Новый сосед

Ильвина Шамсутдинова
Я выскочила в подъезд и увидела людей, которые несут мебель в соседнюю квартиру. "Ого, не уже ли я дождалась новых соседей?" подумала я. Прежние соседи съехали пол года назад, по какой именно причине я не знаю, я не общалась с ними. Из раздумьев меня отвлек голос какого-то парня, который поднимался к нам и что-то говорил по телефону:
-Да, пап, да. Я справлюсь сам. Не волнуйся. Да, я сказал им, чтобы они были аккуратнее с мебелью. Нет, я еще не позвонил маме. Хорошо. Все, мне пора. Пока, пап!- он выключил телефон и посмотрел на меня.- Фух, ну наконец-то. Ух ты, ты наверно теперь моя новая соседка, да?- спросил этот парень обращаясь ко мне.
НА вид ему лет 17-18. Он был высокого роста, брюнет, с большими карими глазами. Одет был в рубашку и джинсы...
-Эм, да. А ты наверно теперь мой сосед?_ смеясь сказала я
-Да.- сказал он и тоже засмеялся
..."Хм, а она очень даже симпатичная. Ей наверно лет 16-17. Не высокая ростом, с длинными каштановыми волосами и красивыми карими глазами. Мне кажется, мы с ней поладим" подумал Роман
***
-Ну, что ж, будем знакомы. Меня зовут Роман Сергеевич, но для вас просто Рома. А как тебя зовут?- спросил Рома
-Какое красивое имя. Меня Юля Андреевна, для вас просто Юля.- и я захихикала
***
..."Господи, мне кажется я влюбилась в этого парня. У него еще такое красивое имя...Рома...Роман. Эх, у него наверняка есть девушка" подумала про себя Юля