Мастер, 113глава, Журнал

Сергей Серванкос
«На сторожевом посту я буду стоять, встану на крепостном валу и буду наблюдать, чтобы увидеть, что он скажет через меня и что мне ответить, когда буду обличён» (Аваакум 2:1)

- Пора готовить людей к твоему возвращению, - сказал Мастер Подмастерью.
- Как это сделать, отец?
- Подумай, у тебя всё получится, - похлопав по плечу сына, сказал Мастер и, взглянув на Землю, добавил: - Смотри, тот молодой человек очень хочет тебе помочь, а ты помоги ему.

Рассел младший был в растерянности: «Что делать? Как он мог отвергнуть то, на чём держится суть прощения?». Он встал из за стола и стал расхаживать по кабинету. Заметив краешек «Вестника утра» в корзине для мусора, Чарльз остановился и, вскинув руку вверх, воскликнул:
- Надо создать свой журнал! Люди должны знать об этом!
Он вышел из кабинета и пошёл искать отца, хотелось поделиться этой мыслью с ним.
- Отец, я хочу издавать свой журнал, - зайдя в магазин, с порога проговорил возбуждённый Чарльз.
- Какой журнал? Ты о чём? – непонимающе посмотрел на него старый торговец.
- Я об истине. Люди должны знать её, поэтому я хочу издавать журнал, в котором мы будем публиковать наши изыскания.
- Как ты собираешься финансировать это дело, ведь издание журнала – это большие затраты, - озабочено спросил отец сына.
- Я продам свою часть бизнеса и займусь издательством.
- Но этих средств хватит только на несколько лет, а что потом? Ведь у тебя не останется ничего на жизнь!
- Отец, если то, чем я собираюсь заняться, угодно Господу, а я в этом не сомневаюсь, - Он найдёт возможность, как мне помочь. Помнишь, Иисус говорил, что надо дело Царства ставить на первое место, а остальное приложится.
- Ой, не знаю, может ты и прав, но только хорошо подумай.  Новое дело, ты ничего в нём не понимаешь, заработать на нём не сможешь – кому нужны наши изыскания – единицам, да и то, чаще всего это несостоятельные люди. Так что, смотри, твоё состояние – твоё, не мне им распоряжаться, но я бы всё хорошо обдумал.
- Спасибо, отец, за беспокойство! Я хорошо всё обдумал, уверен, что Бог мне поможет, а если журнал не на что будет издавать, значит это Ему не угодно – я сразу прекращу издательство и займусь опять торговлей. Только я уверен, что всё будет хорошо.
- А как назовёшь свой журнал? – улыбнувшись, спросил Рассел старший. Ему понравилась идея сына, но беспокойство о материальном достатке немного добавляло привкус безнадёжности и страха за его будущее.
- Сионская сторожевая башня и вестник присутствия Христа, - бойко проговорил Чарльз.
- Так длинно?
- Нет, заголовок будет «Сионская сторожевая башня», а остальное мелким шрифтом под ним.
- А почему – сторожевая башня? Сионская, понятно, на Сионе израильские цари жили и правили, раз Царство Бога, значит, правление на Сионе, но – башня к чему, не пойму!
- Сторожевая башня для сторожей, которые обязаны предупреждать жителей о приближающейся опасности, смотри, что я сегодня утром прочитал в Иезекииля, - Чарльз открыл Библию, которая лежала на столе отца, и прочитал: - «Тебя, о сын человеческий, я сделал сторожем дому Израиля. Ты должен слушать слово из моих уст и предостерегать их от моего имени. Если я скажу нечестивому: „Нечестивый, ты непременно умрёшь!“ — а ты ничего не будешь говорить, чтобы предостеречь нечестивого от его пути, то он, будучи нечестивым, умрёт в своём беззаконии, но за его кровь я взыщу с тебя. Если же ты будешь предостерегать нечестивого от его пути, чтобы он отступил от него, но он не отступит от своего пути, то он умрёт в своём беззаконии, а ты спасёшь свою душу». Как видишь, отец, наша жизнь зависит от этого – будем мы молчать или говорить об этом!
- Хорошо! Ты меня убедил, да поможет тебе Господь! – старший Рассел подошёл к сыну и обнял его за плечи. Он был по-прежнему обеспокоен будущим сына, но был рад, что у него такая крепкая вера.

Через несколько месяцев молодой Рассел принёс отцу первый выпуск журнала:
- Отец, смотри! Мы начали великое дело!
- Поздравляю тебя! Надеюсь, что это не последний выпуск, - улыбнувшись, сказал Рассел старший, листая журнал.
- Если мне не на что будет его издавать, я пойму, что Господь не доволен моей работой и пора её прекратить, - и, открыв журнал, добавил: - Вот здесь статья об этом, я решил сразу написать, что это дело Господа и, что мы никогда не будем просить деньги на издание этого журнала, пусть всё будет по воле Божьей.