За что?

Скрат
На стенке висит календарь, на нем цитата Экзюпери: Не надо верить глазам, они слепы- слушайте сердце.
Милый Экзюпери, романтик и мечтатель, ты не прав. Послушав сердце 5 лет назад я получила обман и кучу проблем. Хотя глаза да и все остальное кричало- Одумайся, зачем тебе это.
С тех пор сердцу я больше не верю, ведь мы просто брошены на произвол судьбы, и даже уже не хочется открывать кому то душу, а порой и жить. Зачем? Чтобы снова быть обманутой? Хватит, спасибо, наелась предательства полной ложкой.
Когда ради мужчины вы готовы на все, подумайте, а тот ли это мужчина, что нужно ждать и верить.
Меня воспитывали в те времена, когда говорили : Мужик сказал- мужик сделал.
Но видимо любимый уже не из той породы. Пока что я слушаю ничего не значащий треп в сети и тупо погибаю от голода.
Уже как поговорка стала привычной одна фраза слетающая с моих уст и утром, и поздней ночью: За что?