Новый сосед

Ильвина Шамсутдинова
...Я проснулась в холодном поту, хотя за окном светило солнце и был разгар лета. "Это был просто кошмар, просто кошмар" твердила я себе. Эти сны начали мне сниться неделю назад и все они были связаны с этим мужчиной. Я не понимала чем они связаны со мной, но я как будто знала, что что-то случится и старалась запоминать эти сны или когда удавалось, записывать их. В конце концов успокоившись я встала и пошла на кухню. Странно, родителей не было дома. Где они? И в ответ на мой вопрос я нашла записку в прихожей перед зеркалом. Там было написано:
"Дорогая, прости, нам срочно пришлось уехать в деревню, т.к бабушка заболела. Боюсь, что мы задержимся здесь где-то на неделю. Деньги на еду я оставила у тебя на столе!
Целую, мама"
-Ох, нифига!- сказала я вслух.
Целая неделя без родителей! Да об этом можно было только мечтать, тем более летом. Ну хотя я вполне самостоятельный ребенок! Мне как никак 16 лет. От такой новости я бросилась к телефону, чтобы позвонить Дашке, моей лучшей подруге, но меня остановил грохот в подъезде.