозь стену. Наверное , он колдун- и надо его убить! А потом съесть!
-От мяса колдунов у дэса начинает болеть живот, ты разве не слышал, Ральф?- насмешливо произнесла девушка. –Веди нас к этому месту.
Пригнувшись, ребята двинулись к стене. Ральф шёл впереди. Дойдя до стены, щенок лёг на землю.
-Вот- моя морда указывает точно на место в стене, куда исчез тёмный.
Ребята приблизились к стене. Стена на первый взгляд казалась абсолютно монолитной. Кори и Алиена начали ощупывать брёвна стены , не пропуская ни одного участка.
-Есть!- почти беззвучно прошептала девушка.- Вот он, рычаг, иди сюда!
-Вдвоём ребята нашали на практически незаметный с первого взгляда рычаг, замаскированный под сучок, и нижняя часть двух брёвен откинулась- открывая узкий лаз. Попасть в него можно было только ползком.
-Уходим , Кори! –прошептала воительница.
Люди и щенки отползли от стены на безопасное расстояние, потом пошли пригнувшись, а затем и в полный рост.
-Спасибо Стил! –тихо засмеялась Алиена.- Ты отдал нам Яму, сам того не желая. –Представляешь ,парень- теперь мы можем делать ночью всё ,что угодно, брать ,что угодно, и убивать, кого угодно.
-Остынь, девушка- осадил её Кори. – Пройдёт один, максимум два раза. Потом ночью по Яме просто пустят патрули- и всё!
-Почему ты такой нытик!- в сердцах воскликнула Алиена.