Католический брак

Сергей Линецкий
      Настроение было  довольно  питейное. Уже  35,  пора  как-то  определяться, а  все  возможные  для  этого  определения  кандидатки не  соответствуют- визгливы ,  мелочны, истеричны  и  глупы. Похоже,  что  других  не  бывает.
      С  моря  дул  слабый  бриз,  в  туманной дымке  иорданского  берега  мне  представлялись испанские  галеоны,  поднимающие  паруса, певучие  команды  кастильца-капитана,  пушечные  порты  открыты, капониры раздувают  фитили. И  недаром- быстрые  фрегаты выныривают  из  туманной  пелены, бортом  в  борт,  треск ломающихся  вант, хриплая  команда  капитана Флинта- "На абордаж,  всех  за  борт !".  Эх, были  времена, надоело  все -  и записался в  команду  флибустьеров. Во  всяком  случае, проблема  брака перед  людьми  Флинта не  стояла...
      К  яхте  подошла девушка,  стройная  блондинка и   весело  бросила ,  как  бы  и  не  очень  серьезно ,  на  русском,  но  с сильнейшим  польским  акцентом- "Эй, капитан,  прокатите  меня  под  алыми  парусами по  заливу".
   Я натянул  на  свою  лысеющую  репу  фуражку яхт-  клуба, отложил  в  сторону едва  начатый стакан  джина,  в  котором тоник только  числился для  протокола.- "Прошу  пани"  -  подумаешь , польский, и  сбросил  сходни.
    На  борту  девушка  запшикала на  польском,  а  у  меня  из  всех  моих  познаний  в  этом  языке вертелось только  прочитанное  у  Куприна- "Матка боска-Чентохостка,  змилуйся над  нами,  над поляками,  а  над  москалями  эх  це  хцешь". Впрочем,  я  отвечал  ей  на  все " Так". Ну  как  с  румынами-  на  все  отвечайте  по-румынски "Да", все  одно возражений  они  не  принимают.
   Общий  язык  нашли- встали  на  якорь  на  траверсе океанариума, немного приняли, закусили маслинами. Ирена.  так  звали  девушку, была  умна  и  перешла  на  русский. Медсестра,  у  нас  на  стажировке -  а  я  и  не  заметил  ее- вот,  что  значит  не  ходить на  конференции,  дисциплина...
    Влюбился  я  в  этот  польский  акцент, гордый  подбородок,  голубые  глаза и  спортивную  фигуру по  уши,  то  есть  в  такой  степени,  что не  затащил  Ирену в  каюту,  а  довез  до  общежития стажеров,  кстати  гостиничного  типа.
    Я  катал  Ирену  на  яхте  и возил  по  всей  стране, мы каждый  день  встречались,  и  я  сделал  ей  красивое, торжественное  предложение,  как  и  положено приличному  человеку среднего  достатка. Ирена молча  достала  спрятанный в  ее  замечательном интимном  месте крестик  и  показала  мне. Я  ничуть  не  смутился- запишемся на  Кипре,  Эйлат-город - космополит ,  это  не  Иерусалим,  конечно на  работе  крестик  лучше  не  выпячивать,  а  что  до  меня- я  атеист  и  переделывать меня  поздно.
    Все  оказалось  не  так  просто- Ирена обещала  родителям,  что  будет  жить  под  одной  крышей  с  мужчиной.  только  после  заключения  брака,  естественно по  католическому  обряду,  в  чем  клялась  на  распятии.
   Приехали-  мне  что  пришить  обратно некую  деталь  и  покреститься- в  Америке  я  бы  на  это  пошел, но  здесь  это  означает  отказ  от  гражданства .
   Короче  я  прикинул к  носу одно  место. Ирене  оставалось  еще  2  недели до  окончания  курса. Все  рушилось.
   В  субботу поплыли  с  Иреной набрать ей хорошую  ниточку  жемчуга на  мою  любимую  устричную банку. Зарядили  баллоны, нацепили снаряжение  и  пошли  на  смешную глубину 12  метров. Сначала  я  сразу  нашел  две  приличные  жемчужины  в  одной  устрице-  серые,  величиной с  горошину  и  правильной  формы. А  потом-  ничего  не  помню- через  перчатку  меня  уколол  здоровый черный  скат,  который  лежал  зарывшись  в  песок,  а я  его  хвост  принял  за  большую  устрицу. Сознание  я  потерял  сразу, Ирена  вытянула  меня  быстро и  затащила  в  резиновую  лодку. Делала  рот-в  рот, массировала сердце ,  быстро  вколола  кордиамин, преднизолон и  димедрол  с  хлористым  кальцием.
   В  нашей  больнице  я  в  общем  провалялся  только  два  дня. Ирена  сказала ,  что  без  нее  такой  дурак ,  как  я , точно пропадет и  ее  христианский  долг помочь  мне. А  чего,  нормальная  религия, этот  католицизм,  так  я  ей  сказал, хотя  слышал,  что пастыри  не  гнушаются всякой дрянью,  вроде  педофилии ,  впрочем  этого я  говорить своей  невесте  не  стал.
    Расписались  на  Кипре, Ирену  я  устроил  в  частную  клинику,  работающую  с  туристами. В  спальне  над  нашей  тахтой  висит  распятие-  и  черт  с  ним, я  гостей  в  спальню  не  вожу...Потом,  конечно  предстоят  конфессиональные  сложности  с  нашими  будущими  отпрысками-  но  это  уже потом, а  зимой  мы  поедем в  Закопаны,  горнолыжное  катание  там  на  троечку,  но- что  не  сделаешь  ради  любимой  жены...