А что? Я же Царь! - важно сказал ПухА

Владимир Сергеевич Мусатов
Напевая веселый мотивчик, я приготовил три подноса с питанием для своих любимых кошек  и , как обычно, первый поднос решил вынести для семимесячных котеек.
Вдруг  почувствовал, что кто-то  сзади тянет меня за штаны.  Я повернулся:
              - Что тебе, мой царственный ПухА?- спросил я своего  любимца,  отдирая  его огромную лапу от своих штанов.       
              - Киссе, - тихо проговорил мой царственный кот, - ты что забыл, что уже кормил нас  сегодня утром. Не ты ли вчера сказал, что в связи с отсутствием средств мы  переходим  на одноразовое питание в день. Откуда ты взял для нас этот великолепный пакет с питанием ? Ты что нашел клад?
- Нет, мой дорогой ПухА.
- Выиграл  в лотерею?
- Нет,  еще скажи в карты, - мне стало весело, и я засмеялся.
- Ограбил банк?
- Еще скажи,  стырил в кошачьем супермаркете, - я укоризненно посмотрел на своего любимца.
- Я царь или не царь в нашем кошачьем царстве?  Я должен..- но договорить ему не дала царевна Василиска:
- Дедушка, дедушка! – закричала весело его  внучка, Василиска  - Киссэ  продал свою книжку про нас – про кошек.  Там про тебя больше всего написано рассказов.
- Ооо! Вот это здорово! А мои фотографии в книжке есть?
- Есть, есть!  Там фотографии всех наших кошек, а еще там написано, что ты дедушка царь в нашем кошачьем царстве.
- Вот это мне нравится! А что? Я же на самом деле Царь! - важно сказал ПухА.
                ********
 - Я Царь!.. мрр..верно, Киссэ? - могучий кот ПухА вытянул вперед свою мохнатую лапу и выразительно посмотрел на меня.
 - Ну, Царь, - сказал я утвердительно.
 -  Отлично, Киссэ, слушай мой царский указ, касаемо тебя и некоторых наших кошек.
 - Слушаю! – ответил я.
 - Ты, Киссэ, не должен во время ланча отдавать предпочтение кому-либо из наших кошек.
 - Что ты имеешь в виду, - я был озадачен.
 - Только то, что я сказал – ты балуешь настырного кота, Белси, избалованную до неприличия, красавицу Консуэллу, а главное сурового воина, кота Белозлата, который в результате переедания теряет свою спортивную форму. 
  Хм, - задумался я,  а ведь он прав. Сам ПухА  - пример чести и достоинства, он никогда не мешает кушать другим кошкам, особенно трепетно относится к малышам.
 - Я приму к сведению твои  требования! – ответил я Царю.
 - И еще, - продолжил Царь, - сегодня  я лишаю кошечку Полосанию вечернего ланча, так как она нападает на нашу бедную Серпинку, которая не может дать ей должного отпора в связи с тем, что она инвалидка(плохо функционируют задние лапочки).
 - Это справедливо, я согласен - ответил я.
 - И последнее, - сказал Царь, перейдя на шепот, - Киссэ, нельзя ли как-то  выстричь у меня  в шерсти колтуны и расчесать меня как следует, я же все-таки Царь.
 - Сделаем, - заверил я Царя.
 - Только пусть это сделает Вера, у нее ручки нежные, - Царь умоляюще посмотрел на меня.
 - Конечно, конечно! – заверил я Царя и нежно  погладил его  по голове.