Чудеса в решете. Ч. 5 Звездочки на столе

Александр Бутузов
           Фэн-шуй для сельской местности. Подражания К. Саймаку.ч.5.
             Звездочки на столе
   Хороши в августе тихие звездные ночи! Россыпи ярких звезд завораживают своим хороводом на фоне черного неба и хочется смотреть и смотреть, угадывая знакомые созвездия. Да еще то и дело прочерчиваются  быстрые штрихи залетающих в атмосферу метеоритов. Их так много, что успевай только загадывать желания. И я размечтался, что хорошо бы такой камешек, маленький-маленький, упал бы рядом. Посмотреть бы, какой он из себя. Видел, конечно, в музее, но там, на витрине, не потрогать, ни понюхать, ни ощутить его небесную энергию. Ходил я уже в своих стихах по звездным дорогам, собирал горячие звездочки для своей любимой. Но то в фантазиях, а как бы все это собирание провернуть в живую…
    И вот гляжу я вокруг себя, а вокруг висят еще от комаров мои пластиковые штуковины и начинаю соображать. Конечно, далекие метеориты не притянешь, а вот ближние можно попробовать заставить завернуть ко мне.
   Беру обычное металлическое ведро, наливаю в неё воды. Потом у 20-ти литровой пластиковой бутыли отрезаю горлышко так, чтобы осталось как бы пластиковое ведро, в донышке прорезаю отверстие, такое, чтобы отрезанный верх горлышком прошел в это отверстие. Между боками бутылки и перевернутым горлышком насыпаю гальку, которой полно осталось от прежних строительных работ, все это нужно для твердости конструкции и для создания нужного поля притяжения. Ставлю всю эту нелегкую ношу на ведро с водой и вот каркас небесной воронки готов. Осталось антеннки-уловители приспособить. Заманчиво  сделать их в виде тарелки для космического ТВ, но вырезать из сплошного металла тарелку и выгибать её -сложновато.  Опять беру проволоку, делаю усики с поперечинами как у обычной телевизионной антенны и закрепляю их на пластик в четырех местах друг напротив друга усиками вверх. Получился необычный ежик с растопыренными иголками. На дно ведра с водой бросаю радужный кусочек гранита, для приманки и образца, а по периметру перевернутого горлышка, последним штрихом, наклеил тонкую полоску бумаги с надписью: «Милости просим в гости!». Поставил своего «ежика» на площадку из тротуарных плиток и стал ждать. Жду и приговариваю как про семицветик: «Лети, лети метеорит, да залети в мою ловушку…».  Минут через 10  булькнуло и я услышал звук, как  будто стукнулись два камешка. Потом еще, и еще… Сижу, не шевелюсь и прислушиваюсь… Через час булькать перестало, только звук дзинь да дзинь. Камешки, наверное, горячие, вода их уже не охлаждает. А я и подойти боюсь проверить, не полная ли у меня посуда. Взял длинную палку и с трудом, но все же опрокинул на бок «ежика». Убедившись, что дзинькать перестало, подошел, а мое ведро полное камешков, правда, серо-бурых и невзрачных. Ну, ничего, подумалось, отобью окалину, отмою и посмотрим, что за звездочки ко мне налетели. И расскажу как-нибудь при случае. А сейчас, как видите, дел полно…
   Ну и вам желаю не скучать августовскими ночами.

 Продолжение см. http://www.proza.ru/2015/10/28/1247