Я не понимаю

Петров М.
      Я обычный человек, гражданин России не понимаю очень многое,  что было и что есть в моей стране, которую я очень люблю и считаю себя её патриотом. Но тем не менее.
Я не понимаю:
- как можно продолжать кредитовать страну, которая официально считает тебя угрозой №2, а на самом деле врагом №1, обложила тебя своими военными базами, натравливает на тебя другие страны и ввела против тебя санкции?
- как можно было признавать выборы в стране после государственного переворота?
- как можно идти на уступки стране, которая считает тебя агрессором, льет на тебя напраслину по любым поводам, которая возрождает нацизм, возводит  фашистских преступников в ранг национальных героев, физически уничтожает своих оппонентов, по преимуществу, твоих сторонников, а ненависть к России сделала своей государственной политикой?
- как можно продолжать поддерживать нормальные отношения с прибалтийскими странами, когда они потворствуют возрождению фашизма и угнетают русскоязычное население?
- зачем терять время и вести длительные дипломатические разговоры со странами фактически лишенными США своего суверенитета?
- как можно раскрывать настежь двери для внешней миграции,  для людей не только не знающих русский язык, но и с иным менталитетом, иными жизненными установками. В то же время для русских не по своей воле оказавшихся  вне России и зачастую направленных туда государством, приемником которого объявила себя нынешняя Россия, для этих русских возврат в Россию является мучительным и долголетним марафоном по многочисленным бюрократическим инстанциям?

Немного о внутренней политике.
Тут я тоже  не понимаю:

- сколько можно говорить об экспорте  сырья за границу без переработки:
о круглом лесе, рыбе, зерне, нефти и т.д.?
- сколько можно говорить о необходимости развития инфраструктуры,  дорогах, наукоемких производствах и т. д. , тогда как деньги для этого лежат и у враждебной к нам страны и мы под смехотворными предлогами не хотим ими воспользоваться?
-как можно не развивать собственное сельское хозяйство и не обеспечить стране продовольственную безопасность?
- как можно бороться с коррупцией не ратифицировав ст.20 ООН "О борьбе с коррупцией" и отпуская коррупционеров фактически без наказания и конфискации?

Ну и т.д. Я думаю,  вы сами можете добавить пункты в этот список.