Алоха

Спит Айдахо
В этот раз мир был в моих руках, прямо таки на моих ладонях, и я могла прикоснуться к Солнцу указательным пальцем, ощутив при этом жгучую боль. Привыкнув к этому, я не буду больше обращать внимание на это, я пойду дальше. Я буду касаться звезд, буду собирать в карманы созвездия и галактики, а затем Луну. Потом увижу радугу с самого начала и до самого конца, только моя радуга будет ощутима, я смогу прикоснуться и к ней. Самой последней точкой всего будут твои плечи. Из всего прочего, из всего нереального и невероятного именно твои плечи запомнятся мне навсегда. В твоих глазах будет отражаться все то, что я недавно смогла взять с собой. Звезды, планеты, Луна, Солнце, радуга и именно в отражение твоих глаз они будут прекрасны, они будут красивы, они будут сказочны.
Вернувшись обратно, оттуда, куда не ходят поезда, не летают самолеты, да и вообще, оттуда, куда не отправляют даже сны, отравляя твой мнимый мир ядом наслаждения, всемогущества и блаженства, я обязательно напишу об этом тебе, обязательно.
На меридиане своей свободы, отдышавшись оттого, что все это время бежала, я пойму, что километры, которые делят людей на планете Земля, ничтожно малы. И мир разделяя  их, и взбалтывая, словно шар с новогодним снеговиком, будет чертовски прав, поскольку это и есть та ложка дегтя, которая и позволяет почувствовать сладость меда.
И все эти запятые и комы, все эти многоточия и двоеточие ни к чему. На моих ладонях начерчены линии, и все они, как дороги ведут к тебе, все они рано или поздно приведут к тебе. На карте мира так много стран, какие масштабы, как ничтожно малы расстояния, если ты знаешь  ради кого или чего тебе стоит их преодолеть.
Милый друг, улыбнись, ну же, смелее, улыбайся, чаще, интенсивней, искренней, и особо не расстраивайся, важнее то, что ты чувствуешь даже на расстояние, чем то, что ты не чувствуешь вблизи.