Советчица

Рая Бронштейн
Она мне — “Не могу без него!”
А я ей — “Сможешь”.
Она ноет — “Он три дня не писа-а-ал”.
А я — “И хорошо, баба с возу — кобыле легче”.

Икает. Сморкается. — “Первый раз со мной такое, веришь?!”

Конечно, верю. Отчего ж не поверить. Вон как убивается. Исхудала совсем.

Говорю — “Ты хоть понимаешь, что это понарошку? Всё  в голове твоей. Сама придумала, сама влюбилась, сама теперь и страдаешь”.

Молчит. Думает.

Говорю — “Виртуальная любовь это для подростков, а ты скоро бабушкой станешь. Постыдилась бы”.

И сразу жалею — “Шучу я про бабушку, знаешь ведь? Ну какая из тебя бабушка? Вон талия какая и грудь колесом! Не колесом, успокойся! Торчком грудь, довольна?”

Отвечает — “Знаю, знаю”.

И тут же орёт бешеной русалкой — “А-а-а-а… Умру я! Напишу ему сейчас! От мужа уйду к нему и всё!”

Вздыхаю. Даю салфетку.

Говорю — “Ну куда ты, глупая, пойдёшь? А вдруг он страшный как смертный грех? Вдруг он тролль вообще?”

Удивляется — “Тролль? Это как?”

Снова вздыхаю и объясняю.
Молчит. Осмысляет.

Качает головой — “Нет, не тролль он. Он меня сладкой девочкой называл!”
Соглашаюсь — “Да, это аргумент, конечно. Раз сладкой девочкой — то принц однозначно”.

Говорю — “Ну, может, стоит встретиться для начала, а там уже решать — уходить или не уходить от мужа?”.

Отворачивается. Долго молчит.

Жду.

Говорит убитым голосом  — “Он не хочет встречаться пока”.

Во как.

Спрашиваю — “Пока что?”
“Пока не разведусь” — отвечает.
Ого.
Молчу. Думаю.

Говорю  — “Дура ты. Это точно тролль. Или маньяк вообще. Встречаться он не хочет, угу. На бабло он тебя развести хочет. Всё, хватит. А ну, давай сюда телефон. Давай-давай. Раскодируй-ка.  Ага. Так… Где он у тебя тут? А… ну конечно. ‘Единственный’. Это не муж ведь, нет?”

Стираю номер, не обращая внимания на её рыдания. — “На, держи. Всё кончено. Нет и не было. Теперь будем быстренько его забывать. Щас, погоди. У меня тут где-то ликёр был вкусный. Зальём его сладеньким, гада”.

Встаю, иду на кухню. Достаю ликёр, рюмки. Заглядываю тихонько в комнату — сидит вся в прострации, еле дышит.

Прикрываю дверь, достаю свой телефон. С замершим сердцем проверяю сообщения. Есть!!!
Сладкий мой мальчик… Фотку "ню" прислал. Не забыл, что сегодня ровно месяц,  как мы познакомились в том чате.
Улыбаюсь. Целую экран телефона.