Страшный сон мамы

Кошачье Удовольствие
Родители всегда очень беспокоились обо мне. Оберегали. Особенно мама.
В детстве я к ней была очень привязана и тяжело переживала любое расставание...даже на пару часов.
Этому есть простое объяснения...мне ее не хватало. Я всегда всё понимала, не обижалась, но нуждалась в ней.
Это не безграничная любовь к первенцу...я младшая.
Однажды на море мы пошли с ней на древнюю крепость.
Мне захотелось посмотреть вниз на море, бушующее рядом с величественной стеной...
Мама беспокойным голосом просила не делать этого и быть аккуратней.
Мне показалось это странным. Что может случиться? Я же всегда осторожна...да и...глупости все это.
-Мама, почему ты так беспокоишься? Ничего ведь не случится. Ты всегда так сильно беспокоишься. Почему?
Мама замолчала. Беспокойство во взгляде сменилось страхом и тревогой.
Тихо и медленно она рассказала небольшую историю. Сон.
Когда я была еще совсем маленькой ей приснился страшный сон, что они меня потеряли. Они искали, сбивались с ног и нигде не могли меня найти. Никто не знал куда я ушла, куда делась и что вообще случилось. С тех пор она очень боится меня потерять в любом смысле слова. Она боится меня не найти, не знать что со мной.
Я поняла тогда всю тревогу, но успокоила ее, что это всего лишь сон.

Прошло много лет с того момента и тем более сна.
Я лежала в постели и думала, а как давно меня потеряли родители?
Нет, не физически...душевно...морально...
Когда я от них уехала? Или намного намного раньше, когда мы потеряли общий язык?
Что случилось, что они меня потеряли?
А до сих пор ли страшно маме или сейчас она больше обеспокоена своей внучкой?

И так страшно просыпать среди ночи с мыслью, полной отчаяния, одиночества и тоски "Хочу к маме" и после этого не сдержать слезы...

Мамочка, я очень тебя люблю!