Инициация

Дмитрий Пикалов 2
Старый шаман рассказывал мне, что когда он был выбран, к нему пришли духи. Они говорили с ним разными голосами, искушали, кололи и рвали на части его тело и душу, а когда он умер, собрали их вместе и вернули его к жизни. Так он стал человеком Знания.
***
- Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. У меня есть два бесплатных билета на «Чайф». Хотите сходить?
***
- Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Это Вас беспокоят из администрации Промышленного района. Вы участвовали в губернаторском проекте «Новая энергия». Мы в Вас очень заинтересованы, скажите свой домашний адрес и место работы?
***
- Дорогой, когда ты заплатишь за квартиру, ты мне уже неделю обещаешь?
***
- Пап, я сейчас на Парке Победы, встреть меня на остановке…
***
...Breakfast where the news is read
Television children fed
Bullet strikes the helmet's head

And, it's all over
The war is over
It's all over
The war is over
Well, all over, baby
All over, baby
Oh, over, yeah
All over, baby
Wooooo, hah-hah
О-о...
All over
All over, baby
Oh, woa-yeah
All over
All over

***
- Сынок, я в пятницу записалась на прием к хирургу, ты меня отвезешь?
***
- Дмитрий Владимирович, в четверг в 11.00 будет проходить семинар. Вам надо обязательно быть…
***
- Алле. Я еле домой добрался. Крутой у тебя самогон…
***
Лишь слабое свечение уличных фонарей за окном вторгается в темноту спальни. Складки на простыне неприятно впиваются в спину. Жарко и душно. Одеяло на полу. Лежу с открытыми глазами. Живой…