Слепое прослушивание

Виктория Винзор
Включаю мозговой центр. Приятельница попросила.Свой экономит,зараза.
Надо рулить ситуацию. Похоже в этот раз очень сильно закручен сюжет.
Короче. Она много лет живет в Интернете. У нее "комнат" десять-это сайты знакомств. Вышла в зарубежье. Она , как спрут. Решила всю Европу с остальными странами охомутать. Самое интересное, иногда ей это удается.

Случился казус.Трое претендентов на мадам далеко за.., и еще не вкусивших прелесть общения с дамой юга нашей Родины с корнями , проросшими к стране, что рядом с Палестиной.
Все, прям, сохнут и исходют слюнями. Это ей так упрямо кажется.
И ей срочно надо выбрать, куда ехать? К кому? Зачем-не спрашивает.

После ее длинных ночных серенад по телефону за их счет, двое сдались. Окончательно послав её нехорошими русскими буквами, не забыв выбрать из своего скудного лексикона правильные слова.
Остался стойкий. Видно ему чего-то очень надо было. Или шансов в жизни тоже не оставалось. Сработал хватательный рефлекс.
Приятельница ( Танька, кто забыл), больше ждать и выглядать, как она говорила-нафигустала.

Всё совпало. Инь с Янь. А правильнее-Инь с Янем, или Янь с Инем. Один черт.
Ну, это как сказать. Подумалось мне, но не сказалось.
Дядьку звали Червонец.Коренной. Всю жизнь в Москве отсидел-то ли шутил, то ли на самом деле.
От меня требовалось разработать план "Кто хочет Белоснежку?"
Не задавайте глупых вопросов-кто Белоснежка, и кто её ( умирает, прям!!!), но хочет.

У меня есть одна нехорошая черта в характере. Не могу людям отказать, если просят о помощи. Если к тебе обратились, значит больше обратиться не к кому.
Видно поэтому и стала медиком-сам подыхай, а больного выручай.
Эта гадкая черта много ущербу мне принесла в бытовой моей жизни. Даже вспоминать не хочется...

Червонец сладко пел про-есть ли у Таньки хатка,с кем живет, скоко денег в загашнике. Сам про себя-ни гу-гу.
А я-то чего? Да завсегда, пжлста! Вывести любителя червонцев на " царскую водку"!

Действую без заморочек. По принципу-кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет!
Схема отработана раз и навсегда. Выручала не единожды.  Сбоев и проколов замечено не было. Дарю.

Регистрируюсь на сайте. Фото беру откуда попало-чем стрёмней, тем лучше. В анкете-фантазии молодой девушки без комплексов, желающей всего, сразу, побольше, потолще и " чего изволите?"
Рванули сразу тьмы и тыщи. На халяву-то!
Но я грамотно выхожу на нужный объект. " Бросаюсь на шею",лепечу, что помру без его старческой руки и пивного живота.

" Червонец"-калач тёртый. Сразу стрелку забил.
Я действую от имени Таньки и от имени юной биледи под ником, не вызывающим никакого сомнения-Соньзолручка.

Назначаю свидание от имени первой. Тот мнется, кадрится, жеманится-клюёт. Но тянет время-то он в больнице, то к тете едет в Рублевку, то в автосервис, Мерсика выручать из плена алчных работяг.
Но я-то знаю-понимаю,он приглашен второй дамой тоже на стрелку т.е свидание, и какая же незадача, блин, в тот же самый день и час, правда метро другое..

Определился. К первой поедет после больницы-тёти-автосервиса..то бишь после Соньзолручки.
Вот гад!
Молодость побеждает, успокаиваю я Таньку.

Чё дальше-то? Совсем неинтересно. Дядьке " сдали" молодуху, раскололись.
Я вам одно скажу, ни один словарь блатных слов не сравнится с кладезью Червонца.
Авторы словарей давно не в теме.
Хорошо, что мы на безопасном расстоянии, утешала я Таньку.
-Ты выиграла слепое прослушивание. Все трое были у твоих ног,но твое (и моё) мастерство выбили их из седла! А ты осталась одна, непобедимая!
Одна! На борту! А все мужики у твоих ног!
-Не реви. Ты ж сама этого хотела!