Горький хомут

Александр Можаев 2
       Цикл ПЛЕН-ЖЕНИТЬБА
       Солдатенковой-Можаевой Л.
             1.
Как мне скинуть проклятый хомут?
Как чудовище снять мне с довольствия?
Говорят,что бывает уют.
И какое-то даже спокойствие.

Зажимают хомут мой в тиски.
И смотреть на неё уже дико.
Но куда мне бежать от тоски?
От её постоянного крика?

От её колхоз-темноты?
От больных её диких заскоков?
Я срубил георгины-цветы,
Чтобы стало ей одиноко.

Я стараюсь дома не быть,
Ещё есть остановки конечные.
Никогда не смогу я забыть
Её глупость всегда бесконечную.

Не хотел от неё детей.
С ней всегда я был на изломе.
Думалбудет хоть чуть теплей.
Думал,будет подобие дома.

               2.
Только дети почти,как она.
Это просто гримаса-улыбка.
И,конечно, моя вина
Что допущена эта ошибка.

Но когда же заветный развод?
Только как раскидать эти камни?
Неужели  растает лёд
В моём сердце,зажатом тисками?

Неужели я вырвусь вперёд?
Ведь о ней даже думать мне тошно!
Неужели возможен полёт?
Неужели свобода возможна?

Надо выдержать этот ад!
Этим адом мой путь отмечен.
И закроет потом листопад
Все кошмары брачных увечий.

Эх!Проклятие брачного дня!
В нём запряталась вся одинокость.
Я пришпорил тогда коня-
Угодил в необъятную пропасть!

                14.10.1997г.э