Любовь в мышеловке Роман 2-5

Каменцева Нина Филипповна
 "Любовь в мышеловке" Роман 2-5

2. Спокойствие, в общении обрести.
5. Хрупкое женское счастье...

Хрупкое женское счастье,
Зная, что выбор мужчин,
Признанье ждёшь – молчит.
Хрупкое женское счастье,
Любви хрустальный перезвон,
В нежности двое, а где же он?

   «Шила в мешке не утаишь». Наши встречи были та-
кими насыщенными, что я никогда даже не думала иметь
на стороне ещё одного мужчину. Мне всегда по почте до-
ставляли билет на футбол и на самолёт, туда и обратно. Я
уже стала задумываться, что и он тоже, как и я, честен, но
быстро отогнала такую мысль. Он имеет право, он моло-
дой, и не надо даже мне думать об этом.
Мы встречаемся уже третий год. За это время два раза
футбольные матчи проходили в Бразилии, но ни разу он
меня туда не пригласил. А я бы хотела посмотреть на него
у него на «дома», я не собиралась его отвлекать. Когда
я поняла, что он снова меня не пригласит, я купила би-
лет на самолёт сама и вылетела в столицу Бразилии, го-
род Бразилиа. Я знала, что столицу перенесли, она была
раньше в Рио-де-Жанейро, где находится самый большой
футбольный стадион «Марио Филью», где и проводят-
ся важные матчи. И поэтому я даже не вышла в город и
сразу направилась в Рио-де-Жанейро. Даниэлу я не по-
звонила, не хотела отвлекать. На такси доехала в гости-
ницу и остановилась в шикарном номере. Где бы мы ни
были, всегда он сам полностью оплачивал проживание в
гостинице. Он был очень щедрый, но я никогда у него не
просила лишнего. Только после приобретения билета на
матч, я поняла, сколько он тратит на меня. Может, ему
дают билет бесплатно? Мне не достался билет в первом
ряду, но я сидела напротив моего постоянного места, в
десятом ряду, около выхода. Я надела шляпу с широки-
ми полями в оранжевый горошек – он её везде мог бы
найти. Когда я села, то решила посмотреть, кто сидит на
моём месте. Я не удивилась, когда увидела, что там сидит
молодая мулатка с маленьким ребёнком на руках, а когда
команда выбегала, она встала и я заметила большой жи-
вот – видно, она ждёт ещё одного ребёнка. Она, наверно,
счастлива иметь такого мужа, но в то же время я вспом-
нила, как мне было хорошо с ним. «Чужим ты прощаешь
всё, а своему ничего», – подумала я. Ведь Серж, моя пер-
вая любовь, одумался и даже просил прощения.
Великолепная игра, публика поддерживает своих спор-
тсменов. Победа, салют, и я побрела к выходу. Я приехала
в гостиницу, набрала воды в джакузи – хотелось просто
полежать и подумать, как мне поступить? Позвонить ему
или нет? Но я всё же я позвонила ему, он ответил. Когда
узнал, что я здесь, в Рио-де-Жанейро, даже почему-то об-
радовался и сказал:
– Я сейчас же приеду, где ты остановилась? В какой
гостинице?
– «Copacabana Palace 5».
– Я выезжаю!
Встреча, как всегда, тёплая. Нас с ним ничего не объ-
единяет, лишь увлечения и игры в постели. Когда мы сде-
лали небольшую передышку, Даниэл мне сказал, что не
звал меня лишь потому, что моё место было занято.
– Я заметила. Это твоя жена и сын?
– Да, но она беременна и у меня давно не было жен-
щины.
– Я заметила. И то, что она беременна, и то, что ты был
очень голодный и хотел наброситься на меня, как тигр.
– Я случайно не сделал тебе больно? – он с таким бес-
покойством это сказал, что я рассмеялась.
– Больно, ещё как больно, что ты меня не пригласил.
– Я постараюсь исправиться! Потому что я тебя лю-
блю. Я принёс тебе кое-что, – он вскочил и достал из кар-
мана конверт. Там был билет до Австралии. – Там будет
чемпионат по футболу. Мы же будем находиться там ме-
сяц, тренироваться. Если у тебя будет желание приехать
ко мне, я очень был бы рад.
Я так соскучилась по нему, что была согласна на всё. Я
несколько дней оставалась с ним, он показал его родной
город и даже проводил меня в аэропорт, чего он не делал
в других городах из-за нехватки времени. Вернувшись
домой, целый месяц я бредила о встрече с ним в Кан-
берра, столице Австралии, где он и будет тренироваться.
Канберра – сказочный город, миниатюрная столица Ав-
стралии. Она расположена в живописнейшей долине. О
Господи, как там красиво! Всегда лето, может, мне на-
совсем перебраться сюда? А сколько молодёжи, и какие
раздетые, со своими красивыми ножками и шортами! Я
же белоснежная, нужно быстро загореть – не покажусь
же я ему такая?
Но не успела подумать, как он позвонил и появился
уже в дверях. Я сразу же обрадовалась и рассказала свой
недостаток, что бледная по сравнению со всеми.
– Это не недостаток, это счастье иметь такую кожу,
любая позавидовала бы тебе. Этим ты меня взяла, я очень
люблю твою белоснежную кожу, – он подошёл ко мне и
стал нежно целовать.
Я слегка расстроилась, когда поняла, что мне придется
целый месяц избегать солнца. Но когда мы продолжили в
нашей спальне, то поняла, что ради этого можно вынести
всё. Но я единственная, наверно, была вечером в ресто-
ране в длинном платье с глубоким декольте и с белоснеж-
ной кожей. Все оборачивались на меня. Здесь одевались
попроще, видно, курортный город. И всё же ему нрави-
лось, что на нас останавливались взгляды прохожих.
Вскоре я заметила, что не только я привлекаю вни-
мание. Он был очень популярный футболист и многие
бегали к нему за автографом. Это быстро надоело, мы
перестали спускаться в ресторан и обедали на большом
балконе, куда во вторую половину дня совсем не попа-
дало солнце. Но всё же, как только я не береглась, но все
равно немного загорела.
Мы провели целый месяц вместе, а когда в последние
дни меня стало подташнивать, я поняла, что беременна.
Оставить или нет? Сказать ему или же нет? Но я всё же
сказала, и он бросился в ноги:
– Не убивай моего ребёнка! Я полностью вас возьму
на своё содержание, до конца твоей жизни.
Я согласилась, и впервые за столько времени он дал
мне золотую кредит карту.
– Там полмиллиона, трать на свои нужды, не жалей.
Я уехала и точно знала, что должна родить. Он меня не
забывал, всё названивал, но приглашения никуда не по-
сылал, и через девять месяцев я родила ему мальчика. Он
назвал его сам, Константином. Я обрадовалась, потому
что у нас тоже называли так мальчиков.
Как он потом сказал, у него до этого было две дочери.
Он по-особенному стал относится ко мне, как-то с почте-
нием и в годик ребёнка уже бросил ему мяч под ноги.
«Гол!» – так он громко кричал, что ребёнок испугался.
Даниэл заходил к нам, как к себе домой, и мы никог-
да с ним не прятались в гостиницах. Наш ребёнок был
мулат с кучерявыми жгучими черными волосами и он,
гладя по головке, говорил: «Это второй Пеле растёт». Он
открыл здесь же небольшой клуб при стадионе и трени-
ровал детей, куда почти в три года попал и мой Констан-
тин. Дочь, белоснежная красавица, росла как на дрож-
жах. Иван стал уже взрослым, он не одобрял появление в
нашем доме постороннего человека и совсем перестал к
нам заходить. Учиться в колледж поехал в Соединённые
Штаты Америки, в Бостон.


http://www.proza.ru/2015/10/21/2346
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102102346