Мраморный Вальс. Эпилог

Кривенков Виталий
Из газеты “СамНьюс”:
“УБИЙЦЫ САМИ СТАЛИ ЖЕРТВОЙ.
Ночью, 24 ноября, из дома номер 3, что находится на 2ой линии 9ой просеки, поступило два звонка, о нахождении в доме убийцы. Дом принадлежит Душину Марку Дмитриевичу, который и был найден мёртвым у себя в доме.
Труп был обнаружен с отрезанным указательным и средним пальцем левой руки, выколотыми глазами и голова его обрита наголо.
Медэксперты вынесли вердикт – самоубийство.
По снятым отпечаткам пальцев и количеству собранных улик в доме, было выявлено, что тот самый “Волжский убийца” и “Глазной Парикмахер” – один и тот же человек…”

Задумайтесь.
Будьте добры, посмотрите в зеркало.
Что вы видите?
Себя?
А что, если помимо этого лица, у вас есть другое лицо, НАСТОЯЩЕЕ.
Вы уверены, что того самого человека, что видно в зеркале, вы знаете хорошо и знакомы с ним всю жизнь?
Каждый, хотя бы один раз, да обманывал САМОГО СЕБЯ. А что, если этот “обман” и есть вся ваша жизнь?
Оглянитесь.
Что вы видите?
Свою комнату? Рабочее место? Учебную аудиторию?
Вы уверены, что всё то, что вы ВИДИТЕ и ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ, является не плодом вашего воображения?
У вас были мысли, что всё вокруг вас – это воображение, а на самом деле вы сидите в психиатрической камере с мягкими стенами?
Вы – психопат и вы не осознаёте этого. И людей вокруг вас, и кого вы знаете, никогда не существовало. Вы их создали сами, чтобы не сойти с ума окончательно. Весь ваш мир – ваша выдумка. Вы его придумали в своей голове для той же самой цели.
Подумайте об этом на секунду.
Над этим можно ломать голову бесконечно. Существует много теорий о вселенной как таковой, но и эти теории могут быть лишь вашим воображением. А как это доказать? Кто знает…
Так вот, о чём это я. Вернёмся, на секундочку, к нашим героям.
Полиции позвонили и сообщили о том, что в доме находится маньяк. Два раза. Она, не успев ответить второму звонку, что человек уже звонил и сообщал об этом, потому что звонивший (в данном случае, Доктор, который услышал, как Марк поднимается наверх) сбросил трубку, немедленно выехала, включив мигалку.
Ворвавшись в дом, и не увидев, а так же, не услышав, на первом этаже ничего подозрительного, сотрудники отправились наверх. Там тоже пусто.
Но на мансарде их ждал человек, который лежал на столе, в луже крови, а на полу сверкали осколки от разбитых бокалов, скальпель и клочки белокурых волос.
Дальнейшее обследование трупа привело всех в шок: как здоровый человек смог отрезать себе два пальца и выколоть глаза? А перед этим обрить себя наголо.
Вывод – самоубийца-психопат.
Но во-о-от, что ещё было очень занимательно: получается, убитый звонил два раза подряд и сообщал об убийце, что находился в доме. И тут, обследовав весь дом, сняв отпечатки пальцев, у догадливых сотрудников и прибывших следователей сложилась вся картина воедино, от чего всех буквально парализовало.
Отрубленные указательные, средние и большие пальцы в холодильнике и у самого самоубийцы, так же металлический секатор, что лежал на столе перед трупом– подчерк того самого Волжского маньяка.
Выколотые глаза и сбритые волосы, а так же скальпель и триммер, что лежал так же на столе – подчерк, уже другого маньяка – Глазного Парикмахера.
На левой руке Марка были обнаружены золотистые “Бланпы”, а на правой – чёрные “Касио” (Марк был левшой, а Доктор – правшой).
В кармане куртки был так же обнаружен портмоне с купюрами и карточкой “Сбербанка” на имя Марка и билет на самолёт АН-148, маршрутом Калининград-Самара, который должен был прилететь 23 ноября в 10:00. Через два дня после громкого убийства Дубинина в Калининграде.
Что же это такое? Бедный Марк сам не понимал, что помимо него, в его теле живёт ещё одна личность – Доктора, а сам же Доктор не знал, что он лишь ВООБРАЖЕНИЕ, защита от каких-то житейских проблем Марка.
И я, Дмитрий Душин, отец Марка, признаю в этом свою вину.
Раздвоение личности у моего сына произошло, как вы уже поняли, в детстве.
Да, его мать (моя покойная жена) была проституткой, а я много пил, плюс были проблемы на работе, и в то время на меня так всё накинулось, что я срывал свою злость на своём ребёнке, не думая о том, что этим самым я создаю ещё более ужасное чудовище, чем я сам.
Однажды я так сильно избил своего сына, что у того случилось сотрясение мозга и он долгое время пролежал в больнице. Думаю, тогда-то всё и началось.
Когда я днём был на работе, а моя жена водила клиентов в дом – это всё видел Марк, оттого он меня отказывался узнавать и не помнил. Я для него перестал существовать.
Но стоило мне вернуться домой, Марк “засыпал”, и появлялся Доктор, который брал всю мою злость, унижения и избиения на себя, от чего эта личность стала недоверчива к людям и избегала их общества.
Доктор не помнил своей матери, потому что та самая “сестрёнка”, которую я “насиловал” на его глазах, была на самом деле матерью Марка.
Таки образом маленький Марк жил с матерью-проституткой, из-за которой у него выросла ненависть к подобным женщинам, а вторая личность жила с отцом-тираном, прототип которого в будущем он должен был уничтожать.
Да, я скатина и всю вину бедного мальчика я беру полностью на себя. Мои необдуманные поступки повели к таким ужасным и жестоким последствиям.
Прибывшая полиция смогла выйти на связь лишь со мной, т.к. близких у него не осталось. Приехав на место, я увидел тело своего мальчика и понял, что совершил самую ужасную ошибку в своей жизни, о которой буду жалеть до конца жизни, и эти поступки будут мучить меня в кошмарах.
Полиция передала мне дневник Марка, который он вёл как от своего лица, как и от лица Доктора, благодаря которым я и решил написать этот рассказ, поведав вам эту ужасную историю…
Теперь к числам. Марк давал полицейским довольно сложные подсказки, но если над ними поразмыслить, то Марка можно было поймать давно, а вместе с ним и Доктора.
Тот самый “круг с хвостиком”, который он чертил на земле вокруг жертвы, была попросту цифрой 9 – т.е. 9 просека.
Два отрезанных пальца на одной руке – это номер линии.
Три отрезанных пальца – номер дома.
Всё было очень просто.
 
Но не стоит забывать, что возможно, всего этого никогда не случалось и мой сын – это лишь моя фантазия. Я – фантазия автора, который напечатал этот рассказ, а сам автор – ваша фантазия.
Каждый из нас немного сумасшедший, но только ТЫ сам в состоянии решить, на сколько крепка твоя “дамба”, пока поток воды не прорвёт её.
Если бы скрытая камера фиксировала наше поведение и действия, когда мы находимся в полном одиночестве, то наверняка каждый бы выглядел сумасшедшим.
Спасибо за внимание.