Глава - 4

Марина Беляева
 Стразы Сваровски, калибр 9 мм           Глава –4.

До родительской дачи Лара и Михаил добрались без приключений. Родители обрадовались их приезду несказанно: не часто в последнее время удавалось вот так всей семьёй собраться вместе на даче. Раньше, на старой даче, почти у самой Москвы, встречались гораздо чаще. Но та дача, доставшаяся старшим Соколовым от деда и бабушки, пришла в полную ветхость. Чтобы восстановить её в первозданном виде, требовались огромные деньги, которых у родителей-пенсионеров не было. Поэтому дачу выгодно продали, её купил какой-то «нувориш» ради места вблизи столицы, отвалив очень приличную сумму, которой вполне хватило  на покупку новой дачи, но уже  на границе со Смоленской областью, рядом с известным городом Гагарином. Лариса решила остаться на даче на пару дней, пока Михаил приведёт дела в своей клинике в порядок. А  она на неделе вернётся в Москву на электричке, остановится в его новой квартире, которую он приобрёл накануне командировки, и займётся своим здоровьем под его чутким руководством. Отец, сам в прошлом врач-гинеколог, одобрил этот план. На том и порешили. После сытного обеда Лара с матерью уединились в саду, они устроились на качелях  у беседки и тихо разговаривали. Лариса пересказала матери ход процесса, останавливаясь на мелких, но вызвавших её подозрение деталях: пропавший табельный пистолет мужа, который нашёлся на месте преступления…  Но убили Артёма не из этого оружия… Неожиданно и очень кстати потерявшиеся малозначительные документы, вроде бы, и ненужные, но без них целостность картины обвинения разваливалась. Свидетели меняли показания…  И т.д. Мать, тоже юрист по образованию, следователь по должности, сразу же уловила несколько подводных камней, но дочери на них указывать не стала, дабы не заронить в ней надежду на пересмотр дела. И так всё ясно: его финал был предопределён заранее. В  деле, на первый взгляд банальном, были замешаны большие деньги и, следовательно, очень большие люди… И мать, как могла, попыталась ещё и ещё раз внушить Ларисе, как опасно пытаться искать правду в такого рода делах… подоплёка их гораздо глубже и серьёзнее, чем кажется на первый взгляд… Лариса кивала головой, внешне соглашаясь с матерью, с её разумными доводами, но в глубине её души всё больше укреплялись и принимали всё более конкретные формы планы мести за любимого мужа… Естественно, посвящать в свои планы мать Лариса не собиралась. А вот с Верой Никольской посоветоваться бы не мешало. И Лариса решила, что в первый же свой приезд в город она обязательно встретится с Верой…
Галина Сергеевна плавно перевела разговор на другую тему. Ранняя осень, ещё тепло. На деревьях полно яблок и слив, и надо что-то делать, чтобы урожай не погиб… Говорили о варенье, компотах, наливках и настойках… Галина Сергеевна тайком наблюдала за дочкой… Ах, как хорошо она знала своё дитя! За хрупкой внешностью скрывался железный характер, и показное смирение и спокойствие Ларисы не могли ввести в заблуждение её мать. Она прекрасно понимала, что Лариса ещё не поставила точку в деле своего мужа… И это не просто догадки – это факт! И этот факт наполнял материнское сердце болью и тревогой… Но она тоже умела владеть собой и старалась не показать дочери, как тревога переполняет всё её существо. А со стороны казалось, что в беседке мать и дочь, совершенно спокойные и довольные друг другом, обсуждают свои насущные семейные проблемы…
 Мужчины занимались машиной Михаила. Дождей давно не было, дорога пыльная, да и машина несколько месяцев стояла без движения. Отец выгнал свою «Волгу» из переоборудованного  в мастерскую – мойку большого сарая, а Миша загнал свою машину на его место, и мужчины вдвоём занялись чисткой, мойкой и профилактикой автомобиля.
Короче, всё семейство Соколовых было занято своим делом. И поэтому никто не обратил внимания на небольшую белую иномарку, которая медленно пару раз проехала мимо забора их дачи. Да и кто бы обратил внимание на эту малоприметную машину? Не было дня, чтобы какой-нибудь заблудившийся «автотурист», ни спросил бы дорогу к нужному ему дому…


Иллюстрация из интернета.