Глава 5

Марина Беляева
  Стразы Сваровски, калибр 9 мм     Глава – 5.

Игорь мчался по Варшавке в прекрасном настроении. Ожидаемая встреча с новым поставщиком сулила неплохие перспективы. Жизнь, в которую так грубо вмешались сначала происки ненавистного капитана Громова, потом этот сфабрикованный против него процесс, похоже, налаживалась. «La vie est belle,» – как говорят в его любимой Франции… «Жизнь прекрасна!» Душа пела…
Вдруг, подсекая его «Мерседес», буквально, в сантиметре от левого борта его машины проскочил и быстро вырвался вперёд маленький красный кабриолет, за рулём которого сидела яркая брюнетка. Даже не оглянувшись на автомобиль, который она едва не задела, женщина, ещё прибавив скорость, полетела вперёд, перестроившись во вторую полосу. Опешив от её наглости, Игорь решил наказать нахалку и, поддав газу, рванул за ней. Но на следующем светофоре, догнав её, не рассчитав скорость и дистанцию, сам въехал ей в задний бампер. Удар был не слишком сильным, бампер, если и пострадал, то самую малость. Игорь был в бешенстве: вот паршивка, сама его спровоцировала, а теперь ему ещё и отвечать за ДТП, виновником которой он стал по её милости. Игорь решил, что нападение – лучшая защита, поэтому он решительно вышел из машины и направился к девушке. К его удивлению, она не испугалась молодого человека внушительных габаритов, направляющегося к ней с вполне понятными намерениями. Девушка сняла свои стильные солнечные очки и прямо, без тени испуга, взглянула Игорю в глаза. Этот взгляд несколько умерил его пыл. Ещё больше его пыл умерило то обстоятельство, что девушка оказалась настоящей красавицей. На вид ей было около тридцати,  яркая брюнетка с огромными карими глазами, модно и дорого одетая. Она насмешливо, сверху вниз, оглядела подошедшего к ней мужчину. Как ей это удалось, Игорь не понял – он стоял, она сидела. И в этом положении она умудрялась быть выше его. «Вот это харизма!» – с восхищением подумал он. И желание любой ценой навязать девушке свою точку зрения сменилось острым желанием решить дело миром и продолжить знакомство с этим восхитительным созданием в другой обстановке.  Девушка смело, выжидательно смотрела на него и молчала. У него, казалось, отнялся язык. Девушка усмехнулась и начала разговор первой. Игорь не понимал, что происходит, но её голос звучал для него самой прекрасной музыкой.
– Здравствуйте, – невозмутимо и ровно поздоровалась она.
– Здравствуйте, – несколько растягивая слова, смущённо протянул он.
– Я так понимаю, Вы желаете принести мне свои извинения, – это был не вопрос, а самое, что ни на есть, решительное утверждение.
– Это Вы спровоцировали аварию, – неуверенно сказал он.
– Что вы говорите? – с глубоким сарказмом поинтересовалась она. – Это каким же таким образом?
Почти обиженно он ответил:
–Вы меня подрезали…
–Да, ладно! – засмеялась она. Голос её звенел в его ушах серебряным колокольчиком. – Признаю: обгон был рискованным. Но я вас не задела.
– По чистой случайности, – он пытался придать своему голосу уверенность и ироничность.
– Ничего подобного, – резко оборвала его девушка. – Мой водительский стаж – 10 лет, и за это время – ни одной аварии! Я прекрасно вожу машину, –
она махнула рукой, прервав его слабую попытку что-то возразить. – Если бы был хоть малейший риск, я бы не пошла на обгон.
– По-моему, Вы слишком самоуверенны, – в первый раз за всё время разговора Игорь произнёс фразу уверенно и твёрдо. Его собеседница удивлённо вскинула ресницы. «Ого, малыш, да, ты и зубки можешь показать?!» – как бы говорили её глаза. Но взор был всё такой же презрительныо-вызывающий. В самый разгар этой, почти интеллигентной, беседы, взвизгнув тормозами, рядом с ними остановился небесно-голубой спортивный автомобильчик, в нём восседала рыжеволосая фурия. Фурия с места в карьер ввязалась в разговор Игоря и сногсшибательной брюнетки.
– Лола, привет! Сто лет не виделись! Что случилось? У тебя проблемы!
–  Не заморачивайся, Вера! Разберусь.
– О`кей!  Давай пересечёмся как-нибудь… Набери меня вечером, часов в 8-9… – звонко крикнула фурия по имени Вера и, удовлетворённая утвердительным кивком головы Лолы, умчалась так же быстро, как возникла перед ними. Теперь Игорь знал имя девушки.
– Так что, Лола? Что будем делать? Кстати, меня зовут Игорь, – он протянул ей свою визитку. Едва взглянув на неё, Лола небрежно бросила её на соседнее сиденье.
– Знаете, что? – вдруг резко спросила его девушка. – А давайте вызовем ДПС! Пусть они разбираются!
– А давайте! – в тон ей ответил Игорь. – У меня на регистраторе всё записано…
– У меня тоже, – насмешливо парировала девушка. – Даже если я совершила обгон, нарушив правила, я заплачу штраф. Для меня – это ерунда. А мою машину придётся ремонтировать за счёт вашей страховой компании.  Я, в любом случае, в накладе не останусь… К тому же, как юрист, я смогу квалифицировать ваши действия в мою сторону как попытку преднамеренного убийства…
И она, не скрывая откровенной насмешки, всё так же прямо продолжала смотреть Игорю в глаза. «Ишь, змеюка…  Лола…  даже не моргнёт! И имя – то какое! Лола!» – то ли с раздражением, то ли с восхищением подумал Игорь. Он даже думать забыл о том, что торопился на встречу с новым партнёром. Неприятный разговор прервал телефонный звонок. Это был отец. Хотя он отошёл от дел Игоря, но всегда держал руку на пульсе, видимо, не был в полной мере уверен в деловой хватке сына. Трубка заорала на «любимого сына» гневным басом «любящего отца»: «Игорь… мать твою… где тебя носит?! Ивано`вские ждут тебя в моём офисе. Где б ты ни был, быстро приезжай!» «Я уже рядом, попал в ДТП, скоро буду…» – стараясь говорить спокойно, ответил Игорь.  « С тобой всё в порядке?» – дежурно поинтересовался Кроткий – старший.  «Со мной всё в порядке, скоро буду»,– так же твёрдо ответил Игорь. И, уже совершенно вернув самообладание, обратился к девушке: « Извините, вот мои координаты, свяжитесь со мной, пожалуйста. О-о-очень срочные дела… Извините…» – девушка кивнула и в ответ протянула свою визитку, а Игорь вскочил в машину и рванул с места так, будто от этой космической скорости зависела жизнь всего человечества.
Она смотрела вслед стремительно удалявшемуся автомобилю, а на губах её блуждала чуть заметная улыбка.


Иллюстрация из интернета.