Любовь в мышеловке Роман 2-3

Каменцева Нина Филипповна
"Любовь в мышеловке" Роман 2-3

2. Спокойствие, в общении обрести...
3. Молния в высокое дерево метит
«Молния в высокое дерево метит», – так я думала о
Серже, и в то же самое время и о себе. Я хотела выбрать-
ся из грязи, пьянства и нищеты, что была в нашей дерев-
не совсем рядом с Москвой. Кто чей сын или дочь – не
поймёшь, так там всё перемешалось. Разводы, свадьбы и
опять новые семьи. Разгулы, пьянство, измены – всё это
я могла наблюдать в свои молодые, и даже детские годы.
Но здесь я почти изменила мнение о любви. Серж сделал
всё, чтобы обтесать «бревно» в красивую скульптуру, не
только по внешности, но и по воспитанию. Я изменилась.
Я помню свои выгоревшие волосы, которые он об-
рабатывал кремом и оливковым маслом. Сколько раз он
заставлял меня бегать с ним и плавать в холодной воде
озера, заходить зимой в прорубь, как заправский морж.
Он слепил то, что хотел и вывел в свет, показывая каж-
дое движение, но любовь к танцу всё же нас подвела к
близости. Сейчас я уже в ожидании ребёнка, и зная, что
это будет девочка, думаю, что должна всё сделать, что-
бы быть настоящей матерью. Но не знаю, получится ли
здесь, в Лондоне. Всё же здесь совсем другое отношение
к детям: мы не имеем право наказывать их до двенадцати
лет, не имеем право оставлять одних дома. Хватит ли у
меня терпения вынести всё это? Я уже не справляюсь с
Иваном. Может быть, это потому, что он мне не родной
сын, я только опекун, но вначале было всё нормально.
Сейчас же он уже не хочет приходить к нам даже на вы-
ходные. Больше на компьютере играет в какие-то игры
и раздражается, когда мы его отвлекаем. А как будет с
ней? Имя мы уже придумали – Анжелика. У меня была
подруга, Анжелика и я с ней до сих пор перезваниваюсь.
Я видела её роды, а вернее то, как ей делали кесарево се-
чение. Я согласилась не рожать сама, а сделать кесарево
сечение. Потому и нам уже был известен срок – конец
ноября. Дочь будет скорпионом.
У меня начались преждевременные схватки, и Серж
вызвал скорую помощь, которая по нашей просьбе отвез-
ла меня уже в заранее выбранную больницу. Серж пере-
звонил к врачу, так как было ночное время, меня напра-
вили сразу в предродовую палату. Уже и врач рядом, а я
всё же переживаю.
И вы представьте: раскрывается потолок и оттуда спу-
скаются большие лампы, как прожекторы, раскрываются
стены, а оттуда выезжает нужная аппаратура. Оказывает-
ся, здесь в каждой предродовой палате словно родовая.
Серж стоял тут же, держал меня за руки. Зашёл врач-
анестезиолог и я больше ничего не помню.
Палату не меняли. Рядом уже маленькая наша Анжели-
ка в детской кроватке. Какая прелесть так рожать! Мож-
но даже повторить, ведь заботу над ребёнком полностью
взял на себя Серж. Какой он внимательный! Но он тоже
хорош, ведь заметил и он во мне что-то? Ребёнок – это
невидимая нить, соединяющая между собой родителей.
У нас появилась ещё одна женщина-полячка, она была
кормящая мать. Ей было всего семнадцать лет, она роди-
ла здесь же и оставила своего ребёнка в доме малютке.
Потому что сюда она приехала работать горничной. Но её
бывший хозяин подталкивал к сожительству и вскоре, уз-
нав, что она беременна, дал вознаграждение и выставил
за дверь. Она хорошо присматривала за нашей дочерью,
кормила ее своим грудным молоком. Анжелика лучше уз-
навала её, чем нас, и поэтому Серж стал пропадать возле
кроватки Анжелики. Он смотрел, как кормилица достаёт
налитую молоком грудь и кормит младенца. Однажды он
заметил, что положив грудь Анжелике в рот, она заснула.
Была ночь, кормилица, видно, устала, а ребёнок запла-
кал. Он её одёрнул, та испугалась и упала чуть ли ни в
ноги, моля не выгонять с работы.
Серж понимал, что она сделает что угодно, лишь бы ее
не выгнали. Он, недолго думая, расстегнул свои брюки.
Она поняла, что она должна была сделать, и впилась в
него.
Это я узнала позже. Некоторое время я замечала, что
Серж стал просто игнорировать меня в постели. Посто-
янно бегал к дочери. Я же списывала это на чрезмерную
заботу о ребёнке, но здесь уже была активная любовь к
этой девушке, которая выполняла его волю.
Однажды за таким занятием я их и застала. Они на сле-
дующий день оба были за дверью. Правильно ли я сдела-
ла – не знаю. Но моё сердце защемило. Он хотел ребёнка
– так вот тебе, родила, но он был властный, красивый и
любая бы даже за деньги провела бы с ним ночь, а здесь
он нашёл простой выход без труда ублажать только себя.
Он, недолго думая, временно перешёл с ней в какой-то
мотель, а затем забрал себе в квартиру. Я же думала, что
на этом прекратилась моя жизнь. Я нашла новую няню.
У меня была домработница, и я могла бы уже выходить
в свет одна. Вы просто себе не представляете, что по ве-
черам здесь была слышна не только английская речь, но
и русская, как будто бы попала на Брайтон-Бич в Нью-
Йорк.
Я зашла в бар и спустилась по лестнице вниз, где ки-
шели молодые люди. Я села у барной стойки и заказала
себе коктейль. Когда мне подали, я случайно оглянулась
и увидела Сержа с моей маленькой прислугой. Я не об-
ратила на них внимания, продолжила смаковать соль с
краёв фужера. Ко мне подошёл молодой мужчина испан-
ского происхождения и на смешанном английском стал
объяснять, что он из Бразилии, сейчас здесь проездом, и
что он самый знаменитый футболист. Я не поверила, он
же притянул меня своей рукой за талию.
– Станцуем!
– Здесь не танцуют, здесь только бар!
– Тогда проводи туда, где танцуют, я хочу с тобой стан-
цевать!
Я, недолго думая, расплатилась, и мы прошли к ма-
шине. Я видела, как Серж оставил служанку и уже бежал
за нами. Как только моя машина тронулась, он поймал
такси и поехал за нами.
Я везла футболиста в русский ресторан. Правда, сама
никогда там не была, но когда мы вошли туда, стало оче-
видно, что его все знали в лицо и начали аплодировать.
Зал был полным, но всё же нам поставили столик. Он не
пил, только пригубил из бокала текилу. Я же пила рус-
скую водку. Танец за танцем, он меня носил по всей танц-
площадке. Я была пьяна, прижималась к его спортивному
телу, уже хорошо проголодавшаяся в сексуальном плане.
Он шепнул: «Поедем ко мне в гостиницу?» Я согласи-
лась. За нами тихо двигалась машина такси с Сержем. Я
думала в ту минуту: «Сам не ам, и другому не дам». Я
несколько раз подымалась с дивана в номере, смотрела
в окно. Такси, как будто бы приросло, не шелохнулось с
места. Я подошла к выключателю и потушила свет.

http://www.proza.ru/2015/10/21/109
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102100109