Всё, что мне нужно - это ты. Часть восьмая

Дитрих Грей
 (18+)

 Начало. Часть первая-  http://www.proza.ru/2015/09/22/1437

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ

 Время шло, и мой  отпуск, так нудно и шаблонно  начинавшийся, вдруг стал стремительно таять. Может,  счастливые часов и не замечают, но их время всё равно идёт. 

   И  вот уже завтра я  должен быть в аэропорту и сесть в самолет, который увезет меня от моря,  от  солнечного ветра  в лицо  и… от Сергея. И я ему  ещё ничего не сказал. Про завтра. И того, что я ему  давно хочу сказать, тоже не знает. Но я скажу. Сегодня.  Обязательно.
  И пусть он решает, будет эта ночь последний или нет.  Я, пожалуй, уже  всё решил.
   Я не знаю, чувствовал моё волнение Сергей,  потому что,  когда я сказал, что не хочу сегодня вечером  идти в ресторан, а предложил остаться дома, он  с радостью согласился   и принялся заигрывающе целовать, явно намереваясь  продолжить всё в постели.

- Подожди, Серёж,   - сказал я отстраняясь.  - Я хотел с тобой поговорить кое о чём.

 Сергей улыбнулся.
 Боже, я никогда не смогу спокойно смотреть, как он улыбается. У меня выпрыгивает сердце.

- О чём? - он склонил голову.  - О твоём завтрашнем  билете  на самолёт?

- Значит, ты знаешь?  - удивился я,  и меня неприятно кольнула его спокойная улыбка. Он знает и ему всё равно.

- Знаю, - всё еще улыбался Сергей.  -  Случайно  еще давно увидел краешек билета, когда ты в душ ходил. Полюбопытствовал.

 Рылся в моих вещах. И  ничего не сказал мне.

- И…  тебе  всё равно? -  спросил я,  почти не слыша своего голоса из-за  оглушающего стука сердца.

- Нет,  -   Сергей опустил взгляд  и перестал улыбаться. - Мне очень хорошо с тобой, но я никому  никогда не навязываюсь. Все отпуски рано или поздно кончаются…

Я поверил ему  всем существом, всем своим глупо влюбленным сердцем. Что ему,действительно, хорошо со мной. И, наконец,  сказал, что хотел. Сейчас самое время.

  - Я хочу, чтоб ты поехал со мной. В Москву. Второй билет   в другом кармане. Я забронировал его неделю назад. Для тебя.

Сергей отвернулся, и я увидел, как судорожно он вздохнул.
Испугался? Не хочет? Что?

Он молчал и чем больше он молчал, тем больше меня охватывало сильное волнение,   схожее с ужасом.
 
- Зачем? - наконец, спросил он. – Хочешь иметь удобного любовника, готового приехать  в любое время  по твоему звонку?

Так вот что его беспокоит. Вдруг я подумал, что сколько раз он ждал такого вот предложения, а ему его так никто и не сказал. Особенно от третьего.  Но я не буду одним из его бывших, как третий.  Между нами есть что-то, я чувствую. И он узнает  что это прям сейчас.

- Я люблю тебя, Сергей,- твердо сказал я.  -  Я давно это понял.

 Я ждал  какой-то реакции на мои слова, но ничего не  последовало.  Тишина давила, но я не терял надежды. И хотя сердце начало слабо  ныть,  я продолжил.

-  Того, что ты сказал не будет. Мы будем жить вместе, в одной квартире. Как семья.

Он повернулся.

 - И ты будешь знакомить меня со своими друзьями,  коллегами…  с .. -  он сделал паузу,  -  с родителями?

 Конечно, я думал об этом моменте. Как это будет… Как порой  будет крайне неприятно видеть непонимание в глазах друзей, усмешки коллег, хотя им-то я как раз не собирался ничего сообщать, осуждение в глазах родителей или всё это разом от всего моего окружения близкого и далекого.. Но мне 35!  Я что, не могу жить и любить того,  кого хочу?
 
- Буду знакомить. Ничего, поговорят и привыкнут. Сейчас не то время, люди  уже начали разбираться в природе человека  и её проявлениях.  У меня хорошие друзья, Сергей,  ты увидишь. И очень  понимающие родители. Не думаю, что  будет легко, но я готов на все эти сложности.

- Готов?  - он явно не верил мне. – Готов на крики в спину «п*дорас»? На  намазанные дерьмом двери? На многолетнее молчание отца, почти отрекшегося от тебя? На то, что не сможешь поцеловать  меня прилюдно, как делают это все влюбленные, ты готов?

 Как он всё сгустил. Я, конечно, не ждал, что он броситься мне на шею,  и его недоверие прекрасно понял. Сейчас мне нужно терпение и силы  убедить его, что  для меня всё серьёзно.
 
- Ты всё это пережил? - спросил я. Он не ответил, но я и так понял, что да.

- Сейчас-то с отцом разговариваешь?  – спросил я, чтобы прервать повисшее молчание.

- Да. Ему пришлось поговорить со мной,  - к моему облегчению,  ответил мне Сергей.
И раз он еще  разговаривает со мной,    я хотел  спросить его о том, о чем я боялся спросить все эти дни. Что вдруг…

  - Тебя же никто не ждёт в Москве?

Он усмехнулся и как-то странно посмотрел на меня.

 - Конечно, нет, Игнат!  Как ты себе это представляешь: отпустил погулять  на  всё лето своего парня, чтоб он развеялся- нагулялся с другими?

- Я не знаю,  - стал оправдываться  я,  - Я ничего не знаю, как у вас всё бывает.

- Да, как у обыкновенных людей бывает! – Сергей  явно злился.  -  Всё так же! Любовь, ревность, боль!

  - Хорошо -хорошо! Успокойся. Я понял. Прости меня, -  я схватил его за руку, но уже видел, что Сергей хоть зол, но не собирался вести всё к ссоре.

-  Я просто хочу узнать о тебе больше, - уже спокойней добавил я.

- Спрашивай,  - пожал плечами Сергей.

- У тебя же были постоянные партнеры до этого лета? Не на раз –два или даже месяц… Я хочу знать.

- Были. И один довольно долго.

- Насколько долго?

 - Семь лет.

   И тут я несколько оторопел. Мало что зная об этом мире,  всегда считал геев довольно ветреными людьми, свободными в своих связях.  Я же сам видел насколько Сергей легко шел  на контакт. А тут семь лет. Семь!

- Семь лет?  - всё ещё не веря в эту цифру, переспросил я.  -  Почему же вы расстались? Такой срок!

- Он  намного был старше, -  без эмоций  стал объяснять Сергей,  - и   когда брал себе мальчика  пожить, всегда брал очень молодого.  Причем, я ж сначала и не хотел  с ним жить, но так получилось, что  стал.  Привык.  Даже полюбил. Но мы с  ним  отлично расстались,   не врагами.  Он позаботился обо мне: купил мне квартиру, нашел работу и  даже ездил ко  мне первое время…

  - Как ездил? -  не понял я. - Зачем, если вы расстались?

Сергей усмехнулся моей непонятливости. И  до меня дошло.

 - Он ездил… Спать с тобой?  Трахал тебя? Зачем же тогда бросил?!

 Ситуация казалась мне  более чем странной, или я чего-то не понимал?

 - Я же сказал,  - терпеливо сказал Сергей,  -     я стал старше, а он любит совсем юных мальчиков.  Между прочим, ( тут он улыбнулся)  я  продержался у него дольше всех. Обычно  год-два и он  берет  следующего.  А я на семь лет…Может потому, что  он намучился со мной:  я ж заболел сильно,   может потому, что любил. Он не раз говорил мне об этом. Что любит. ( Сергей немного помолчал, словно хотел убедиться, что меня это не ранит)  Знаешь, он даже  показывал мне , когда приезжал ко мне, своего следующего. На фото.  И  рассказывал, что первое время видел меня, когда его трахал.

 - Ну и зачем тогда было расставаться? – вообще перестал я что-то понимать.

 - Надоел,  - отрезал Сергей так, что я испугался, что это слово он  сказал мне.  Я уже хотел опять схватить его за руку и вымаливать прощение, как услышал:
 - Я ему просто надоел. Может быть такое?

 - Может, - сказал я, в который раз облегчено выдыхая, и хотя мне не хотелось  растревожить Сергея ещё больше, всё- таки спросил.

 - А он тебе?

-  Я привык  к нему  и первое время скучал.  Даже сам удивлялся, как сильно.  Никого к себе не подпускал, его ждал. Когда он приедет. Он это дело быстро просек, и сам познакомил меня в клубе с одним парнем. Буквально навязав его мне.

- Как сам? Зачем?

- Чтобы я перестал  его ждать  и не мучил себя. Ведь он уже со мной всё решил.  Он всё правильно сделал, Игнат,  и парня выбрал именно такого, который был мне нужен на то  время. Этому субъекту, - Сергей усмехнулся воспоминанию, -  пришлось чуть не изнасиловать меня в первый раз, но потом всё пошло, как по маслу. Как прорвало.  После этого был следующий  и следующий. С тех пор  он  больше ко мне не приезжал, просто звонил, узнавал, что и как, я ему всё рассказывал. Он всегда искренне радовался за меня. Иногда, мне  даже казалось, что он всё еще любит меня. Но скорей всего я себе это придумал, потому что слишком долго с ним был.

- И сейчас звонит? Летом?

- Нет, и давно уже, – покачал головой Сергей. - Убедился, что  у меня всё нормально и отпустил в свободное.  Но я чувствую, что если у меня будут проблемы,   я могу  к нему обратиться.  Он поможет.

- А если бы он сейчас позвонил и позвал к себе… Ты бы вернулся? -  его история впечатлила меня и одновременно  напугала незавершенностью.

 - Нет, не вернулся бы.

- Ты уверен? - спросил я, хотя в голосе Сергея не было ни нотки сомнения.

- Уверен, Игнат.  Я сейчас свободен в выборе и никому ничем не обязан.
 
 Я  на некоторое время просто замолчал, переваривая  то, что ещё узнал о Сергее и,  пытаясь просчитать его ответ мне после  последних слов. Насколько ему дорога  его свобода? Неужели мне показалась, что между нами что-то есть… И его счастливые глаза все эти дни  просто реакция организма на оргазм?

- Ты поедешь со мной в Москву?  - тупо повторил  я   свой вопрос,  так и  не разобравшись со своими мыслями. В конце концов,    источник моих ответов  сидел прям передо мной,  и  можно легко выяснить   всё и  сейчас, и не мучиться неизвестностью.

 - Ты точно этого хочешь? – ответил  на мой вопрос вопросом Сергей.

-  Я люблю  тебя.  Это для тебя достаточный аргумент моей решимости?

Теперь  замолчал Сергей. И я  совершено не понимал его реакции на мои слова, ему было не всё равно -  это я  уже видел, но что-то ещё удерживало его   от того, чтобы броситься мне на шею.

- Прежде чем ты окончательно  решишь, - медленно начал Сергей,  - что тебе делать  со вторым билетом, я хочу сказать  тебе ещё одну вещь… Про меня. Ты должен знать.

   И тут меня просто упало сердце в самые пятки  от его слов. Что он хочет мне сообщить?! Наверняка,  не очень приятное, раз он думает, что я могу все перерешить и  отказаться от него.   И почему-то голове промчалось какие-то несуразные глупости и страхи, например,   что он сообщит мне  о том, что болен СПИДом или еще что-то в этом роде. Промчались цифры статистики   и проценты заболеваемости этой болезнью среди гомосексуалистов, слышанные когда-то по телеку.  Я же совсем ничего  не знаю об этом сообществе! Но тут же устыдился этой мысли. Если Сергей и болен  СПИДом, он не стал бы рисковать мной. Нет, тут что-то другое. Что-то  что касается лично его, и отчего я могу отказаться. О чем же речь?

- Я  внимательно слушаю тебя, Сереж, - сказал я,  - Говори. Что я должен еще знать о тебе?

Что ж приму всё, как есть, подумал я.  Будем лечиться, если  что. Я его не брошу.

- Дело в том … что я универсал, -  тихо произнёс мой любимый человек.

 Я несколько секунд переваривал это сообщение. Универсал. Что это? О чем это он?
Понимание пришло сразу, когда я встретился со взглядом Сергея.  Он сильно изменился. Стал жестче, настороженнее, и как ни странно, циничнее.

 Где  мой милый Сережа, мягкий, покорный ,  в глазах которого я читал только одно желание, быть снизу, и удовлетворять мою к нему страсть, а тут..
Первые минуты я не знал, что сказать. Но и молчать было нельзя, поэтому вышло как-то неуверенно и мычливо:

 - Ну … я… это… как-то..

Сергей усмехнулся.

- Если нет, то нам не по пути, Игнат, извини.  Ты же не станешь терпеть, что эту свою потребность я буду удовлетворять на стороне?

 Это не звучало угрозой или шантажом, он сообщил об этом, как если бы сказал, что, знаешь, милый, иногда, вместо кофе, я пью чай, и раз ты не можешь мне его достать, я буду искать его в другом месте. А почему нет? Почему он должен отказывать себе в этом? Потому  что  я не позаботился  о чае?

     Сердце моё заныло.

  Я оценил, что  Сергей предельно честен со мной: ведь он мог скрыть этот факт, жить со мной, как ни  в чем ни бывало  и спокойно ходить на сторону. И я бы ничего не понял и никогда  не подумал бы об этом,  о его изменах.  У него же столько было мужчин!
И даже сейчас, после его признания, я не  перестал его любить! Я вдруг понял, что значит отдать себя полностью любимому человеку, если хочешь быть с ним рядом и не хочешь его терять.
 А терять Сергея  я не хотел.

Но всё равно мой ответ прозвучал неуверенно.

- Сереж, ну... я же никогда… не думал..

 - Я знаю, что никогда, - кивнул Сергей. -  Я бы никогда не сказал тебе, если бы ты не  предложил мне  уехать с тобой в Москву. Я бы  остался  в твоей памяти тем, каким ты меня знаешь, но я несколько другой, и ты должен об этом знать.

-  Другой.. . -  как эхо повторил я. - А я вот…   не знал… что ты… другой…

  - Это что-то  меняет?  -  довольно жестко спросил он.

Я сразу почувствовал, как он стал стремительно отдаляться от меня. Я не мог его потерять прям сейчас, нет!
  Увидев, как я растерян, Сергей   сжалился и  тут же сменил тон.
 
- Послушай меня, Игнат,  – мягко сказал он. - Я всё сделаю так же, как в первый раз.  Ты просто дай мне согласие и ещё немного придется потерпеть… -  он почти выдохнул эти слова мне в лицо, сильно приблизившись.

 О чёрт. Он возбудился. Я ещё  ничего  не сказал, не согласился, а  его член уже налился и давил на ткань его шортов.  Я покосился на его  бугор. Дьявол!
 
 - Потерпеть? -  я тупо оттягивал момент, когда окажусь на лопатках. Ведь окажусь же.

 - Ну, да, Игнат… - зашептал Сергей.  - В первый раз будет не так сладко, как  мне сейчас, а потом , когда я тебя растяну, тебе тоже понравится.

Я вздохнул.

 - Решай,- произнес  он. -  Я вижу, ты колеблешься.  Но это вопрос  любви: насколько ты сильно любишь,  и хочешь  быть со мной  в будущем.

Как он прав, подумал  я, глядя на зов его глаз - это  вопрос любви и нашей дальнейшей жизни.

- Я тебя очень сильно люблю, Сереж,- тут  уж  мой голос приобрел свою сталь, - Я никогда никого так сильно не любил.

Я собрался с силами.

- Если тебе это необходимо… то я ….  - боже мой,  что  я говорю.  –  Я согласен.

Ну вот, сказал.

 Сергей улыбнулся, и  его рука тут же легла мне на бедро.

- Что? Прям сейчас? -  кажется, мой голос   дрогнул.

- А чего тянуть? - резонно спросил  Сергей  и полез в ящик за гелем.

- Ну, да… чего… - я опять заколебался, и Сергей подозрительно взглянул на меня.
 
– Чего тянуть, -  твердо ответил я и посмотрел на тюбик в руках Сергея.
Содержимое которого окончательно поставит на мне крест, как на натурале.

- Только, знаешь, - Сергей, словно что-то вспомнил и с каким-то намеком посмотрел на меня, но я не понял.

 – Тебе надо сходить в душ,   – сдался он передать мне мысль телепатически. И подбросил тюбик с гелем в руке.

Господи, ну конечно. Сергей  же всегда  ходил в душ, прежде чем мы начинали заниматься любовью. Но глупость всё же спросил.

- А как ты...

 - Открутишь лейку и…

- Я понял, не продолжай! - перебил я его.

Господи, мог бы и сам догадаться!

Проделывая непривычную для себя процедуру  в душе,   я опять засомневался.
И вернулся   в спальню к Сергею,  со снопом  идиотских мыслей в своей голове.

  А вдруг это всё разрушит?   Наши отношения: вдруг я не смогу смириться с тем,  кем я стал с Сергеем и стану тихо ненавидеть его.
Я  пробежался мыслями вперёд,  в будущее, как если бы всё уже произошло и нашел там себя, что я чувствую? Не физическая боль от, в общем-то немаленького члена Сергея, а  та боль или досада, которая может наступить после того, как я уступлю его требованиям. Что же перевесит: моя любовь к этому парню или то, что я по его просьбе, стал таким же, как он. Во всём.
 
 Я посмотрел в глаза Сергея. Тот, даже получив моё согласие, не спешил, и начал с того, что нежно  поглаживал мои  обнаженные бедра.
Я могу отказаться и всё отменить. Я  чувствовал, что он ждёт.
Наши взгляды встретились.
 
Любовь перевесила.

 Я хочу, чтобы он всегда так на меня смотрел. И  тут ясно увидел себя в будущем счастливым. Я решился и раскрыл бедра.

- Спасибо, - Сергей стал целовать живот, подбираясь к члену.  -  Я все сделаю максимально нежно. Ты просто слушай, что я тебе буду говорить.

- Угу, - промычал я, уже не  в силах найти слов после  такого  своего решения.

 Всё будет хорошо. Любовь это  же не всегда брать,  я всегда это знал, а надо и давать. С Сергеем - тело.

Он обхватил мой член рукой и  стал делать минет. Моя любимая часть нашей с ним   любовной игры, мне кажется, я никогда не смогу брать так глубоко,  как он, хотя он и не жалуется.
Мой дружок быстро окреп, даже то, что он уже не будет принимать своего привычного участия, не испугало его: рот Сергея был убедительнее неуверенности хозяина.
 Все начиналось, как обычно, хотя  дальнейший  секс сценарий  будет уже другой, и  я сам дал на него согласие!

    Однако Сергей  явно не спешил и продолжал ласкать меня ртом. Мне это помогло, и я расслабился и даже стал чувствовать, как на всех порах приближаюсь к оргазму, но и Сергей это тоже прекрасно чувствовал, и не дал  мне кончить.
 И оторвавшись от своего занятия, он взял тюбик.

 Ну, вот, надо было всё-таки закрыть глаза. Хотя, что это поменяет?

 - Сейчас тебе лучше  встать на колени  и прогнуться, оперевшись на локти. Так ты будешь максимально раскрыт и расслаблен. Для первого раза- самая лучшая поза.

   Я молча проделал то, что он просил. И стоя таким образом, вдруг почувствовал себя почти униженным. 
   Я же мужчина, самец, бл*, и  вдруг нахожу себя в позе, которая превратит меня в неизвестно что!  Кем мне потом себя считать?

  Ладони Сергея раздвинули мои ягодицы ещё больше, хотя  я  и так был максимально раскрыт. И тут  я почувствовал прохладу геля и его палец. Тот круговыми движениями заскользил вокруг ануса, и это показалось мне даже приятным, но вот круги стали сужаться и тот, надавив на мой сжатый кружок, проник внутрь и медленно завращался там. Было совсем не больно, и я подумал, как было бы хорошо, что если бы этим все и ограничилось, как вдруг он добавил  еще один палец. Никакой боли. Ну, может, чуть. Его вторая рука протянулась к моему, прям скажем, погрустневшему дружку, и стала весьма умело  его бодрить. Он легко повеселел и затвердел. Добившись такого результата, Сергей вынул из меня пальцы и  я почувствовал, как что-то (да я знал что!) горячо коснулось   стенок моего последнего бастиона, под названием  натурмужик.
Вот этот момент и настал.
Вместо того что бы расслабиться, как советовал мне Сергей, я наоборот весь сжался от предстоящего проникновения. И даже задышал, как перед стартом. Ну же.
Сергей медленно провел  своим членом  по расщелине моих половинок и остановился.
 
О боже! Я сойду с ума!

- Ты ещё можешь передумать,  - вдруг сказал Сергей, - палец ещё не член. И тогда  ты сможешь, как ты думаешь, остаться мужчиной в своих глазах.

   С меня словно груз спал. Как будто взяв на себя какую-то ответственность,  я вдруг переложил её на кого ещё.  И подумал, насколько  он трепетно относиться ко мне, к моим чувствам,  что дает  мне какой уже  шанс выскользнуть и уйти от ситуации которая мне не приятна.  Оценил  я и то, насколько Сергей понимает меня,  легко читая то, что я пытаюсь,  похоже, бесполезно от него скрыть.

 - А я останусь? - вот сейчас самое время поболтать  о моих психологических проблемах, когда головка его члена вот-вот втиснется в меня.

  Он наклонился, и его  мужское хозяйство проскользнуло у меня между ног. В ухо мне прошелестело:

- Ничего не измениться, Игнат, для тебя, если ты, действительно, любишь меня.

  Если люблю?! Своими метаниями я заставляю его  засомневаться в своих чувствах. Вот только этого не хватало, черт! Решил так решил! Баста!

 - Я люблю тебя, Сергей! Прошу тебя, начинай!

- Хорошо. 

И его ладонь пробежала от плеч до бедер, когда он выпрямился.

- Расслабься, Игнат.

 Я смогу.
 
Я выгнулся еще больше и, действительно, расслабился.
Но Сергей всё равно успокаивающе провел ладонью по бедру. Но меня уже не надо было успокаивать.
 
Я готов.

   Сергей снова раздвинул мне ягодицы и,  приставив головку, уже без всяких пауз, сильно надавив на  колечко сфинктера, начал движение.

 О черт! Как больно! Я  почувствовал, что меня медленно насаживают на  огненный кол. Гос-спади-и, и что в этом сладкого!? Это ж пытка!
 Я вдруг подумал, как хорошо, что эта поза не позволяет ему  видеть мое  лицо, с его гримасами боли. Он бы точно всё прекратил. Но вдруг Сергей остановился. Хотя,  на мой взгляд, там ещё было очень далеко до полного проникновения. Может он увидел всё-таки мое лицо   и передумал подвергать меня этой проверке?  Или вообще передумал? 

- В чем дело? – полуобернулся я.

- Я даю тебе привыкнуть, - пояснил  он.- Это самый трудный момент, теперь  мышцам надо привыкнуть и дальше всё пойдёт гораздо легче.

Я отвернулся и уткнулся  лицом в подушку. Нужно так нужно. Сергей опять погладил мои бедра.

- А ты молодец,- похвалил он меня.

 А, ну давай поговорим. Самое время! Никогда столько не болтал при сексе.

-  Правда? В чем же я молодец? - типа, поддержал разговор.

- Ты так растянулся, так плотно обтянул меня, что, кажется, вот-вот лопнешь, - прокомментировал Сергей, явно  любуясь смотря на  всё это.

Ну, картина маслом!
 
- Я же не лопну? -  спросил я, вложив в свой голос, как можно больше мужской уверенности и даже безразличие  такому ужасному исходу.

- Нет, сука, не лопнешь. Ты  ж не шарик.  Я обещаю, ты кончишь,  и получишь самый яркий оргазм в своей жизни.

И он хлопнул меня ладонью по ягодицам.

 Как он меня назвал?! Так вот  кем я стал. Сукой! Я его сука!!!

 Гнев стал красить мои уши.
 
- Как ты меня назвал?! – шипя повторил я свои мысли,  и повернул  к нему голову, но он даже и не думал что-то исправлять и, не дав мне развить свои эмоции до непоправимого момента, сильно двинул бедрами, подавляя  в корне мой   мужской мятеж,  и затем лег на мою спину.
  Я стиснул зубы от  новой порции боли и стал уже думать не о том, как назвал меня Сергей, а о том, как мне всё это вытерпеть.
 
- Сукой! Моей сладкой тесной сукой! – зашелестел его голос мне в уши. – Бл*, Игнат, какой же ты тугой! Я еле сдерживаюсь, чтобы не кончить в тебя даже не начав двигаться! Игнат,  я мечтал об этом моменте, с тех пор, как увидел тебя в баре!

   Это было для меня новостью. Он мечтал обо мне. Конечно, назвать меня сукой было рискованно с его стороны, но  то, что он столько времени мечтал сделать это со мной и молчал, впечатлило меня.
Дыхание Сергея было шумным и  прерывистым, похоже, что  он действительно еле сдерживался. И вдруг я почувствовал чуть ли не гордость от того, что мое тело так действует на него. Что он еле держит себя в руках.  И потом, какая разница, как меня называет,  ведь я же сам согласился!  А   в состоянии сильного  сексуально возбуждения люди уж точно не стихи Пушкина читают. Я люблю его  и буду тем, кем он хочет. Мой внезапно вспыхнувший гнев испарился в мгновение ока, я даже прогнул сильнее свою распрямившуюся спину в знак того, что я простил и подчиняюсь его воле.

- Сука, моя сука,- шептал Сережа, целуя мне спину. Он  всё правильно  понял.

- Игнатушка, сейчас, тебе будет хорошо…  потерпи только.

  Чет не понравилось мне это его  ласковое вступление, а я оказался прав.
Сергей  с силой вцепился  в мои бедра и  стал снова продвигаться во мне. Господи, да какой у него длины его член!? Только  по тому, как еле заметно дрожали его ноги, я понял, как же ему хочется  всадить мне со всей дури. И ещё, кажется, у меня будут синяки от его пальцев.
 Сергей толкнулся еще и замер. Кажись, уперся. Я почувствовал, как его яйца заболтались рядом с моими. Чёрт! Он весь во мне!

- Всё? - спросил я, чтобы убедиться.

 - Скорей уж не всё,  а весь, - ответил Сергей, но двигаться  почему-то не начал.

-Угу, - промычал я, -  а дальше что-то будет?

 - Будет,- выдохнул он. - Я просто поверить не могу что я в тебе, да ещё кончить хочу сил нет!

- А тебе также больно было, когда тебя в первый раз трахнули? - спросил я .   

Не то чтобы я уж очень был склонен болтать в такой момент, но это дало бы время мне попривыкнуть к его размерам,  да и Сергею отвлечься.

- Меня трахнул в больнице один практикант-медик. И я плохо всё помню, конкретно
тот раз, он  предварительно вколол мне какую-дрянь, чтоб я не сопротивлялся.

- А ты сопротивлялся? Почему? Ты ж хотел его? – услышанное удивило меня.

- Хотел. Но ещё раньше, совсем мальчиком, я был недоизнасилован одним подонком. Так что у меня были проблемы. И  вот с ним мне было очень больно.  Но это же был износ,  я не стал его считать за первый раз. А тебе  сейчас что? Очень больно?

- Терпимо, Серый. Я думал, будет хуже.   Про шарик думал.

Услышал, как Сергей засмеялся моим словам.

   На самом деле я подумал, что, сколько же я о нём не знаю, о его прошлой жизни.
Разговор  явно помог Сергею  совладать со своим организмом и  он стал делать обратное движение,  пока он скользил, чуть ли выйдя из меня, меня охватило странное  чувство освобождения от чего-то, боли почти не было. Сергей снова стал входить  в меня. До конца. Затем назад. Боль еще была, и задница горела огнем, но всё равно это было совсем не так, как в начале…  ггм…   процесса. 
  Я глянул в сторону и увидел  в отражении висевшего на стене зеркала наши силуэты на фоне огромного окна моего бунгало. Эта картинка заворожила меня: Сергей двигался уже вполне ритмично и его силуэт, раскачивался  вместе с его длинными волосами со склоненной надо мной головой.
Это было даже красиво.
Мой же  силуэт выпирал задним местом, и  выделялся прогнутой спиной. Иногда, при ударе, из тени моего силуэта выскакивал мой, не участвующий ни в чем, член.
Увидев, как это выглядит со стороны,  я снова подумал, как неисповедимы  порой жизненные пути. Я бы никогда и представить себе не мог, что меня будет  трахать парень, да ещё я  дам ему это делать добровольно, потому что влюбился в него по уши. Нет, я не жалел о своём решении, я просто удивлялся. Имею право.

 Честно говоря,  я   особо  и не рассчитывал на какое-то удовлетворение, и первые мгновения думал о том, чтобы скорей бы пережить этот странный этап в своей сексуальной жизни, но как только Сергей стал долбиться чуть сильнее и глубже, почувствовал, что его член задевает какое-то место внутри меня, от стимуляции которого,  у меня стало  скручивать внизу живота и расти весьма знакомое напряжение. Даже всё еще оставшаяся боль от перетянутых мышц сфинктера,  не мешала тому, чтобы  я начал вполне себе стремительно приближаться к точке экстаза.
  Черт, я, кажется, даже стал подмахивать ему. Пожалуй, он правильно меня назвал.
Сука.

 Из меня вырвался слабый стон.

- Чувствуешь?- тут же уловил во мне перемену Сергей. - Сейчас тебе будет еще слаще, Игнатушка.

 И он обхватил мой напрягшейся член рукой и стал ласкать, не прерывая своих толчков.
    Теперь  все ощущения перемешалось: горящая боль в заднице, нарастающая волна сладострастия, а теперь ещё  и  умелая ласкающая рука Сергея.
Похоже, Сергей уже не переживал за своё ранее семяизвержение, двигался ритмично, словно никуда не спешил и мог делать это бесконечно, я же, мечтавший пару минут назад о том, чтобы всё это поскорее кончилось, теперь думал о том, чтобы  член Сергея вообще не покидал меня.
Господи, да откуда это во мне!? Может, я всегда был латентным? Разве не будь я таким, откликнулся бы на завуалированное предложение Сергея сплавать на  тот остров? Да послал бы нах!
 Но вот, в голове начали взрываться  сверхновые, и меня накрыло.
И что уж совсем было невероятно, я  даже закричал, колени мои расползлись в стороны, и  я рухнул, заливая спермой простыню. ОБОЖЕ!!!

Так вот от чего кайфуют  эти парни! А теперь и  я!

  И уже сквозь веки, во всё том же зеркале, увидел, как силуэт Сергей, долбит меня уже изо всех,  а потом тоже падет на мою   спину второй  распластавшейся тенью.
 Одновременно я услышал его глухой стон  у себя под ухом и почувствовал, как подрагивает во мне, кончая, член Сергея.

 Но вот  я и  принял его сперму в своё тело.  Как сука.

   Я  тут же заглянул внутрь себя, проверяя не сбились ли настройки, всё ли  на своих местах  после того как меня инициировали  окончательно и бесповоротно в клан извращенцев, и отметил, что  я просто и тупо счастлив. Я счастлив!

Полежав на мне какое-то время, Сергей скатился на бок и тут же, схватив меня за лицо, стал целовать.

- Игнатик! Сладкий мой! – бормотал он, вжимаясь  в моё тело и гладя меня от плеч до бедер.

Мне даже стало неловко: я сам-то его не так бурно благодарил за свои  оргазмы. Надо будет исправиться. Но потом  я подумал, что, возможно,  вместе с этой беспредельной  благодарностью, он отпускал и свой страх тоже, страх потерять и меня, как того третьего, который никуда его не позвал.
 
- Ну, как тебе всё? – не смог удержаться от расспросов Сергей, успокоившись.  И по тону,  по которому он спросил, я понял, что его тоже волновало,  не изменил ли я к нему отношение, не сломалось ли то, что было между нами.

   Хороший вопрос,  как сказали бы многие,  ведь  нельзя сказать, что всё было зашибись от начала до конца, вот и сейчас, вытекавшая из моего ануса сперма Сергея, опять заставила меня подумать о том,  кем же я себя чувствую.  Парнем, которого оттрахали или кем-то  еще. Сукой, например.

   Я посмотрел в тревожные глаза Сергея, но с искрой надежды, что это не сломает наши  ещё хрупкие отношения. И, черт возьми, я чувствовал себя любимым и любящим! Любимой сукой!

 – Если кайф не перекрыл твоего настроя, буду не так часто тебя мучить этим  в Москве, -  пообещал Сергей, не дождавшись моего ответа.

   Надо бы успокоить его. Я притянул его голову и вцепился в губы. Слова любви ведь всегда надо подкреплять такими действиями, а вслух можно  и так:

- Конечно, первые минуты… гмм… были   просто кошмаром, - признал я,  -  Думал только о том, чтобы всё скорей бы кончилось…..но потом,… знаешь….

Я улыбнулся.

 - Может, я разрешу себя мучить гораздо чаще.

   Сергей облегченно  рассмеялся  и вдруг  резко посерьезнел и, положив голову мне на грудь, сказал:

- Я люблю тебя, Игнат.

Я замер, словно боялся, что мне это послышалось.  Ведь я уже почти смирился, что никогда этого не услышу. И буду любить  односторонне.

- Почему ты сказал это только сейчас? – спросил я.  -  Ведь    у нас было столько времени!

- Не хотел, чтобы моя любовь мешала тебе принять решение,  – пояснил он, целуя меня.-  Не хотел  тебе навязываться.  Я никому не называюсь, даже когда люблю.

-  Боже, Серый!   - воскликнул я. -   Я думаю  о тебе каждую минуту последние три недели, а он не хочет навязываться! Всё!  Я принял решение.  Завтра  в Москву. Вместе!

 - Хорошо. Завтра. Вместе.

_______
Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/29/16