Подруга жены

Владимир Нургалиев
Подруга жены

(фэнтези)

Подруга жены, назовём её Света, уже на пенсии. И так бывает, Светлана, в полном рассвете сил, активная, обрабатывающая с мужем сад в десять соток. Муж сильно близорукий, поэтому купив малолитражную машину "Ока", Света сама села за руль. Муж, высокий и сильный мужчина, постоянно шутил: "Я эту машину воспринимаю, как свой пиджак!". Шутки - шутками. Но, продав эту "Оку", они приобрели в кредит легковушку "Ладу"-ладушку...
Я иногда разговариваю со Светой на религиозные темы. Покрестившись и став православным верующим, прочитал Библию. И Света, как верующему, задавала мне различные, интересующие её вопросы, на тему Веры Богу. И как-то сказала мне: "Ты молишься! Молись и за нас с твоей женой!". На что ей ответил: "Как я, великий грешник, могу за вас молиться?". И сразу увидел вопрос в её глазах! Говорящий о том, что она глубоко задумалась над моими словами.
С той поры, после этого нашего разговора, Светлана и моя жена стали посещать церковь, молиться, ставить свечи, соблюдать посты.
В одно летнее утро, Светлана с моей женой поехали в сад. Сад находится за чертой города. Выехав на оживлённую трассу, они двигались со средней скоростью. Всё произошло неожиданно!!! Обгонявшая на большой скорости грузовик иномарка, произвела лобовое столкновение с "Ладой", и в довершение, в "Ладу", сзади, врезалась другая иномарка, двигавшаяся до этого следом. В "Ладе" сработали подушки безопасности. Салон заволокло дымом. Закупоренные на передних сидениях сильно деформированного салона Света и моя жена, самостоятельно покинуть автомобиль уже не могли. Они молча сидели и молились про себя Богу о спасении.
Всё обошлось. Их вызволили из исковерканного автомобиля, неподдающегося дальнейшему ремонту. Предложили обратиться к врачу, на предмет обнаружения травм и ушибов. Но они отказались от медицинского осмотра. Так как, кроме пережитого стресса, не обнаружили у себя никаких ушибов и ран.
В дальнейшем я усмотрел связь между нашим разговором со Светой о молитве, и этим тяжёлым испытанием для неё. Поняв, люди не зря появляются на нашем пути - для опыта, подсказки, коррекции жизни...

21 октября 2015