Опасные игры 4 глава

Светлана Никифорова 2
Друзья уже отошли на порядочное расстояние, когда Егор внезапно остановился. В лесу сгустилась тьма, дом с мертвецами уже скрылся из вида, но Егор оглянулся назад, словно что-то высматривая. Костик шёл вперёд, пытаясь найти верное направление, но это ему плохо удавалось, так как он совершенно не слышал шума реки.
 
- Стой! – встревожено сказал Егор. – Я кое-что забыл...
- Где и что? - выпалил Костик, прислушиваясь но, по-прежнему  не слыша шума реки.
- Да рюкзак, в доме... Понимаешь, положил на стул и оставил...
- Плюнь ты на него! Скоро уже выйдем к стоянке. Вадим, наверное, кашу сварил, чай заварил крепкий, ну тот, который ты любишь.

Костик сыпал словами, а самого пробирала дрожь, шума реки всё так же не было слышно. Неужели, они заблудились? И идут совсем в другую сторону, всё дальше и дальше в лес? Тогда они нескоро выйдут к стоянке, и наваристая каша, и крепкий чай будут чем-то из области фантастики.

- Ты не понимаешь... – гнул своё Егор, - там, в рюкзаке у меня... В общем, я возвращаюсь к дому.
Костик резко остановился:
- Ты что, с дуба рухнул? Куда ты пойдёшь? Как ты найдёшь дом? Сейчас так темно, как у негра в желудке. А давай, как станет светло мы и отправимся туда...

Он сам не заметил, как в его голосе появились просящие нотки.
- Егор, ну пожалуйста! Давай сначала дойдём до стоянки, передохнём, а потом опять сюда вернёмся? Давай, а?

Но Егора уже невозможно было переубедить, он шёл лёгкой  пружинистой походкой, словно ничуть не устал. И направление Егор выбрал правильное, потому что через некоторое время он и Костик, тащившийся за ним, снова увидели тусклый свет, струившийся из окон дома.
 
- Ты подожди меня, я быстро, - бросил Егор и устремился к дому.
- А я бы туда не пошёл ни за какие коврижки! – проворчал Костик и, остановившись на почтительном расстоянии от дома, стал ждать.

Егор уже подошёл к двери и взялся за ручку, когда вдруг раздались громкие голоса. Юноша отскочил от двери, как ужаленный. Он укрылся за деревьями и затаил дыхание, рядом с ним стоял Костик и старался не шуметь. Но это ему плохо удавалось, от страха его стало трясти, а зубы выбивали дробь.

Голоса, между тем, стали приближаться, и скоро на поляну вышли двое мужчин. У одного из них в руках был фонарик, которым он освещал дорогу, а другой нёс две тяжёлые канистры, оттягивающие ему руки. Неяркий свет фонарика освещал только ограниченное пространство, что очень порадовало друзей, спрятавшихся за деревьями, совсем рядом с домом. Ребята стояли, не шевелясь, боясь выдать себя. У Костика затекли ноги и, разминая их, он наступил на ветку. Раздался треск, Костик в ужасе замер и попытался слиться с деревом, за которым прятался. Мужчина с фонариком тут же направил его на деревья. Свет фонаря беспорядочно заметался, поочерёдно высвечивая кустарники и деревья. Ничего не обнаружив, мужчина опустил фонарик и облегчённо вздохнул. Второй мужчина с канистрами, аккуратно поставил их на землю и с интересом наблюдал за действиями подельника.

- Ну и нервный же ты стал, Сивый! – насмешливо проговорил он. – Шарахаешься от всякого шума, как ребёнок.
- Показалось мне там что-то...
- Показалось? – протянул второй мужчина. – Когда кажется, креститься надо! А ты крещёный, Сивый?
- Не знаю... – замялся Сивый.
Чувствовалось, что его мозг сейчас усиленно работает над этой задачей, но ответа не находит.
- А я крещеный! – похвастался его подельник. – И считаю, мне здорово повезло.
- Это как же?
- А вот как! – стал просвещать его друг. – Согрешил, пошёл в церковь и покаялся. А за бабки поп вообще любые грехи отмолит. Хожу в церковь, как на работу. Меня уже старухи на паперти узнают! – И он захохотал.
- Фартовый ты, Танцор! – завистливо вздохнул Сивый. – Всё  делаешь легко, словно танцуешь. Не зря тебе дали такое погонялово.
- А то...- подтвердил Танцор, - самое оно! Ну, Сивый, отдохнули и хватит. Пора проверить наших покойничков, на месте ли? Может, пока мы ходили за бензином, они встали и ушли? – и он снова захохотал.
- Да не, не может такого быть... – засомневался Сивый, - ты ж их хорошо припечатал, с первого раза попал, и добивать не пришлось.
- Зато следы приходится заметать! – проворчал Танцор. – С таким трудом нашли это место, теперь надо искать новое. Припёрлись какие-то козлы и испортили нам малину. Что им дома не сиделось? Захотелось на природу! И ведь подгадали момент, когда у нас стрелка здесь была. Напугали курьера до чёртиков, теперь придётся другого искать, а это, опять же, время...
- Не ссы, Танцор! - хохотнул Сивый. – Всё не так плохо. Вон, эти козлы, лежат себе тихонько, есть не просят. Сейчас мы устроим им погребальный костёр и даже молитву прочитаем, ты ж крещёный, тебе можно.
- Ты так ничего и не понял, Сивый! – не успокоился Танцор. – Канал прикрыли, на время, не навсегда. Пока найдут нового курьера, пока то, да сё... в общем, мы с тобой пока не у дел. Шеф приказал здесь все следы замести и залечь на дно, до лучших времён. И для нас же лучше, пока не высовываться. А то, как курьера – в бетон и в воду... И привет тому свету! А я ещё пожить хочу, так что давай-ка примемся за работу, а то время идет, а у нас ещё и конь не валялся!

И напарники зашли в дом.

Ребята облегчённо вздохнули и отошли от деревьев, Егор стал растирать затёкшие ноги, а Костик прыгал на здоровой ноге и вполголоса ругался. В окне показался силуэт одного из мужчин, и друзья отпрянули в спасительные заросли.
- Уходить нам надо отсюда, да скорее! - прошептал Костик, поглядывая на дом. – А то засекут!
- Они и так узнают, что чужие были в доме, рюкзак-то там, на стуле лежит,– отозвался Егор, тоже не отрывая взгляда от дома. – Пойду, может разузнаю ещё что-нибудь.

И он, низко пригибаясь, направился к дому. Костику ничего не оставалось, как последовать за другом. Он бы сошёл с ума, стоя за деревьями, в относительной безопасности, когда его друг рисковал собой. Они приблизились к дому и осторожно заглянули в окно, в то самое, где в комнате были трупы. Сейчас там двое мужчин обильно поливали  тела жидкостью из канистр. Одна створка окна была немного приоткрыта, так что ребята могли слышать и видеть всё, что происходило в комнате. Судя по запаху, жидкостью был бензин, его резкий запах витал по помещению и щекотал ноздри. Костику нестерпимо захотелось чихнуть, но он сдержался и взглянул на Егора, намекая, что пора отсюда сваливать. Но Егор не замечал взглядов  друга, а пристально смотрел на одного из мужчин. Костик не выдержал и  дёрнул Егора за руку.
- Хватит их фотографировать! Пойдём отсюда. Если они нас заметят, нам мало не покажется!
- Где-то я видел этого мужика... – задумался Егор, - только, не могу вспомнить - где?
- Потом вспомнишь! Давай уходить отсюда.

Но Егор стоял, как приклеенный, не отрываясь смотря на мужчину. А те, между тем, закончили свою страшную работу, и подошли к окну. Друзья, стараясь не шуметь, резко пригнулись.

- Хорошо-то как, Сивый! – открыл окно Танцор. – Тихо здесь и далеко от дороги. Сколько мы с тобой тащили канистры от машины, не забыл? Километра два, наверное, будет.
- Да...- подтвердил Сивый, - на машине мы сюда бы не добрались. Хреново, что теперь придётся искать новое место, я так привык к этому дому...
- Ладно, давай без сантиментов! Пора закругляться! – подвёл черту Танцор. – Нам ещё до машины идти.

И только ребята хотели облегчённо вздохнуть, что мужчины не заметили рюкзак, как неожиданно Танцор спросил.
- А чей рюкзак лежит на стуле? Его же не было, когда мы уходили за канистрами!
- Не знаю... Я все вещи отнёс в сарай, так что рюкзак точно не этих... – сообщил Сивый, кивая на трупы.
- Ты знаешь, что это значит, Сивый! – медленно произнёс Танцор. – Это значит, что пока мы ходили за бензином, тут кто-то пошуровал и видел всё это...

Он обвёл взглядом комнату и  посмотрел на трупы.

- Срочно уходим! Рюкзак берём  с собой, потом разберёмся! А сейчас, поджигай!
И Танцор с такой злостью захлопнул окно, что стекло разбилось и посыпались осколки. Они падали на землю, впиваясь в неё острыми краями, но не повредили друзьям, так как их под окном уже не было. Костик и Егор уже неслись прочь от дома, со всей скоростью, на которую только были способны.

А в доме, оставленном людьми, разгорался пожар, пламя неистово пожирало всё вокруг, и скоро он заполыхал, словно огромный факел, озаряя багровым светом притихший лес.

От быстрого бега друзья начали задыхаться и остановились передохнуть. Они пробежали уже порядочное расстояние, но багровые языки пламени были ещё видны. Егор отдышался и задумчиво сказал:
- И всё-таки, я где-то видел этого мужика...
- Да хватит уже об этом мужике, - проворчал Костик, - нам надо отсюда выбираться, а ты заладил: «мужик, мужик».  Потом, как-нибудь, вспомнишь его, когда время будет. Да, кстати, а что это ты привязался к рюкзаку? Давай, колись, что в нём было?
- Там была фотка Ксении, ну, с которой я встречался...
- Симпатичная девочка, но в чём проблема-то? Приедем домой, она тебе новую фотку подарит. Главное, сейчас найти реку и дойти до стоянки, а там уж вы с Ксенией разберётесь... Ты не слышишь шума реки?

Егор отрицательно покачал головой, он не думал о реке, его мысли сейчас занимала Ксюша. Что с ней будет, если бандиты её найдут?
- Там был телефон... – медленно сказал он.
- Что? Какой телефон? – Костик ничего не понял, он прислушивался к каждому шороху, надеясь услышать шум реки, и Егор его только отвлекал.
- На фотке был её номер телефона -  выпалил Егор. – Ксюша написала мне номер своего мобильника, чтобы я ей звонил. Что же теперь будет?

До Костика, наконец, дошло. Он перестал прислушиваться и со страхом взглянул на Егора.

- Теперь они нас точно достанут. Надо твою Ксению предупредить, чтобы мобильник выбросила. И спряталась куда-нибудь, а ещё лучше – уехала бы на время. Эх! Жаль, что мы мобилы не взяли, сейчас бы уже ей позвонили. А всё ты: «зачем нам мобильники, намокнут, работать не будут!» - передразнил он друга, и продолжал: - ты хотя бы номер её помнишь, заботливый ты, наш?
Егор виновато опустил голову.

- Наизусть помню, спать буду, разбудишь – скажу!
- Я что, изверг что ли, тебя во сне пытать? Ты, только пока мы бежим до стоянки, номерок-то не забудь! Так что – ноги в руки и побежали! Нам надо успеть предупредить твою девчонку. И я, кажется, слышу шум реки, значит – она уже рядом. Ну что, рванули?

И друзья понеслись так, что ветер засвистел в ушах, а деревья и кустарники слились в одно серое пятно. Надолго их, конечно, не хватило. Через некоторое время ребята остановились, чтобы унять бешеное сердцебиение и восстановить дыхание. А совсем рядом с ними уже слышался шум реки.

- К реке мы, наконец-то вышли, - прохрипел, отдышавшись, Костик. – Теперь нам осталось пробежать немного до стоянки.
- Ага! – согласился Егор.

И друзья снова побежали. Бежать им стало намного легче, так как вдоль реки была почти ровная дорога. В лесу же они постоянно натыкались на корни и запутывались в зарослях. К тому же из-за туч выглянула луна и освещала их путь. Внезапно, ребята увидели силуэт человека, приближающегося к ним быстрыми шагами. Друзья уже хотели развернуться и убежать, но человек окликнул их знакомым голосом и они остановились.

- Я рад, что вы живы и здоровы! – облегчённо сказал Вадим, подходя к ним. – Я уж не знал, что и думать, лодка приплыла, а вас в ней нет. Что случилось-то?
- Ты лодку поймал? – хриплым голосом поинтересовался Костик, приседая на землю. От усталости и страха ноги перестали его держать.
- Да цела ваша лодка! Ничего с ней не стало, лежит себе на берегу, загорает. Вы, лучше о себе расскажите.
- Нет у нас времени на разговоры, - Егор тревожно огляделся. – Сколько осталось до стоянки?
-  Да где-то, с километр, ну, может, немного побольше... Ладно, пошли, по дороге расскажете.
- И побыстрее, - подстегнул Костик. – Вопрос жизни и смерти!
- Неужели, всё так серьёзно? – крикнул Вадим в спины уже удаляющимся друзьям.
- Хуже! – бросил Егор, убыстряя шаг.
- Полный отстой! – прибавил Костик и побежал за Егором.

На бегу, задыхаясь, Егор с Костиком сумели вкратце ввести Вадима в курс дела. И показали алмазы. В общем, когда друзья, запыхавшись от быстрого бега, прибежали на стоянку, Вадим уже всё знал. Ребята быстро покидали вещи в машину, сдули лодку, мирно лежавшую на берегу и отправились домой. В машине Егор схватил телефон и дрожащими руками набрал номер Ксении. В трубке раздалось шипение и далёкий, холодный женский голос произнёс металлически.
- Телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Попробуйте позвонить позже.

Егор отключил телефон и растерянно посмотрел на друзей.
- Мы опоздали. С ней, наверняка, случилось что-то плохое! Что нам теперь делать?

И трое друзей беспомощно переглянулись.