Стр. 114

Станислав Гущин
 Вот содержание  того письма: "Милая ,родная,тогда у меня не было времени  объяснить тебе всё. Ты  с  тётей Азой,мне предложили уехать.Как я мог после всего оставаться на Северном Кавказе.Дома пытался  устроиться на  нормальную работу,но безуспешно.Потом  меня приняли работать в районную газету"Знамя труда".Из-за недостатка знаний я оставил  редакцию,о чём все годы жалел и жалею. Мирашниченко ,обещал мне помочь и успокаивал ,помогал мне хвалил, даже ,когда  у меня получалось плохо..Потом его не стало..Я уехал на лесоразработку в тайгу..Ты упрекаешь меня в том,что я не писал тебе писем,но  это  не правда. Я посылал тебе письма на тётю Азу,но ответа не было..Но работая в тайге  я не писал ,даже той девушке с которой познакомился  в Ракитном,потому ,что у меня была ты..Всё тогда перепуталось в моём сознании.Ты, она-обе любимы с первой встречи.Кто из вас мне дороже я и  сейчас  не могу себе ответить на этот вопрос.Но  Людмила (так зовут ту девушку)-школьница.Она должна  в тот год  окончить школу.Мы расстались Я уехал в тайгу.После окончания  работ в тайге я думал вернуться к тебе..Оставалось  мне выработать  двадцать кубов.Но тут из дома сообщили,что заболела бабушка Оля.Я отпросился на три дня навестить старушку. С бабушкой ,Ольгой Степановной,оказалось всё в порядке..Зашёл к нам сосед,попросил меня,чтобы я отвёз его на своём мотоцикле в село к матери.Я отвёз его в село. В обратный путь отправился полевой дорогой.Заехал на луг,и мотоцикл заглох.Светло, Солнечно,как бывает в мае,зелено  вокруг.Луговой ковёр стелется под ногами,а на этом ковре,среди жёлтой кашки и белых ромашек стоит девушка в синем платье в белых горошках,прижав к груди букет полевых цветов.Узнали мы друг друга.Бежим навстречу, встретились ,обнялись,поцеловались в первый раз.Потом долго-долго -допоздна гуляли.Казалось нам то,что уже никогда не будет  у нас  разлуки..
 Уехал в тайгу и в сердце своём словно увёз и её с собой.Потом приехал с тайги  и мы поженились..
Я не знаю читала ли  Зара  это письмо и теперь никогда не узнаю..три-четыре  дня  прошло всего.как мы сидели за столом,а сколько событий произошло за эти три-четыре дня.