Новый парень

Ильвина Шамсутдинова
-А оттуда. Когда я позвонил твоей матери. Она спросила как меня зовут и спросила давно ли мы встречаемся. Она была такая радостная, сказала, чтобы я себя хорошо вёл потому, что я твой 1 парень.- сказал Рома с улыбкой до ушей
-Ох, неет,- простонав сказала я и закрыла лицо руками.- Опять она меня опозорила
-Эй, почему же опозорила? Всё же хорошо. Не закрывай лицо руками, -сказав он убрал руки с моего лица, -Я не против быть твоим 1 парнем!
Если бы вы сейчас увидели моего лицо, вы бы упали от смеха. Оно выглядело примерно так: выпученные глаза, поднятые брови, всё лицо красное и приоткрытые губы от шока:
-Ты, ты, ты это серьезно?- "Супер, теперь я еще и заикаюсь!"
-Конечно. Я не люблю врать. Знаешь, ты ведь мне понравилась сразу, как только я тебя увидел. И у меня такое чувство, что мы давно уже знакомы...Ну что, ты согласна?
-Д-д-да...-пролепетала я
После он наклонился и поцеловал меня в щечку, сказав "Спи, родная"