***

Ильвина Шамсутдинова
Мы пошли ко мне и тут я вспомнила, что меня не было весь день дома и там сейчас полный беспорядок:
-Ой!- воскликнула я от ужаса
-Что случилось?- испугавшись спросил Рома
-Ну, понимаешь, меня не было дома с утра и там, как бы полный беспорядок. Оох, наверно мама еще волнуется!
-Эй, не волнуйся, щас позвонишь маме. А убраться ты еще успеешь, не волнуйся
-Эм, ну, хорошо.- все еще не уверенно ответила Юля
-Тем более я тоже не позвонил еще родителям.- улыбнувшись сказал он
Спустя пол часа все уладилось, мы позвонили родителям, успокоили их и я быстренько приготовила макароны с сосисками и с соусом. Сейчас мы сидели и ели, узнавая о друг друге все больше и больше. Родители Ромы приедут завтра, а мои все таки останутся в деревне не меньше чем на 7 дней...
-Ох, спасибо тебе большое, Юль,- наевшись сказал Рома
-Да ладно тебе, мне было не трудно приготовить макароны
-Ох, я не только про макароны, ты ведь мне в квартире еще помогла. Вот родители удивятся, когда увидят квартиру, где все убрано и все блестит. Юль, а что ты еще умеешь готовить?
-Ну, суп с курицей, яблочный пирог, разные салаты и так далее... А что?
-Ну, не могла ли ты завтра приготовить что нибудь к прибытию моих родителей, пожалуйста. Хочется удивить их и тем более они приедут голодными
-Конечно, я с радостью. Но нужны продукты
-За это не волнуйся, все будет. Ты только напиши, что нужно будет купить и я куплю!
-Ну, хорошо.- и тут я почувствовала, как устала
-Ох, ну и устал я!- сказал Рома, как будто прочитал мои мысли.- Пойду ч, Юль, еще раз большое спасибо
После он коротко обнял меня и побежал в свою квартиру. А я оставила, все как есть и пошла к себе в кровать. Как только я легла, я сразу уснула...