Жизнь и любовь

Орхан Алиев 2
Телефон Джека зазвонил, когда он выезжал из работы. Он припарковался на ближайшем свободном месте и схватил трубку:
-Да пап?
-Ты поздно будешь?
- Нет ,я уже в дороге.
-У мамы приступ сердца. Она в поликлинике, поезжай туда.
-Хорошо пап!
Он в, отчаяньи, бросил телефон в сторону… в душе мучила боль. Волновался и нажал на газ. Через десят минут он подъехал  к месту.
Подошел к регистратору
-Здраствуйте! Авалина Аддерли в какой палате?
-Приступ Сердца? -сказала регестратор.-Да.
-На третим Этаже, тридцат вторайя палата.
- Он с волнением побежал на третий этаж. Увидев отца, успокоился немножко.
-Как она?
-Не знаю, сынок. Говорят, мы все делаем как надо. И все узнаем через час! Если за час не умрет, то есть надежда на жизнь, -тихо сказал отец. -еще есть сорок минут.
- Что ты несешь?! –Сын в панике крикнул на отца, и  вбежав  в палату с силой толкнул дверь и вошел.
-Доктор, если с ней что-нибудь случится, не обижайтесь! -он начал наезжать на доктора.
все медики которые были в палате выбежали из нее и с силой вытащили его … Он по коридору ходил, с волнением, и нервно смотрел на часы и не мог найти себе места.
Подошел к отцу и присел рядом. Поднял голову, и резко повернулся к нему-
-Как ты думаешь?
-Я думаю, что твоя проблем в том, что ты из всего делаешь стремительные и неправильные выводы!
-Ну пап знаешь - Вилсон перебил его.
-Думаешь я не переживаю? Думаешь, мне не больно?  Я тоже мог создать такую панику! Ну зачем? За что? Знаю же, это не поможет.
-Прости отец, я не хотел...
- Он повернулся и посмотрел на  дверь, когда же выйдет Доктор с ответом. Они оба расстроены, и отец сложа руки заговорил:
-Знаешь, как ты появился на свет, она мне говорила: Давай Вилсон, заведем еще одного ребенка,"дочку", когда нас не будет. чтобы она ухаживала за Джеком. И когда мы легли спать, она всю ночь говорила  что мне бы увидеть свадьбу Джека, его детей, стать бабушкой! Все сложно сынок.


А в это время доктор вышел из палаты. Снял колпак и подошел к ним. Оба обратились к нему! –Что, доктор? -Спросил Джек хриплим  голосом... Доктор голову наклонил:
-Примите мои соболезнования. Нам не удалось спасти ее… - и отошел от них. Отец и сын глядя друг на друга зашли в палату! Джек подошел к ней, у него тело и руки дрожали.. присел рядом и взял ее бархатные руки, слегка сжал и дрожащими губами прикоснулся!-Тебя будет не хватать нам, мам-шептал он.
Вилсон стоял в стороне, глядел на сына, чувствовал его боль, у него прослезились глаза.
-Джек? Оставь меня с ней, -попросил отец.Сын встал, вновь поглядел в глаза матери, склонил голову и вышел с палаты.
Вилсон сел рядом с покойной, провел рукой по ее глазам, и голову положил  ей на грудь
-За что нас одних оставила, Авалина? За что? Он держал ее за  уже успевшие похолодеть руки!-..
- Мира тебе и покоя…   шептал он ей ! …


А Джек сел за руль и ехал, сам не зная куда. Но увидев берег, решил: только там обретет тишину. Свинцовое море, и дождь мелкий, чайки летали над морем, и волны разбились о скалы. Он присел на маленькой скале около берега и пил виски, медленно глотая.Вновь ему звонок. Это была любимая Шанна. Долго глядел он на номер и шепнул -Прости! -телефон выкинул в море! Потеряв контроль от спиртного, поднял голову к небесам и запричитал:-Боже? Говорят, ты создал эту землю за семь дней? Это правда? - секунду молчал.-Говорят за три дня ты создал Адама, и Еву! Скажи, ведь ты мог спасти ее?! Чего молчишь? Скажи?!... -он крикнул и заревел!…


Его любимая Шанн волновалась. Поймала такси приехала к ним домой, чтоб узнать где Джек.
Вилсон в ее комнате смотрел старые фото, и думал о ней. И тут звонок дверь. Пока он подошел  к двери, -она смотрела  направо и налево , - он открыл дверь.
-Здраствуйте. -Она уже по взгляду определила, что здесь что то не так.

-Здраствуй, Шанна. –сказал он печально.
-С Джеком все в порядке?

-Да, с ним все порядке.- Проходи, доченька.

-А что случилось? Вы сегодня очень печальны.

-Авалина сегодня днем умерла.

-Как? -она открыла широко глаза.

-приступ сердца.

- приступ сердца? Примите мои соболезнования!.. Мне очень жаль. -Печальным взгядом смотрела она на него.

Он, ни слова не говоря, встал, повернулся, подошел к окошку  и стал просто смотреть на свой цветочный сад.

-Завтра похороны.-она не знала, что сказать ему, чувствовала себя не очень хорошо.

-А где Джек?

-Не знаю, уехал куда- то, не мог вынести все это.

-Простите, мистер Вилсон. Я пойду - она встала, направилась к выходу вышла из дома, и пошла в церковь, неподалеку от дома.

Она, вся-не-в себе, шла… -Здравствуй Шанна,- Ты сегодня такая печальная, даже не здороваешься -Сказала соседка Элинор.

-Ой простите, тетя Элинор, улыбнулась Шанна задумчиво.

-Эх, это любовь, морочит голову молодежи!

Она с улыбкой проводила ее, и направилась в церковь. Открыв массивную дверь, услышала как Джек жалуется.

-Если ты такой справедливый,  забери меня тоже! Есть ли смысл еще жить? Тебя спрашиваю, есть? –Джек, весь пьяный крикнул на всю церковь.

 Она тихо подошла к нему и присела рядом.

-Мне очень жаль Джек! -он смотрел на нее и вновь отвернулся.

-Знаешь, здесь нет ничьей вины, -сказала она -как мне говорил отец после гибели бабушки. -Придет  время, мы тоже изменим свой мир! Здесь мы актеры, здесь раздаются билеты туда, где будем жить вечно, где нет печали, где нет разлуки с близкими, не печалься!.

-Уйди, уйди с моих глаз! -Он со злостью крикнул на нее.

Она долго размышляла, и подумала: будет хорошо, если она уйдет.

-Я же сказал, уходи!....- вновь крикнул на нее Джек.

-Хорошо, я уйду.  -Она с пониманием встала, и вышла с церкви.

Он был измучен, мамина нежность осталось с ним. Ее аромат, ее теплые прикосновение, он все еще ощущал ее рядом.

Утром, на похоронах собрались родные и близкие. Все оделись в черное и Джек стоял в стороне, смотрел на людей сжимая свои кулаки. (Читал молитву)  и сзади подошла  Шанна.

Она не сказала ни слова, молчала с ним вместе, и дальше начала тихо говорить:

-Знаешь, я верю милосердный Господь примет наши мольбы и упокоит ее в селениях с праведными там, где нет ни болезни, ни печали, ни скорби, но вечная и блаженная жизнь.

-Спасибо, Шанна. -Он повернулся, обнял ее. -Она положила голову к его груди, и вздохнула.

-Прости меня за вчерашний день. Очень больно когда теряешь близких людей, -сказал он.

-Ничего, я понимаю тебя.

И отец, склоня голову вниз подошел к ним. Долго смотрел сыну в глаза, а Джек гордо поднял голову, смотрел прямо в глаза отца. И по его глазам было видно, как ноет его душа. Отец обнял сына, и постучал по плечу и ушел. Мгновенно люди разошлись и остались только двое.

-Знаешь, может, я тоже уйду? Чтоб ты смог поговорить с ней?!

-Нет! Останься, мне в одиночку не справится, -сказал он, отойдя к могиле, ее глаза заметили небольшой текст. Написанный сыном. Она подошла ближе . вслух начала читать.

- Забрали, отняли тебя небеса,

И кружит в печали повсюду  листва.

Я думал, ты будешь повсюду со мной,

Но ты обрела свой извечный  покой,

Твоя теплота, все еще согревает,

Увы, тебя нет, мне тебя не хватает.

Хочу я покой тебе, мира  желать,

И то как люблю я хочу рассказать.

Пусть ангелы ночью слетают  ко мне,

Уносят слова мои, мысли к тебе

Зажгу для тебя в память мама свечу.

И в мыслях в объятья свои заключу!

 

Эти строки захватили ее душу. Она прослезилась, глаза стали красного цвета, и опухли.

-Идем домой!- "печально заявил он"

-Знаешь, она была мое Богатство, она была моим солнцем. Хоть, мы выросли, все равно, всегда есть нужда к маме!

-Сочувствую тебе, Джек, -грустно ответила Шанна.

Они сели в машину, и поехали домой.

А Вилсон сидел на крылечке, и курил сигарету, смотрел на дорогу. Джек припарковался и двинулся домой. И возле отца резко замедлил шаги,-

-Знаешь, на что меня поразило?

-Не понял...

Он сел с ним рядом, и  с нервной улыбкой, сказал!-

 -Твои друзья, наши родные и близкие… Ты видел, как им было радостно?-

-Нет! Я даже не смотрел на них! И к тому же, Джек, ты странный парень… Им радостно, иль нет, но они не виновны. Наконец-то, хватит винить всех! Это жизнь!

-Ведь обидно, понимаешь? И я уж стар, и к тому-же, сил даже не осталось. Привыкай жить, трудностям, в  тот, или иной миг я тоже  уйду-Он грустным взглядом посмотрел на отца...

-Прости, я пойду, отдохну!- Встал и пошел вовнутрь.

А Шанна, у себя дома, с родителями ужинала. Отец не сводил глаз с дочки но делал вид будто не замечает.

Она увидела, как отец смотрит на нее, и, нечаянно, уронила вилку, и посмотрела на родителей.

-Доченька? –Отец обратился к ней,-

-Да отец?

-У тебя все в порядке?

-Да, папа.-

Она встала, сказала, извини, папа, я устала, и у меня что-то голова болит! Пойду лучше посплю.- Поднялась на  второй этаж, зашла в свою комнату и легла на кровать, думая о Джеке.

Отец Шанны, Джеймс, не знал, что у нее есть парень. Он ни разу не видел ее с каким- то парнем. Но, он чуял: не все в порядке, у него в доме! А мама Люси знала о Джеке.

Джеймс, смотрел на Люси: -И о чем мне с ней разговаривать? Ты поговори с ней сама, может, что то серьезное у нее? –обратившись к жене сказал он,-

-Если она разрешит. То я поговорю!!!

Она в своей комнате одела наушники: играла музыка, и звук летел, волновал ее душу, музыка ускорялась, звучала более настойчиво, властно. И по ее глазам катились слезы. Музыка достигла своего финала. В возникшей на миг тишине, вошла мама: Люси!-  Как я вижу, ты сегодня рассталась с Джеком, да? Убрала наушники, присела, обняла дочь за колени,-

Нет мам. Тетя Элеонора погибла вчера. Сегодня были похороны.

-А что?

-Сердечные приступы  у мамы.

-Мне жаль дочка... не печалься, все будет хорошо.-

-Мам?-я все понимаю, но я больше печалюсь и боюсь оттого, что он с собой что то сделает!-

-Как? Я его знаю. Он этого не сделает,-

-Значит, плохо знаешь! Он это сделает!

И повернулась лицом к стене.

Мать долго смотрела на нее - Отдохни доченька, отдохни. Выключила свет и вышла с комнаты.

А Вилсон зашел в комнату сына.

-Прости, что спать мешаю, просто не с кем разделить свое горе.. Знаешь Джек, я сегодня подумал, сделал выводы: у тебя есть работа, дом, остается жениться и тогда я смогу спокойно обрести покой.

-Ну пап, хватит же думать о смерти.

-Сынок это истина, и я себя плохо чувствую. Но скажу тебе цени все, что тебе дается, и постарайся не потерять! Ведь иногда, человек просто недостаточно ценит жизнь и не видит цели, которая могла бы вдохновить его....

-Ну пап!...-не перебивай меня!... Я тебе говорю, чтоб ты знал. Придет время, и ты будешь в моем возрасте и все поймешь, –И хриплым голосом он сказал,-Теперь отдохни.

-Пап, не забудь утром разбудить меня,-спокойной ночи!

Утром отец зашел в его комнату, раздвинул занавеску -Джек? Джек? Просыпайся сынок, уже восемь. -вежливо будил его

Джек поднял голову с подушки,  открыл один глаз, поглядел вокруг. Встал с постели, выглянул в окно, погода было пасмурной.

-Доброе утро, пап,-выходя из спальни, бросил Лжек,-

-Доброе! Умойся и приходи завтракать. Так, как мамы нет, теперь мой долг ухаживать за тобой,-шутливо сказал отец.

Джек взял полотенце, нижнее белье,  майку…  Принял душ, и вытирая голову, увидил как отец накрыл утренний стол. Зашел в другую комнату, одел свой черный костюм, с белой рубашкой. Завязал галстук, и подошел к столу.

-Знаешь пап, вчерашние твои фразы, заставили меня задуматься, я хочу завести семью,-улыбаясь ответил он.

-Вот, это тебе и надо, сынок! Для этого-то ты будешь жить!

-Я жил только для нее, теперь не живу, а существую!..

- Запил чай, откусил кекс торопливо,–Прости, я опаздываю, спасибо за кексы очень вкусно.

Взял черный плащ и надел шляпу. Так, как на улице был мелкий дождь.

Выходя из квартиры, сказал: -Удачи тебе, береги себя!

-Хорошо «Сэр ", с улыбкой ответил Джек.

Вышел из дома, сел в машину. Пока грелась машина, его глаза упали на брелок, что висел в машине. На нем была рамка сердечная, небольшая, а на ней его фотка с мамой. Он большим пальцем погладил фото и нечаянно повернул. Там было надпись "Пусть Господь тебя хранит"! Он улыбнулся и выехал на работу…

Директор, вошел в кабинет и обратился  к Джеку:

-Джек? Привет. Рад видит тебя, как ты? Где пропадал?-спросил  Габриэль,-

-Спасибо друг, все в порядке! А жизнь, вообще, дело не скучное, а моя просто веселая. Все смеется. То - вместе со мной, то - надо мной!,-  

Друг Габриэль улыбнулся.

- А пропал я по одной причине: Мама умерла, -печально сказал он.

Габриэль растерялся! –Ты, оказывается, с плохими новостями. Прими мои соболезнования дружище.

-Здраствуйте, Мистер Дамиан!,-

-О, кого вижу я?! Где был, Джек? – Что случилось с твоим сотовым?

-сегодня купил телефон и номер поменял. Можно, я посижу? -Попросил он.

-Да конечно.

Джек подошел и присел, в упор,  глядел на директора печальными глазами.

-Что? С любимой расстался?

-Нет! У мамы был приступ сердца, она умерла!

-Ой, Джек, мне очень жаль! Я могу как ни-будь тебе помочь?

-Спасибо, мистер Дамиан.

-Давай, я дам тебе отпуск!, -спасибо, мистер Дамиан.  Я,  пожалуй, возьму отпуск. А то уже ничего не соображаю, застрял в жизненной рутине!

Директор открыл сейф,  взял конверт и протянул ему, смотря в глаза. –Бери!

Джек смотрел на него, и на конверт, и наконец-то взял конверт. -Еще раз спасибо!.

-Иди, отдыхай.

Он вышел из кабинета, подошел к другу Габриэлу,-

-Дружище? Я - в отпуск,-

-Завидую тебе...  Что сказал директор?

-Ничего особенного,- Я объяснил ему, все, что случилось,-

-Знаешь, скоро я тоже уезжаю всей семей в Турцую.-Как-будто, я целых двадцат лет работал,-

-Хорошо, только себя береги –вслед ему крикнул Джек.

Выйдя из здания, он набрал номер Шанны

-Алло?

-Привет, это я Джек!

-Ты поменял номер?

-Нет, новый телефон купил. – У меня для тебя сюрприз.

-И какой?- спросила она.

-О сюрпризах не говорят. Заеду за тобой,-

-Хорошо любимый.

Он сел в машину, и вернулся домой.

Отец, открыв дверь, увидел его, затушевался, -Что? Уже отработал?

-Я взял отпуск.

-Хорошо сделал. Иногда, отдыхать полезно,-смеясь сказал отец.

- Я, в душ, пап.

Он взял полотенца, и пошел в душ, искупаться, побриться. Торопясь вышел из душа и полотенцем накрыл себя. Зашел в комнату, открыл шкаф, долго думал, что одеть и решил: авытащил черную костюм с белой рубашкой. Оделся, и подошел к отцу.

-И как тебе я?

-Хорошо! И куда собираемся мы? На свидание?

Да, отец! С улыбкой ответил он,- все пап, если буду поздно не переживай!

-Ладно, сын мой, только не забудь прическу поправить,- шутливо сказал он.

Он вновь позвонил ей, чтоб сообщить, что уже выходит.

-Джек, пять минут - и я готова,-

-Я уже выезжаю.

Шанна надушилась любимыми духами, одела нижнее белье, кружевные, капроновые колготки и платье. Платье было черного цвета с прямой юбкой и облегающим лифом, длинные рукава защищали руки от прохладных октябрьских ночей. Затем надела серебряные сережки, а шею украсила цепочкой "сердца и двух крыльев".  Бледно кремовые туфли делали ее выше на несколько сантиметров, придавая грациозность фигуре. Шанна взяла в руки дополняющую туалет черную вечернюю сумочку. И раздался звонок телефона,-

-Я уже здесь!

-Сейчас выхожу -торопливо вышла из дома. И как только он увидел ее,  обомлел в миг! Она обладала вполне заурядной внешностью. Но, невыразительные черты ее лица, всклокоченные волосы, глаза как два острых кинжала, удивили его. Она подошла и села в  машину,-

Знаешь, когда я смотрю в твои милые глазки, я вижу взгляд ангела! - с восхищением и мечтой он заявил.

Темные глаза Шанны сияли от восторга. Она улыбчиво, чмокнула Джеку в щеку.

-Куда мы едем?

-Не торопись, -улыбчиво сказал он ей,-

-Знаешь, я так счастлива с тобой -повернулась шептала ему,-

-Знаешь любимая, - оборвал ее щебетание Джек- когда я увидел тебя впервые, шар земной, словно сдвинулся с горизонта и в тот же миг, я решил «Вот моя любовь», -Улыбчиво ответил он.

– Ты просто чудо!

И оба посмеялись и были очень рады друг другу. Поехали в ресторан.

-Вау, здесь так красиво и романтично,- выразительно сказала она.

-Да, я сам выбрал такое место чтоб мы смогли открыть душу друг к другу, -и улыбнулся от счастья.

На столе горела свеча, скрадывая сумрак из углов  зала, плакала скрипка в углу. Струившаяся  музыка волной качала их.
 

- Мне нравится твой образ неземной и голос  твой! И когда ты рядом, когда взглядом согреваешь мне душу.- Он шептал ей тихо.-

- Я люблю тебя, - прошептала она. -  с каждым днем, проведенным с тобой, я люблю тебя чуть больше. Протянула голову вперед, - А за эти дни я думала, что наскучит вдруг тебе моя любовь.. Что ты забудешь меня,-

-Забыть? Тебя? Тебя забыть, значит забыть себя, забыть мечту и жить как ходячий труп. Вот я, я - вес твой, тебе принадлежу,- Ответил он ей.

По телу Шанны пробежала сладострастная дрожь, но она изо всех сил старалась сосредоточиться на разговоре, и эта мысль была очень важна для нее.

-Может, еще по парку погуляем? -спросил он.

-Я не против - ответила она. Они встали, он держал ее за талию, тихими шагами  вышли с ресторана.

-Джек сегодня прекрасная погода замечаешь?-с теплей улыбкой.-Такой теплый дождь.-Я попросил у Бога чтоб нам было уютно и романтично - улыбчиво ответил Джек.

Она снова растрогалась от такого искреннего проявления безоговорочной чистой любви - я  разыскала тебя знаешь? Разыскала в лабиринте влюбленных. -откровенно сказала  Шана.

- Дай руку мне, и не задавай вопросов.

-Куда мы?-

-тихо, тихо -он хотел с ней потанцевать под дождем, пройдя по тротуару… Возле магазина, вдруг два уличных парня начали пристать к ним,-

-Эй, мужик? Классная баба, может,  нам одолжишь ее на пару часов?-

-Джек, не надо, не обращай внимания. -испуганно сказала она,-

-Эй, ты что? Оглох?-

-Подожди здесь! Я сейчас -он сказал ей.

-Только не делай глупостей, прошу! - она крикнула.

Джек подошел к ним, и смотрел прямо им глаза.

-Что? Не хочешь нам дать ее? Она сексуальная такая, - сказал незнакомец улыбчиво!-

-На пару часов сказали?-

-Да, можно и на час.

- Тогда, бери ее - он ударил одного, и тот упал,-

-Хватит, хватит, пожалуйста! - она со слезами крикнула.

Второй смотрел на друга который на асфальте лежал, и сразу бросился на Джека, вытащил  нож и устремился к нему. Джек спокойно взял его за запястье, отобрал нож и воткнул его ему в живот и тихо отошел назад,-

-К машине, быстро! Он держал ее за руку и бежал  к машине, втаскивая из кармана ключи, он уронил. -Черт! Ну, давай, давай, быстрее открывайся. -торопливо шептал он.

Они сели и уехали.

-Что теперь будет с тобой? -Прослезившись спросила она,-

-Хватит, не задавай вопросов! Это случайность!

Она помолчала, –Сейчас, ты домой так поедешь? Весь в крови? –спросила она расстроенным голосом.

-Нет, я к другу поеду, и у них останусь,-

-я тоже с тобой еду,-

-Нет!

-Да!

-Нет!!!

-Тогда сделаем так, у меня с собой ключи от дачи, мы сходим туда,- она посмотрела на Джека.

-И где находится ваша дача? -глядел  он на дорогу.

-не недалеко от города. Туда сто двадцать км.

-Хорошо, - растягивая слова ответил Джек.

Минуту молчали, она испытывала страх, волновалась очень. И руки ноги дрожали у нее. -Джек? Что будет если тебя арестуют?-Я не знаю, и хватит об этом думать!-попросил Джек.

-Мне ведь тебя будет не хватать понимаешь?

Он жалел об этом, и не знал, как ее утешать -Не бойся, меня не найдут!

-Поворачивай направо, вот, тот дом, -сказала она и указала пальцем.

- Неплохо. Выглядит уютно.

Дом был большой, и тому же вид его привлекал внимание. И двор был небольшой. Во дворе тумбы, разнообразные цветы. Она открыла дверь, и он огляделся вокруг, наконец, они вошли внутрь,-

-Вау,вау, вау. Здесь, как в музее,-восхищался он величием дома,-

-Моя Бабуля жила здесь, она любила картины собирала их них коллекцию. Вот, летом мы здесь жили, недавно переехали.

Он в это время ходил по комнатам и вошел в уютный кабинет, вдоль стен и полок книги и эстампы, он ощущаешь аромат цветов, скользил рукой по клавишам рояля, и читал бегло рукопись стихов..

Зашел в кухню, открыл холодильник. –Вот, говорю же, здесь супер, еще есть чем питататься,-Нам хватит на три дня. -шутливо сказал он,-

-Ты еще шутишь? А я волнуюсь за тебя Джек.

Он повернулся, посмотрел на нее, закрыл холодильник подошел к ней, и обнял ее. Заглянул в большие глаза и вновь улыбнулся,-

-Не бойся, я с тобой! Где бы ни был я, все равно к тебе дорога. - Он шепнул ей и провел пальцем по подбородку, погладил волосы, поиграл с мочкой уха. Она расстаяла от теплоты его рук, и опустила глаза. Подняв вторую руку, он провел пальцем по ее губам. Она таяла в его руках с закрытыми глазами. Джек придавил подушечкой пальца нижнюю губу. Затем наклонился и прижался к ее губам.

Шанна в неосознанном порыве положила руку на теплое, крепкое тело рядом с собой. -Как приятно гладить эту золотую кожу… -Подожди, Джек. -Шепнула она.

Держала его за руки, и поднялись на второй этаж, к спальню.

Он жестко втянул ремень, и взял эти нежные ее груди в свои  пальцы, и Шанна вскрикнула. Горячая стрела пронзила ее тело, опустившись до низа живота. Быстро же она ступила на неизведанную территорию любви и отдалась на милость страсти. Он с жадностью впивался в розовый пик, и легко покусывая ее соски  и играя с ними, ждал, пока ее пальцы судорожно не сжались, сминая простыни. Меж ее раскинутых ног поселилось пламя, тело горело, как в лихорадке, угрожая окончательно выжечь разум.  Он дотронулся до ее самого чувственного места и ее спина выгнулась с силой, испугавшей ее саму.

– Ты слишком напряжена, – сказал он, снимая с нее нижние белье и стягивая с себя штаны.

Он вновь прикоснулся к губам, и своим органом чувствовал, что все ее естество набухло от желания, лоно стало мокрым и скользким, как шелк. И медленно вошел в нее.

Все быстрее и снова, замирая, лишь на мгновение. И резко,- она вскрикнула от удовольствия.

– Я никогда не испытывала ничего подобного, – прошептала она.

-Ты, восхитительно крохотная, -сказал ложась рядом с ней.

Лежа повернулись друг к другу, он гладил ее волосы и смотрел в глаза.

-Знаешь Джек, я больше всего хочу мальчика,-

- Мне б ребенка, не важно мальчика иль девочку. И когда они выростут, будет им пять, шесть, в памперсах будут бегать по комнатам и кричать: папа? Папа? Как познакомился с мамой? И я буду вспоминать эти прекрасные минуты.

Она прослезилась от радости и обняла его - пожалуйста, не оставляй меня одну.. без тебя будет плохо, одна не справлюсь я.

Он перебил ее , - Подожди! Завтра, что скажешь родителям? Где была?

-Скажу, у подруги ночевала! Кстати, я завтра поеду домой, соберу вещи, и приеду.

-Ты точно приедешь? Если не отпустят?-

-Я незаметно уйду!-

-Нет! Потом тебя будут разыскивать,  и заодно, и меня найдут,-

-Я маме все расскажу и приеду,-

-Хорошо. Я буду ждать тебя! Иди ко мне, -он ее обнял и они погрузились в сон.

Ночью, встревоженный отец Джеймс. -Ты ей звонила Люси?

-Да! Но телефон был выключен. Я звонила ее подруге, она сказала, мы по магазинам ходили, и Шанна усталая была и уснула у нас я не хотела разбудить ее, -"Люси наврала мужу, сама знала что дочь с Джеком сегодня у них была встреча"

-Что -то последнее время она у нее часто ночует, не замечаешь ты? -спросил он.

-Ну, хватит. Я тоже такая была, - Со смехом сказала она.

На рассвете Джек проснулся, подошел к окну, закурил сигарету, и долго смотрел во двор.

-Я люблю утром спать, – с закрытыми глазами сказала Шанна.

-Соня ты моя, -сказал с улыбкой Джек. Она встала с постели, в нижнем, кружевном  белье, полу обнаженная подошла к нему и стала рядом.-Знаешь?-

-что?-

-Я тебя люблю! –

И улыбнулась,-

-Я еще сильней,-ответил он!

-Давай, я кофе заварю!

Он перебил ее, и палец приложил к ее губам,-

-Цысс!,- Я сам! -нежно сказал он.

Спустился на первый этаж, и поискал в шкафах, чтоб найти кофе, иль  чай. Кофе не нашел, только был чай и он заварил.

 С первого этажа громко заговорил, -Пять минут, Моя Королева, и Ваш чай будет готова!-

Она одела его рубашку, и хотела спуститься к нему. Но решила сидеть на лестнице и  посмотреть, что он будет делать.

И увидела, как он наливает заварку, обжигая руку,-

-Подожди, -улыбнулась она и спустилась к нему,-

-А, вот так надо наливать, чтоб не обжигать руки. -Вновь она улыбнулась,-

-Значит, ты проследила, что я делаю? -

-Я долго на тебя смотрела!

И вдруг звонок мобильного,-

-Джек, отец звонит,-на столе увидел телефон.Он побежал, и взял трубку,-

 -Да отец? -

-Где ты, сынок?-

-Папа, у Вильяма проблемы, я у них, скоро вернусь,-

-Знаешь, по телевизору показали, убили одного парня, и не могут определить кто он. Я переживал, поэтому звонил,-

-Нет, отец, ты же знаешь, такими делами я не занимаюсь,-

-Знаю. Волновался! Все равно, береги себя,-

-Спасибо. Не переживай. Скоро буду я.

Он дал отбой, и задумался.

-Что случилось?-спросила она.

-Ничего! Уже по эфиру показали убитого,-

-Джек я соберусь домой, и к вечеру вернусь, чтоб быть рядом,-

-Я буду ждать тебя!-

-Только ни делай глупостей, я вернусь, хорошо?-

-Договорились, моя Королева.

Она переоделась, стояла у зеркала красила губы, и глаза, он сидел на кровати,-

-У меня в душе страх Джек. Не хочу оставлять тебя, ну если не пойду, останемся без пищи.

Он задумался и загрустил,-

-Ты права. Мне не выйти из дома, пока все не затихнет,-

-Все, я готова!

Он встал, подошел к ней, и поцеловал в носик.

-Береги себя,- и она заморгала ресницами.

А в это время на участке…

-Сержант, какие-нибудь,  улики нашли? - спросил Майор Байрон,-

-Да! Где место пришествие, там видео наблюдение, в магазине. Сейчас поставлю! Смотрите сами!- Сказал сержант.

Сержант включил видео и майор внимательно смотрел. И вдруг!-

 - Перекрути назад! -сержант посмотрел на него -перекрути, перекрути, говорю, -приказал он,-

-Ах вот так.. Как я вижу, эти парни пристали к ним, -сказал майор,-

-Так точно! -ответил сержант.

-Найдите его!-приказал майор

- Мы по уликам, и по связи нашли это место. Я уже отправил две машины за ним.

В дороге полиция.

 -Нам надо в невдалеке оставить машину, и пешком дойти до дома,-

-Ты прав, увидит и спрячется,-сказал напарник.

Шанна доехала домой, тихо отворила дверь, -Где была, - спросила мама-

-На даче, с Джеком-

-ты его вела туда?-

-Мам, у него проблемы из- за меня,-

-Из- за тебя? Что за проблемы?-

-Он нечаянно убил человека, когда мы решили гулять по парку,-

-Ну как, поподробнее рассказывай.

И она начала рассказать ей.

В это время Джек сидел у окна, в тоске курил сигарету.

Он увидел, как лейтенант за кустами двигается к двери.

Он спустился, тихо открыл замок и ждал около двери. Увидел, как ручка двери открывается он замер и ждал.
Полиция вошла внутрь и увидела его, -Как я вижу, ты парен смелый, почему сам не сдался с разу?-

-Я не захотел!-

-Я бы не арестовал тебя, но это приказ,-

-Я виновен лейтенант –смеясь сказал Джек

Они надели наручники на него и он добровольно сел в машину. И они выехали на участок.

 
А Шанна у себя, дома :- Мама, мне  пора, он один дома, и я волнуюсь.

-Нет! Ты никуда не поедешь! - крикнула на нее мать,-

-Если не отпустишь, я покончу с собой!

Люси смотрела на нее, -Дура, ты! С ума сошла!-

 Да я дура. Я ухожу! -громко заявила она.

Взяла свои деньги. Собрала вещи, выйдя из дома, столкнулась с отцом и замерла на месте.

- куда мы? -спросил отец.

Она растерялась, -Я - к подруге,-.

-Хочешь сказать, у нее будешь жить?-

-Да!-

-Дочка, ты меня обманываешь? Или себя?-

-Я никого не обманываю! Хочу быть одна, –и быстрыми шагами вышла.-

-Иди, иди, куда хочешь! - крикнул отец.

Она поймала такси, вещи поставила в багажник и указала направление, куда ехать, они выехали.

-Пожалуйста, возле маркета остановите на пять минуть,-попросила она.

Таксист остановил, она вошла в маркет и сделала покупки.

В это время: - Куда ты смотрела? -Джеймс спросил у жены,-

-Я не могла остановить ее! Она, сказала, что покончит с собой,-

Вот так ты воспитала дочь, теперь видишь какая она?-

-Прости, я уже не в силах. И она взрослая.

Он с хмурным лицом смотрел на нее и сел в кресле, гладя свои волосы,-

-Она влюбилась! -Тихо сказала Люси!-

-Что?-

-Она влюбилась!-

-Ты об этом знала и скрывала от меня?-

-Да! Думала пройдет, взрослая любовь.. Но, вижу, все хуже.

-И сейчас, куда поехала она, не знаешь?-

-Не знаю, не говорила. -Люси скрывала вновь.

Он помолчала, и нервным взглядом смотрел на жену.

-Чай будешь? Спросила Люси

-Нет!!!

А Шанна с покупками вышла из магазина, и села на такси,- Все, можем ехать. Склонила голову к стеклу машины и загрустила, и долго смотрела на дорогу.

-Мы приехали,- сказал таксист.

Ее, как будто со сна, разбудили,- Простите, она расплатилась, взяла вещи из багажника, и направилась в дом. Зашла, включила свет,  чемодан поставила в угол, в руках продукты пошла на кухню.

-Джек я вернулась, сейчас приготовлю ужин, вместе поужинаем - громко говорила она с нижнего этажа.

Поставила продукты холодильник, и поднялась к второй этаж; -Ты спишь наверное?! Не поверишь я так соскучилась по тебе. - призналась она увидела его нет, и в глазах искры побежали -Джек? Джек?- звала она с волнением!-

-Джек? Где ты? Хватит шутить! -Она обыскала все комнаты- а его нет! И склонилась к стенке,  медленно присела на пол и зарыдала.

-Как буду без тебя Джек? Как? - Крикнула она громко.

 

Прошел четыре месяца.

У Шанны почти заканчивается деньги, и с последними деньгами зашла в магазин за хлебом, а продавщица женщина лет пятидесяти двух! -На девочка- она хлеб аккуратно поставила в пакетик, и отдала ей.

-Может, вы знайте, здесь найдется работа где нибудь? -спросила Шанна. 

-Не знаю доченька, а вот напротив кафешка, там требовали уборщицу. А ты там работать не сможешь одни мужики.

Все очень интересно! А ка можно вносить правки?

-спасибо Вам большое

 

 

 

Она вышла с магазина, и направилась в кафешку. Зашла во внутрь, и все мужики пялились на него. Она подяла гордо голову, и  подошла к бармену -Здраствуйте. Я могу поговорить с директором?

-Да конечно - вежливо ответил бармен и указал офис директора. Она повернулась, направилась в офис и постучала дверь!

-входите.

-Здраствуйте. Я насчет работы.

-Здраствуйте, присаживайтесь. -сказал директор - и она зашла, и присела.

-Офицанткой мы тебя не возьмем, мест нет. А уборшицой можешь работать?

-Конечно!

-вот, приходишь  после обеда, и ночью когда закрываемся. Ты согласна?

Она не долго думала –Да! Я согласна!-так как у нее не было выхода, согласилась она.

-Ну, все, после двенадцати приходи. - Она вышла с кабинета, и вновь мужики смотрели за ней,-

-Вот, пришла, заработала и ушла. - Один из мужчин говорил другому,-

-Откуда знаешь ? -спросил его друг. -Она пол часа торчала там! Что не понятно?-

-хватит! Давай, подними рюмку.

Шанна у себя на кухне резала хлеб, и как то ее ташнило, выбежала в туалет и блеванула. Подошла к умывалник, помыла лицо на зеркале смотрела на себя и улыбнулась. -Надо проверять -радостно сама себе шепнула.


Джек в это время один сидел за решеткой и мечтал о ней,- ему было скучно, не хватала ее! Еще сидеть там два года, -Я не могу, сколько мне еще быть здесь Боже? -сам себе шептал. -помоги мой Бог.-он сидя молился


 А Шанна зашла в аптек, купила тест чтоб проверять беременно она иль нет.торопливо возвращалась с аптека, и нечайно наступила на лужу.- проклятье -нервно сказала она. Быстро зашла домой, проверила тест, и окозался две полосы -Спасибо Боже -и звонко улыбнулась.

Радосто оделась, и пошла на работу,  двинулась к бармену - А где здесь веник и швабра?-

-Вот там -пальцем указал бармен маленкий шкафчик.

Она пошла, надела перчатки, взяла веник и начала подметать. И как она нагнулась, бармен смотрел в ее попку внимательно. Она резко повернулась, и увидила как он смотрит на нее. Но не обращала вниманья,-

-Вы замужем? -спросил бармен-

-Да.

-И муж разрешил, чтоб вы здесь работали? Она поднялась, волосы спрятала их за уши, и грустно смотрела на него -Он не здесь, уехал по делам!-сказала она

Он вышел с барной стойки, и медленно подошел к ней и начал ее лапать!-

-перестаньте! -грубо ответила она,-

-У вас идеальная фигура, мне хочется обладать этим даром - и руку поставил на ее попу,-

- Уберите от меня руки! Сказала, я не хочу! Вы это понимаете?

Он с силой обнял ее и прижал к стенке –Отпустите! - с беспомощным лицом сказала она.

А он не престал, хотел к губам прикоснуться и решился – Это чудо? - он поднял руку и легко провел пальцем по ее лицу сверху вниз, глядя в глаза.И опустил руку,-

- Знаешь, что вам нужно? -Бармен смотрел Шанну в глаза  -Хорошего любовника в постель,-

- Не смейте говорить со мной в таком тоне и тем более прикасаться ко мне!-

-Ты всегда такая?-

-Да!

Она отвернулась, бросила веник, и вышла с кафешки.

На улице был мелкий дождь, и лаяла собака неподалеку.  Она обняла себя, и побежала домой. Дверь был открыта, и не торопясь зашла она внутрь. Она удивилась увидела  отца сидящего  на кресле,-Пап, как ты оказался здесь? Спросила она

Он смотрел на часы -Я почти полтора часа здесь не была! Где была?-

Она не нашла слов. И сказала правду –Я  нашла себе работу, я с работы,-

-И где работаем мы?

-В кафешке, уборщицей,-

-моя дочь уборщицей работает?

-Да отец! Вдруг слезы катились по ее щекам,-

-Что с тобой? Зачем плачешь?-

-Да это так. И вытерла слезы с глаз и по щекам,-

-Где он?-

-Кто? -

-Твой Ромео?!-

-Его нет! Арестовали...

Двинулся отец с кресло, -За что?
-За убиство! Мы сходили в ресторан, -она перед глазами рисовала эту ужасную картину - и решились гулять по парку. И ко мне престали, он начал защищать меня нечайно убил.

-Ясно! А что ты нашла в него?

-Пап я влюбилась! Искренно! Я давно искала эту любовь. Мы любим друг друга пап.

Просто я боялась тебе рассказать.

-когда его арестовали?

-Четыре месяца назад!-

-Ты четыре месяца жила здесь одна?-

-Да,-

-Собирайся, едем домой,-

-Нет пап, мне здесь хорошо!

Он посмотрел на дочку, и не сто с ней спорить. -Хорошо! Но скажу тебе я! Не возвращайся больше туда, где выросла!-

-Хорошо!

Он встал, хлопнул дверью и ушел. Шанна все еще думала, о ребенке, думала чем питатся и подялась на второй этаж чтоб собрать вещи. Увидила пиджак Джека, взяла в руки и понюхала долго. И в этот миг услышала звонок телефона под кроватью нагнулась взяла телефон, увидела "Дамиан Босс"

Она дрожащими губами выдавила -Ало?

Дамиан услышал женский голос -прошу прошения, можно Джела? -она заикаясь -Джека нет-

-Где он? Я насчет работы позвонил- сказал Байрон,-

-Его арестовали,-

-Как? За что? -печальным голосом спросил он,-

-За убийство -сказала она,-

-Хорошо.

Она дала одбой, обняла живот и легла в постель.

А Вилсон зашел домой в панике, хлопнул дверью - что случилось? -спросила Люси,-

-Не хотела! Не хотела вернуться домой! -ответил Вилсон,-

-Как они?-

-Нет их! Только она! Его арестовали. А твоя дочь уборщицей работает в кафе- нервическом смехом сказал он,-

-В кафе? Уборшицей?

-Да!Да! Уборщицей!

Люси была поражена, -завтра сама поеду к ней,-

-Нет! -он подошел к жене поближе - ни да Бог ее здесь увижу! -и пальцем показал дверь -вот вы оба уйдете!.

Она замолчала и села.

Дректор Джека Байрон был в шоке, он ведь его не знал таким, и всегда помогал в сложных ситуациях. -как это возможно, этого не может быть. -сказал вслух. В руке бакал вина, стоял у окна и выташил мобилний набрал номер -Здраствуй Майор Дамион -вежливо поздаровался он.

-Здраствуй Байрон. Как вспомнил обо мне?

-Джек Аддерли у вас?

-Да, а что?

-Сейчас прежаю в участок

Он дал отбой, взял свой плащь и вышел из дома. Прошел десять минут дошел к месту – Здравствуйте, где Майор Дамион? -спросил он ,-
-Слева, двадцать первый кабинет. -он быстрыми шагами направился к двери, без стука, зашел внутрь,-

-Привет Майор -и протянул руку, -привет Байрон присаживайся. -он присел, -как его вытащить отсюда?-

-Ты сам знаешь, деньги! Все решают деньги, друг мой,-улыбчиво сказал майор,-

-сколько майор?-

-двадцать, хватит?-недовольно ответил он,-

-Хорошо, -он вытащил из кармана купюры и кинул на стол. Майор долго смотрел на них, взял и понюхал, -эти сопли все решают, кроме смерти - вновь смеялся,-

- Теперь жди у выхода, и приведу его к тебе,-

Хорошо, я жду!

Байрон у Выхода постоял и курил сигарету и явился Джек с майором, -Бери, он теперь твой  -смехом сказал майор,-

-Спасибо, сказал майору,-Поехали Джек, -он спустился по лестницам и Джек за ним, они сели в машину,-

Вы очень добрый человек мистер Байрон - Джек с радостью сказал,-

- Стараюсь не терять человеческое лицо, Джек,-

-Как Вы узнали, что я здесь?-

-Я тебе звонил, взяла женщина одна, и сказа арестовали тебя. И вот я отыскал. -он без перерыва, ты домой?-

-Нет, пожалуй, я здесь сойду - он остановил машину, -Знаешь, я один не справляюсь, я дарю тебе еще пятнадцать дней, желательно, будь в понедельник на работе,-

-Слушаюсь- радостно сказал Джек. - вышел с машины, и быстрыми шагами пошел к любимой. Дойдя до дома, постоял около двери, искал звонок, не увидел и постучал в дверь. А Шанна в это время спала, и услышала стук улыбаясь. Встала, через шторы выглянула во двор и увидела его, не поверила глазам от счастья!-Джек, Джек -и прослезилась, открыла дверь накинулась на него -Тебя отпустили?!-обняла его крепко поцеловала. Он вдохнул запах  ее волос, и  у него помутился разум,-

-Как? Как тебя отпустили? -она отчаянно спросила,-

-Байрон помог,-

-Я безумна рада, я счастлив -заплакала -Он обнял ее и лаская голову -не плачь, я ведь с тобой сейчас,  давай зайдем во внутрь. Они зашли домой, -я голодный -сказал Джек!-

-Ты присядь, я зажарила крупные филе. -Она пошла на кухню, где грела еду, -Как она одна жила, любимая? -он вдруг спросил,-

-Плохо, без тебя, плохо. Холодный постель, только твоим теплом уснула я,-

-Прости меня за все это -просил он,-

-Ведь сам говорил, случайность –С улыбкой сказала она, -Прощаю.


------------------
   (Продолжение следует….)