И тебя вылечат и меня вылечат и всех

Юрий Афанасьев
Ковыряю каждый день
Грязный эпидермис
Чешет яйца супер лень
И зудит весь пенис.

Силы трачу на беду
Бесконечно много
Прибываю как в аду
Не судите строго.

Жить не хочется порой
Всё вокруг достало
Мысли чувства прут горой
Голова устала.

Депрессивность мой конёк
Давит паранойя
Слабоумный паренёк
Воевал без боя.

Акридерма прописали
Доктора циничные
Попрощался с волосами
Цели методичные.

Мажусь мазью каждый день
Целиком и полностью
И здоровье как мигрень
Искушает бодростью.

Вены вздулись на руках
Морда стала красная
Сердце бьётся не в тисках
Жизнь в раю прекрасная.

Злой кишечник рвётся в бой
Весь бурлит и пучится
С унитазом как ковбой
Тужится и крючится.

Обожаю женский пол
До обоготворения
К сердцу льётся Корвалол
Полного забвения.

На виски Цефотаксим
Брызгаю разбавленный
Всякой грязью искусим
Правдой обезглавленный.

Сто волшебников кричат
Колдовством предательским
Чувства мрачные рычат
Образом страдальческим.

Мне бы стать сильней во всём
Боженькой за праведным
Старомодным карасём
Ценно респектабельным.

Что б от взгляда на меня
Девоньки косились
Ветерком в пылу огня
Толпами кружились.

Буду ихним малышом
Кротким одуванчиком
Сердобольным крепышом
Сладеньким красавчиком.

Смердом, преданным до гроба
Буратино чувственным
Будет жить моя зазноба
По структурам умственным.