Спасибо. Я люблю

Ника Оркус
Как часто Вы говорите «спасибо»?
Как часто признаетесь в любви?
Нет-нет, не одному единственному человеку, с которым собираетесь провести остаток своей жизни. Вовсе нет. Как часто, Вы осознаете, что любите то, что Вас окружает? Любите деревья, ветви которых закрывают Вам вид на город, но в то же время, знойным летним днем, укрывают Вас в своей тени? Любите ли Вы то, что делаете, будь то чтение книги после работы, или прогулка с собакой ранним утром? Быть может Вы любите мыть посуду, опустив руки под струю горячей воды и раздумывая что бы приготовить на ужин завтра? А как на счет людей, которые Вас окружают? Любите ли Вы Ваших соседей, коллег, домочадцев?
А я люблю. Я безумно люблю это утро, в котором я оставлю эти строки. Люблю это солнце, которое согревает и ласкает меня каждый день. Люблю это странное дерево, которое стучится в мое окно ветреными ночами.
Я ужасно люблю людей, которые меня окружают. Каждое утро я вхожу в комнату, где меня уже ждут 10-15 чудесных маленьких «почемучек», и я улыбаюсь, ведь каждое утро, они тепло и нежно обнимают меня, выкрикивая мое имя. Они делят со мной радости и печали, я знаю историю каждой царапинки, каждого шрама на их коленках, знаю о каждой пророненной слезинке, о каждой неудаче, о каждом успехе. Знаю, как ценно время, которое мы проведем вместе сегодня, как важно им узнать почему дует ветер и почему качаются деревья, почему где-то плачет дождик, а где-то плачет мама. Я люблю их так искренне и нежно, что этого не передать словами. Мне хочется обнять весь мир вместе с ними. Я люблю вас! Люблю! Спасибо!