Отца не стало вот уже два года...

Юрий Мусаткин
Отца не стало вот уже два года
И я бреду, слегка замедлив шаг,
А за окном промозглая погода,
Да что погода, все уже не так.

Пронзает душу ледяная стужа,
И ночь сменяет, как и раньше дни,
Я никому уже и сам не нужен,
Да и бегу подальше от родни.

Ко мне приходят ночью сны из детства,
Отец еще здоров и полон сил,
И дом пока не делят по наследству,
Лишь только по нему отголосив.

Мы говорим о чем-то очень важном,
Что не смогли при жизни обсудить,
И я ловлю буквально в слове каждом
Похожесть и связующую нить.

Но просыпаюсь в городской квартире,
Меня пробил слегка холодный пот,
С отцом опять мы недоговорили,
А рядом бродит только рыжий кот.

Свечу поставлю, помяну по-русски
И выпью горькой водки двести грамм,
Не чокаясь, без тоста и закуски,
Разбавив только с болью пополам.

октябрь 2013 года