Наденька и Галчонок - от 18

Александр Оленцов
 
   В конце года Павел  Викторович-районный прокурор, предупредил своего шофера, что в отпуск они отбывают двадцать пятого ноября. У Алексея это был первый  отпуск. На вопрос почему отпуск не летом, а зимой, когда на улице нечего делать,шеф рассмеялся и поведал анекдот о потных женщинах и теплом пиве. Как  альтернативу к « Нечего  делать»!  предложил бесплатную путевку в пансионат.
 
      Через два дня председатель одного из колхозов района привез путевку в дом  отдыха для Алексея и спросил, что написать в графе – «Место работы»? Прокурор подсказал, что в своих санаторных путевках всегда пишет, что нибудь типа:- Колхоз "40 лет без урожая"-,что бы ни приставали с просьбами и расспросами и  можно было спокойно отдохнуть.

               
  Молодой водитель очень гордился  тем, что  работает в прокуратуре, поэтому  попросил вписать настоящее место работы, тем  более,что должность в графе  не  указывается. 


  На отдых Павел  Викторович и Алексей ехали в одном купе. Прокурор в санаторий Адлера, водитель в пансионат Туапсе. Расстались затемно.
               
    На прощание шеф напутствовал  Алексея словами: - Эх, где мой  двадцать один  годик! Не теряйся Лешка! Люби убогую калеку и Бог тебе добавит веку.(Правда вместо слова"Люби" он произнес такое,что здесь и написать-то стыдно,из трех  букв.) А если попадется что нибудь смазливенькое и упустишь, на работу не возвращайся. Пристрелю,что бы не позорил род мужской.- 

               
     Со словами:- Это тебе за безупречную  службу, от нашей конторы. – Вручил три пол сотки. По тем временам это было богатство. Больше месячного оклада.

  На вокзальной площади стоял автобус,с надписью пансионата. В салоне сидело около десяти человек. Все пассажиры солидные.Одеты в дорогие меха,что указывало на их принадлежность к северным краям и высоким должностям. Наш герой, в легкой куртке, выглядел против них как серая церковная мышка .

  При  распределении приезжих администратор объявила, что пансионат закрывается на сезонный ремонт. Всех разместят в вагончиках, по четыре человека в кубрике. Телевизор,санузел и душевая имеются в каждом кубрике, так что неудовольствие проявлять не стоит.


    Раздались возмущенные  голоса: - Я главный  инженер главка! Я директор  горнообогатителього  комбината!  - Все  недовольные  ринулись на прием  к  директору  пансионата. 


     Алексей горько пожалел,что рядом не было шефа.    -  Интересно куда меня запихнут, если таких уважаемых людей рассовали по  кубрикам? – С  безнадегой подумал он.
 

   К дежурной подошел последним и протянул путевку. Едва глянув в  документ, женщина попросила подождать минутку и выскочила на улицу. Действительно,появившись меньше чем через минуту, она попросила всего одни сутки пожить в двухместном номере с писателем из Молдавии.


  - Завтра писатель уедет. Вы будете жить в номере один. Никто вас больше не  побеспокоит: – Сказала она,внимательно разглядывая новенького.
               

      Буквально через несколько минут новоиспеченный  отдыхающий раскладывал  вещи в своем номере на третьем этаже семиэтажного корпуса. 


    До  завтрака оставалось еще добрых два с половиной часа. Забросив  фотоаппарат на плечо Леша двинулся осматривать окрестности пансионата.

     На ступеньках первого этажа с восклицанием:- Ой! Новенький!?-  К нему порхнула шустрая симпатичная девушка.
               
   - Откуда вы знаете? - Поинтересовался Алексей.


    - Имела в виду я такой санаторий. Это не заезд, а какое-то нарушение прав  человека!Даже не человека,а слабого пола.На одного мужчину, включая даже самых дряхлых пердунов, приходится шесть женщин. Разве это отдых! Мне через два дня уезжать,а я ни с одним мужчиной даже не потанцевала. У нас после кинофильма танцы. Будете со мной танцевать! Пойдемте,я вам покажу все здешние места,а вы меня сфотографируете.
               
    Что ты молчишь?! Давай знакомиться,я Надежда! - Тараторила она, не давая не пройти, ни открыть рот молодому человеку. Схватив за руку растерявшегося парня, Наденька поволокла его по территории. Сфотографировавшись в нескольких  местах  девушка предложила,пока есть время перед завтраком, показать ему катакомбы.


  Поднялись  на  высокий  каменистый  берег. Зима ещё  не  тронула своим  холодным дыханием южные  края. Все кругом цвело и благоухало. Стараясь не  наступать на последние в этом году цветы, Надя подвела Алешу к овальному  отверстию  в скале.


    Слегка согнувшись зашли в тоннель. Пройдя по нему метров десять по направлению  к морю, вышли в поперечный  коридор, прорубленный в скале вдоль  побережья. В узких нишах,вырубленных в коридоре, светились окошки – бойницы. Перед окнами скала вырублена в форме стола. На потолках и стенах выгравированы  силуэты самолетов, вертолетов и кораблей всех армий. Около каждого рисунка  надписи с названием и характеристикой объекта.


    В бойницы, как на ладони, проглядывался весь город и порт, с кораблями и танкерами, стоящими на рейде. Надя разглядывала порт из соседней ниши.

               
    – Смотри, какой красивый парусник! Вот бы очутиться на таком! Ни разу не  бывала на кораблях. – Воскликнула девушка. 

               
  Алексей отправился на голос Надежды.

   
  Пытаясь приблизиться к окошку,в тесном  кубрике,он непроизвольно прижался к склоненной над столиком спутнице. На какое-то мгновение они замерли. Тело девушки  напряглось. Рука Алексея в темноте,совершенно случайно, коснулась сжатых ног девушки, чуть выше колен. Протиснувшись между ногами,ладонь поползла вверх и уперлась в горячую промежность. Надя попыталась выскользнуть из ниши, но в ней было слишком узко. Колготки вместе с трусиками упали ниже коленок. Юбочка поднялась.Не сама,конечно.

   Тела молодых людей слились в едином ритмичном порыве. Когда горячее единение  иссякло, девушка попросила оставить её на некоторое время одну. Леша ждал  Надежду у выхода и как только она появилась впился своими губами в её горячий рот. Немного успокоившись они обнявшись пошли к столовой.


   После завтрака Алексей купил в киоске бутылку вина портвейн. Других  горячительных  напитков в наличии не было. У ворот на импровизированном рынке у  кавказца приобрел яблоки и цитрусовые.

    Писатель уехал в город за покупками и гостинцами в дорогу предупредив,что  приедет вечерней электричкой. Минут через пятнадцать после отбытия писателя в номер пришла Настя.

   С собой она привела симпатичную подругу,которая  была гораздо моложе Надежды.
  Чуть полноватая блондиночка,очки в тонкой оправе, но они её ничуть не  портили.Серые глазищи глядели строго.Казалось,что девушку доставили под конвоем и она только и ждет момента, что бы исчезнуть.


 
 Протолкнув  подругу вперед, Надюха весело произнесла: - Знакомьтесь! Это  Галочка. Наша Царевна!-Недотрога и Несмеяна. Хочет и боится расстаться со своей  девичьей честью.По принципу и хочется и можеться,но мама не велит. А это Леня - мой друг.- 


    После такого неожиданного откровения подруги,Галя вспыхнула и попыталась  выбежать из номера.Но Настя придержала её:-Ну,прости Галчонок! Леня хороший.Он  маленьких не обижает.Через три недели ты уедешь и больше вы никогда не  увидитесь, так что будь проще, не стесняйся, посиди с нами.


      Новая гостья, учащенно дыша и пытаясь вырвать руку от подруги, с возмущением произнесла:-Ах ты,наглый человек!Знала бы,что так поступишь-никогда не пошла с тобой.- 


      Алексей попросил девушку успокоиться сказав,что все здесь сказанное за стены номера не выйдет. Представился. Сказал в каком ведомстве работает. Пояснил, что там сотрудники с длинными языками,надолго не задерживаются. После этого пригласил  девочек к столу,объявив, что номер до вечера в их распоряжении.


   Через  полчаса все они непринужденно болтали. Надя  рассказала, что работает медицинской сестрой в хирургическом отделении. Живет на Урале.Была замужем,но через год разбежались.

  Галочка поведала,что учится на четвертом курсе экономического факультета в городе Волжском,где и проживает.

   Алексей видя,что вино кончилось,а сидеть просто так как–то неестественно спустился к киоску ещё раз. Вернувшись увидел,что Галя покинула их чисто по английски. 
 

  Надюха забрала вино сказав,что много пить вредно для здоровья и шутливо  повалила парня на кровать.Немного поборовшись и покувыркавшись,они начали  раздевать друг друга.Фигура у девушки была выше всяких похвал.Груди с торчащими сосками так и просились к губам юноши. Зацеловав подругу до пят Леша не мог  больше сдерживаться. Расправил темные шелковистые волосики, раздвинул  повлажневшие набухшие губки и впустил своего возбужденного дружка в нежную девичью пещерку.Крепко обнявшись,учащенно дыша,они насыщались друг другом. Наконец напрягшись, превратились в одно целое, после чего обессиленные,   прижавшись друг к другу задремали.


    На другой день, проводив соседа писателя на перрон электрички, Алексей с  Надей вновь закрылись в номере. Вино им было не нужно. Они были пьяны своей  любовью. Эту ночь Надежда провела в номере друга.Можно сказать, что до самого   утра они не сомкнули глаз. Разве только на какое - то мгновение.


       Следующий  день был  тяжким  днем  расставания. Провожать  Надюху  вместе с Лешей поехала и Галочка. На вокзале подруги расплакались. Поклявшись писать и никогда не забывать друг дружку,распрощались.   
      

   Со словами:-Где же ты раньше был?!  -          
   Надя обняла и поцеловала друга. Поезд тронулся.


    В  городе Алексей купил бутылку водки, конфеты, фрукты,цитрусовые и другие  закуски.Дождавшись электричку,Леша и Галина отправились в пансионат.Подойдя к  корпусу,он пригласил новую знакомую к себе,отметить отъезд их подруги.Девушка сказала,что очень устала и плохо себя чувствует,возможно встретятся после ужина. Леша тоже был не в своей тарелке. Зайдя в номер,он завалился спать и проспал до ужина, пропустив обед.


      Зайдя вечером в столовую, он посмотрел на стол, за которым должна сидеть Галя. Девушка смотрела в его сторону. Встретившись взглядами, она показал рукой, что будет ждать возле столовой. После ужина они направились в сторону корпуса. Галя шла впереди. Не оборачиваясь,сказала: - Не  вздумай приставать! Иначе сразу уйду и не зайду к тебе больше никогда! –


   Эти слова,почему то рассмешили парня:- Да хиба ж можно приставать до живой людыны, як шо вона така честна! -
 

  Галя удивленно обернулась: - Что ты сейчас сказал. Переведи? – Попросила она.

 
     -  Я сказал, по кубански, что никогда не обижу тебя, моя  Рыбонька!– сказал  хлопец и шутливо прижал к себе девушку. Она вырвалась и убежала в свой номер сказав,что переоденется и придет.


    Едва Леша успел переодеться,как в номер впорхнул Галчонок. На ней были коротенькие шортики и плотно облегающая тело кофточка. Впервые вдвоем в номере, они  почувствовали себя как то неловко. Алексей предложил выпить за отъезд Надежды.


  Гостья пожаловалась, что у неё от вина всегда изжога. Леша налил в стаканы  немножко водки.Глядя друг на друга, выпили за отъезд Нади. Через некоторое время водка подействовала и скованность пропала.Хозяин налил по второй и предложил гостье произнести тост.Девчушка предложила выпить за дружбу и сказала,что больше пить не будет. Алексей ответил, что пить или нет по третьей воля её,но обычно русские люди пьют по три раза. Недаром существует поговорка: Бог  Троицу  любит!


    Девушка спросила, женат ли Алексей? Тут он впервые соврал, что не женат. В  паспорте отметки не было. В ответ спросил, действительно-ли к Гале никогда не прикасался мужчина. Она ответила, что на студенческих вечеринках допускаются  некоторые вольности, но только не ниже пояса. Туда шаловливым мужским ручонкам путь закрыт.Налив по третьей парень предложил выпить на брудершафт. 
 

  - Ну,началось!А что будет дальше?- Строго спросила девушка.


 -  Я хозяин своего слова. Сказал,что без твоего согласия не сделаю ничего  плохого, так и будет. На все только твоя воля! - 


 -  Ладно. Я ещё никогда не пила так как ты предложил. Давай попробуем.Рискну.-


   Скрестив  руки, молодые люди выпили и крепко поцеловались. Алкоголь  действовал расслабляющее. Никогда еще Галя не пила так много,почти не  закусывая.Поцелуй затягивался. Алексей чувствовал,как сильно забилось сердце  гостьи под его рукой. Оторвавшись от припухших губ,он снял с её носика очки.Начал  целовать глаза,ушки, шею.Без очков строгие глаза и лицо девушки стали совсем беззащитными. Она часто дышала, но оторваться не могла. 


 -  Не надо этого! -  Шептали губы Галчонка. 


 – Верь мне! Не бойся! Я тебя не обижу! Все будет прекрасно! - Шептал в ответ Леша, снимая с неё кофточку.


   Через минуту он уже расцеловывал её тело на кровати. Расстегнув и сняв  бюстгальтер,горячим языком облизывал торчащие соски, целовал груди.


 Повернув на живот,целовал шейку и спину,до самых шортиков.Галина задыхалась,но  вырваться не было сил.Пальцы парня проникли под трусики и раздвинув волосики и  припухшие губки, начали нежно ласкать напрягшийся клитор девушки. Тело её не  подчинялось воле и разуму. Ножки сами по себе раздвинулись.


   - Давай снимем трусики, шептал  молодой человек! – 


    Губы её шептали: - Не надо!- Но воля была парализована. Через некоторое мгновение последняя защита, шорты и трусики,полетели в сторону. Алексей,потеряв контроль, продолжал целовать и ласкать руками половые губы, клитор и груди  девушки.Её саму трясло как в лихорадке. Пушистая киска покрылась липкой влагой.


     Леша,продолжая целовать и ласкать, положил девушку на себя. Нежно гладя  спину шею и попку руками,он облизывал её груди и торчащие соски. Его плоть торчала между ног девушки,плотно прижавшись к промежности.

 
     Непроизвольно,сама того не замечая,Галочка начала двигать тазом и сжимать ногами член Алексея.Головка его дружка уперлась в клитор,затем медленно продвинулась вверх и дотронувшись горячего входа начала медленно раздвигая, половые губки проникать в глубь.


 -  Лёшенька, миленький - не ломай!- Шептала девушка.


 - Не бойся Рыбонька! Мы немножко. Если будет больно сразу прекратим -
   Шептал в  ответ парень.


   Глубоко вдохнув,она впустила часть плоти Алексея в себя. Её тело распирала  горячая волна. Груди налились и стали твердыми как будто наполнились горячим свинцом.Крепко обняв девушку,Алексей развернул её под себя и,оказавшись сверху,вошел в неё.


   - Ты обещал не делать этого! - Шептали  губы  Галчонка, а тело продолжало извиваться и двигаться в диком экстазе. Ногти царапали спину молодого мужчины, но они оба не замечали этого. Губы  Алексея впились в губы девушки. Их тела подбрасывала и сжимала неведомая сила. Сколько продолжалась эта дикая пляска они не помнили. Вдруг одновременный мощный разряд пронзил их тела. Застонав, молодые люди одновременно, пришли к завершающему финалу.Они глубоко дышали, не двигаясь и не разрывая свои тела.

  -  Такого со мной не было никогда.- Прошептала гостья.

  - Со мной тоже. - Выдохнул Леша. 

    Вот я и лишилась своей гордости, сказала Галинка.
 
  -  Не жалей. Когда то это все равно бы случилось. Теперь ты узнала как это  прекрасно.-  Губы молодых людей снова слились в долгом поцелуе.

  - Я хотела подарить свою честь моему будущему  мужу. Как я теперь буду  смотреть ему в  глаза! Он  будет всю жизнь попрекать меня этим.-  Вздохнула девушка.

  - Если попадется умный человек, то никогда не  заикнется, а если дурак, все равно найдет за что попрекнуть. Даже если отдашься целкой – скажет: - Значит, ты  никому не была нужна!- Не переживай! -

   Одним сохатым больше,одним  меньше – какая разница.Организм требует своего, и от этого никуда не денешься. Лишь бы не залетела и этим не сломала свою судьбу.

   -Ой! А вдруг и вправду я прихватила! - Сказала Галчонок и глаза её потемнели от страха.

  - Не бойся,я успел. - Ответил  Алексей.Он извлек своего дружка из киски и показал надетый на него презерватив. 
 
   - Так ты заранее знал, что сегодня лишишь меня чести! - Воскликнула  девушка. 
 
   - Нет. Даже подумать не смел, но на всякий случай подготовился. Хватит об этом.  Хорошо то, что хорошо кончается. - Сказал  юноша и вновь запечатал  её губы горячим поцелуем. 
 
  -  Оставайся на ночь со мной. –  Попросил  Алексей.

  – Нет! У меня там все болит и горит огнем. А если я останусь, ты опять ко мне  полезешь. Лучше я в своей кроватке переночую.

 
    Вымывшись в душе, Галочка оделась и поцеловав своего неожиданного партнера,  ушла к себе в номер.На другой день, ни о каких  развлечениях, даже не было речи. Девушка плохо себя чувствовала. Кое-как, под её чутким руководством,молодой человек навел порядок в номере и проспали весь день, с перерывом  на обед.
 
   На третий день Алексей предложил Галочке съездить в город,если ей не очень тяжело. Девушка согласилась. В городе посетили краеведческий музей, посидели в  кафе, побродили по набережной морского порта. Галя зашла в магазин женского  белья, а Алексей заскочил в ювелирный, стоящий  рядом. Он купил золотую цепочку и спрятал в карман.

   Приехав в пансионат,на ужин решили не идти. В холодильнике накопилось много  продуктов. Выпили по рюмке водки. Покушали. Леша достал из кармана цепочку. Снял с девушки кофточку и надел цепочку на шею в память о её празднике или потере.

     Галчонок осталась в его номере. Попросила дружка только сильно не  усердствовать. Алексей предложил  ей самой  попробовать регулировать  их  действия. Он лег на кровать, девушку посадил на себя. Такая  поза понравилась  гостье. Но как только они вошли в азарт все смешалось. Галчонок опять оказалась внизу, а её партнер довел до такого экстаза, что пришлось губами запечатать ротик девушки, что бы  в коридор не было слышно громких сладостных стонов. Довольные друг другом они крепко уснули.
      
    Три недели пролетели как один день. Молодые люди бродили по берегу, горам,  лесу, заходили в катакомбы, ездили в город, но мысли их совпадали:  - Скорее  остаться вдвоем и отдаться любви.- 

     Прощание было тяжелым. Почти всю последнюю ночь девушка проплакала на груди  Леши. Предлагала пожениться. Она не знала, что у него уже была двухлетняя дочка. Парень уговаривал девчушку не переживать так сильно. Объяснял, что санаторные романы редко когда заканчиваются семейным счастьем,что ей прежде всего, надо закончить институт,а там видно будет.

    Проводив Галчонка на поезд Леша не  находил себе места. Остаток последней  недели  тянулся как год. Он не обращал внимания на девушек и молодых женщин  пытавшихся напросится к  нему в  гости. Дождавшись дня отъезда, без сожаления  оставил  пансионат.