Есть у людей потрясающая способность - забывать

Ника Оркус
Есть у людей потрясающая способность забывать. Забыть можно совершенно обо всем.
Как бы хорошо или плохо Вам не было, однажды, Вы непременно забудете об этом.
Я никогда не стремилась что-либо забыть целенаправленно, напротив, мне всегда казалось чрезвычайно важным помнить обо всем-всем-всем, о днях рождения близких мне людей, помнить о том, кто и что ради меня сделал, помнить каждую мелочь, каждую ошибку, каждый свой промах, каждую победу, отмечать все это в невидимом журнале и повсюду таскать его за собой. Мне казалось, что забудь я хоть об одном событии из своей жизни и это буду уже не я. Но однажды я потеряла свой журнал. Вероятно забыла его где-то в парке, а может на вокзале, ожидая свой поезд летним знойным днем. Я и не заметила, как быстро улетучилось все то, что было так важно.
И вот я, уже совсем не та, что была вчера. Уже совсем не там, где как мне казалось я должна была бы быть сейчас. И моего журнала нет со мной и уже никогда не будет. Моя жизнь больше не подлежит записи. Мои сегодняшние промахи и победы будут забыты мной уже завтра, и это вовсе не значит, что я перестану учиться на собственных ошибка. Это значит лишь то, что я наконец свободна и не обязана жить прошлым.