Голубая мечта

Лариса Каратаева
        Я проснулась от ощущения полного счастья. У меня есть собака! Живая собака! Настоящая собака! Только моя собака! Породистый шпиц.
Потянувшись в кровати, я окончательно открыла глаза. Никакой собаки рядом. Это был всего лишь сон. Но какой сон! В нем я бегала со шпицем по двору. Он весело лаял, прыгал вокруг и пытался лизнуть меня в щёку.
Вообще-то, я – довольно взрослая девочка. Мне почти 14 лет.
Однако мама все еще считает меня маленькой и не верит в мою самостоятельность.
Я не понимаю, причем тут моя самостоятельность и собака?!
Да, я несобранная, вовремя не делаю уборку в своей комнате. Но это не дает право взрослым указывать мне, как надо себя вести. Я знаю, когда и что мне делать. Я же не указываю домашним на их недостатки.  Даже если я и попытаюсь это сделать, ничего хорошего из этого не получится. Не доросла, мол, учить, а я очень даже доросла. Часто именно дети видят и понимают лучше взрослых.
Ах да, я же о самостоятельности и ответственности.
Так вот. Есть у меня и ответственность, и самостоятельность. Только эти черты проявляются у меня тогда, когда это просто необходимо (с моей точки зрения).
Не так давно я и бабушка остались одни. Утром слышу, бабушка меня зовет.
Она заболела, а помочь кроме меня некому.
Я встретила скорую помощь, сходила в аптеку за лекарствами, сидела рядом с бабушкой до прихода взрослых.
К чему это я все рассказываю? К тому, что мне нужна собака. Я сама буду ее кормить, воспитывать и выгуливать.
Везет же людям. Людям - это моей троюродной сестре Ане. Ей 12 лет. Мы с ней роднее родных. Обе мечтали о собаках. Она о чихуахуа, а я - о шпице. Мы даже песни сочинили. Ходили по огороду и пели.
Чихуахуа и шпиц.
Чихуахуа и шпиц.
Чихуахуа вечно дрожит.
Чихуахуа играть бежит.
Шпиц веселый и простой.
Шпиц-ты просто супергерой.
Чихуахуа и шпиц.
Ведь они - друзья навсегда.
Вот так пели и мечтали, как нам купят щенков, как мы будем с ними играть и прочее, прочее, прочее.
И вот, Аня дождалась. Ей купили очень маленькую, с ладошку размером, собачку чихуахуа. Теперь она постоянно занимается Софи (так ее назвали) и не так часто уже звонит мне  по телефону или проходит в гости.
Вот кому везет. Анина мама – тетя Настя (я ее называю Настя, потому что мама так ее называет) разрешила завести Ане, считай, целый зверинец. У них есть кроме Софии хомячок, кошка, рыбки. Это все для того, чтобы Ане не было скучно, потому что Настя часто задерживается на работе.
У нас тоже есть красавец Семен – черный кот. Я его очень люблю. Но кот – не собака. Он не будет пытаться лизнуть  в щеку и от радости не станет лаять и прыгать тебе на грудь.
О собаке я мечтаю с самого раннего детства.
Когда я была маленькой, мне покупали игрушечных собачек: резиновых, плюшевых, пластиковых. Смешных, нелепых, мягких и не очень.
Я любила одну плюшевую собаку Рекса с грустными глазами. Да. У Рекса были очень грустные глаза, будто не исполнилась самая его заветная мечта. Тогда я решила, что Рекс грустит от того, что он не живой, а плюшевый.
Я брала плюшевого Рекса в кровать, прижимала к себе. Лежа, мы оба мечтали. Я о том, как однажды Рекс оживет, и я буду с ним играть. А Рекс мечтал, как он оживет и будет играть со мной.
Когда я пошла в школу, то ясно поняла, что в ближайшее время мне собаки не видать, и стала мечтать о сложной игрушке – собаке роботе. Время шло к Новому году, и было самое время писать письмо Деду Морозу.
У меня вышло такое послание.
« Дорогой Дед Мороз! Скоро Новый год! Я тебя с ним поздравляю. Я бы хотела, чтоб ты подарил мне подарок. Этот подарок –Ani Magic миленький щенок долматинец (робот). На коробке написано, что его зовут Керри. Если ты вдруг не сможешь его подарить, подари мне, пожалуйста, куклу Winx
Заранее большое спасибо.
От Амалии Деду Морозу»
Для маленькой девочки, я думаю, это очень толковое письмо. Точно указано, что можно купить взамен собаки (на всякий случай). Тем более, что куклы Winx продавались в любом магазине игрушек. Да и оставаться на Новый Год без подарка от Деда Мороза кому захочется. Сразу видно, что уже в начальных классах я была умной и сообразительной.
Не менее сообразительной оказалась и Аня. Она указала в письме Деду Морозу точный адрес, где можно купить ее любимую игрушку Пони. В письме так и написано, что подарок можно купить в ТЦ «Чайка», в детском магазине «Игрушкино».
Я считаю, что Аня все сделала правильно. У Деда Мороза перед праздником дел невпроворот. Такое письмо получить, только радость. Думать ни о чем не надо. Все указано: что купить и где купить.
А еще говорят, что дети ничего не понимают. Понимают все и даже лишнее для их возраста.
Вот мой брат Дима в письме  к Деду Морозу, прежде чем попросить подарок, написал «Дорогой Дед Мороз и Бабушка Мороз! Поздравляю вас с праздником».
Правда, здорово. Все Деда Мороза поздравляют, а о его жене забывают. А вот Дима вспомнил.
А кто-нибудь из взрослых хоть раз задумывался, с кем живет Дед Мороз, ведь, внучка Снегурочка – то у них есть. Значит и жена и дети у Деда Мороза есть. То-то!
Через несколько дней наступит очередной Новый год. Как жаль, что я уже не верю в подарки от Деда Мороза. А может, зря! Чудеса все-таки есть на свете.