Танзиля-2 Встреча

Александр Масягутов
     С Танзилей мы были знакомы еще в студенческие годы, хотя учились на разных факультетах. Честно говоря, я был влюблен в нее. Мы какое- то время даже встречались, но нашим отношениям не суждено было стать образцом искренней привязанности. И вот, спустя 20 лет, мы случайно встретились на остановке в областном центре. Разговор наш был недолгим, а хотелось узнать больше друг о друге, вспомнить студенческие годы. И я взял у нее номер сотового телефона.
     Приехав в центр в  другой раз и управившись с делами, позвонил Танзиле. Договорились встретиться в парке после работы. В назначенное время я уже был на месте. Моей знакомой все не было. "Дамы как всегда опаздывают", подумал я. Вот наконец , легкой походкой она подходит ко мне. Улыбается. Я всматриваюсь в её лицо. Та же фигура, походка, вот только морщинки появились у разреза глаз. Поблагодарив за букет, который я ей вручил, она спросила:
-Ну, куда пойдем?
-Есть тут одно местечко, посидим.
-Хорошо.
 ...Я привез ее в тихий дворик, окруженный старыми . Мы вошли в подъезд пятиэтажной "хрущевки". Открыли  дверь и прошли в комнату. Сели за стол, открыли бутылку вина.Я смотрел на Танзилю, пытаясь вспомнить какой же она была в те далекие уже годы.
-Чему ты улыбаешься?- спросила она.   
-Вспоминаю какой ты была тогда.   
-Что так  изменилась?
-Да не чтобы очень.
   Первый тост подняли за встречу. Второй - за нашу алма-матер, что свела нас когда-то. Темно- розовый напиток делал наш разговор  все оживленнее.
-Знаешь, а ведь мы с тобой так ни разу и не поцеловались, - неожиданно даже для себя самого сказал я вдруг.
-Хочешь восполнить пробел? - улыбнулась она.
  Я подошел к ней, взял ее руку. Зеленые глаза смотрели на меня в упор. Осторожно прильнув к мягким губам, я одной рукой прижал ее к себе и почувствовал, как она поддалась навстречу мне. Коснулся губами закрытых, шеи, мочек ушей. И снова переде мной ее глаза. В них сквозит удивление.
- Ты где так целоваться научился?
-У меня были хорошие учителя. - Выпили еще по бокалу.
-Ну-ка, дон-жуан, поцелуй меня еще раз, - попросила она.   
    Я еще крепче обнял ее, и мы упали на диван. Я обнимал и гладил податливое упругое тело. Моя рука заскользила по бедрам. «Подожди», - тихо  попросила она. Затем встала, подошла к окну и задернула шторы. В комнате наступил полумрак. Танзиля медленно стянула с себя свитер, расстегнула молнию юбки. Я подошел к ней, бережно взял на руки и понес к постели. Меня обдало жаром.
  ...Мы лежали крепко обнявшись и между нами не было никаких преград. От моих прикосновений она вздрагивала и меня всякий раз при этом охватывала волна нежности. Я приподнялся над нею, и мы слились в единое целое. Грани стерлись, и мир обрел удивительную законченность.
Такое чувство, наверное, испытывали миллионы мужчин и женщин. Это было уже миллиарды раз на нашей грешной планете, но все словно впервые ...
     Я потерял счет времени и очнулся от того, что Танзиля крепко сжала мою руку. Наши  губы слились в поцелуе. Придя в себя, мы встали, оделись, и вновь сели за стол. Я наполнил бокалы.
 - Ты опять удивил меня, - тихо и с какой-то непередаваемой интонацией произнесла она.
 - Чем же?
 - Так обнимать и целовать может только любящий человек. Ты до сих пор любишь меня?
 - Да, я и не скрываю это.
 Танзиля молчала. Затем как-то поспешно произнесла:
 - Извини, но мне надо идти.
 - Я провожу.
   Мы вышли на улицу. Начинало смеркаться, загорались фонари. Прошли по малолюдной улице до остановки маршрутного такси. Я взял Танзилю за руку.
 - Я могу позвонить тебе?
 - Попробуй, - улыбнулась она.
   Подошла "маршрутка". Я поцеловал ее на прощание, она шагнула в салон, и через минуту габариты автомобиля растаяли в дали
...Прошлое не вернуть, не повернуть вспять время. Но лучше пусть позже исполнится предначертанное, чем никогда. Эта встреча напомнила мне о прекрасной поре юности, когда мы были полны энергии, умели мечтать, верили в будущее, влюблялись. Я мысленно сказал "Спасибо!" судьбе за то, что свела меня с девушкой моей юности.
    Город окутывала свом покрывалом ночь. Словно тени скользили по темному асфальту редкие прохожие, которым и дела не было до того, что случилось сегодя со мной. Что творится в моей бессмертной душе...