Том..

Анечка Качалова
Когда мы впервые встретились - нам было лет по 15 ... Тогда мне море казалось по колено , а юношеский максимализм бил через край . Он был похож на меня .. Во многом . Почти полная копия моей личности в мужском обличении . Единственное , что его отличало -не желание любить . Он абсолютно отрицал проявление этого чувства , принимая лишь любовь к себе . Чтож -подумала я ... Он другой . И приняла его условия игры . Игры где двое громко ненавидели друг друга , хотя в глубине души их тянуло как магнитом . Общение в котором колкости считалось за десерт -опьяняли , дурманили - будоражили кровь . Как наркотик я ждала ежедневной порций сладкой отравы и в ответ он получал свою долю горьких пилюль. Со временем, когда он пропадал на несколько дней мне казалась , что мне не хватает чего -то , но признать , что причиной моей тоски было именно его отсутсвие - означало признать свое поражение . Проигрывать я не любила , не хотела и как мне казалось не могла .  Боль приводящая к удовольствию , осознанный мазохизм души.  Даже когда я просто думала о нем - не могла вспомнить приятных моментов.  Только взгляд. Когда читаешь в глазах , то, что противоречит поступкам окончательно сбиваешься.               *************.                В тот день было очень жарко . Такой сладкий ноябрь, запомнившийся мне , как первое поворотное событие в моей 18 летней жизни .      Мы сидели на берегу моря нашей шумной компанией и оживленно вели беседу . Он молчал, не перебивая меня , не переча мне. Лишь изредка бросая мимолетный взгляд на меня .    Когда стемнело все начали собираться .                - господи , да чего ты там копаешься . - его голос звучал раздраженно - все уже ушли , темень .        От неожиданности я застыла .                - а тебе то какое дело ?                - да никакого  - процедил он.                - тогда иди , а я догоню  - спокойно произнесла я.                Он сделал несколько шагов в сторону тропики , ведущей в город , а затем редко развернулся , крепко схватив меня за руку .                - мне больно - пропищала я . Но он ничего не слышал . Через несколько секунд , он прижал меня  к разбитой дамбе , возле которой мы обычно проводили время .    Его горячие руки скользнули по моему телу . Схватив меня за шею - он разом лишил меня возможности говорить.                - ненавижу ! Слышишь - я ненавижу тебя . - яростно крикнул мне над ухом .         От шоке я не могла пошевелиться и сказать слово. Но я чувствовала , что моя близость сводит его с ума.                Он ослабил хватку . Свет от луны чуть осветил его  лицо. Глаза его были закрыты , а бешеный ритм сердца я ощущала своим телом.                - я хочу кое что сделать - наконец осмелилась сказать я.                -что ?  Не отрывая глаз произнес он .     Расстояние между нами сократилось. Я легонько погладила его лицо , а потом прикоснулись к губам . Ответ не заставил себя ждать . Страсть вырвавшаяся из клетки овладела нами. Впервые я чувствовала его тепло , искренность и любовь . Такую странную , но всё же любовь .   Все следующую неделю его не было. Спросить у друзей напрямую я не могла , так как в компании все знали , что мы враждуем. Ожидание сводило меня с ума , я скучала, а по ночам вспоминала вкус его губ.                -Алле - я тихо сопела в трубку.                - Мэри , в 8 собираемся Ковчеге - лепетала на другом конце провода моя подруга.                - нет , вот скажи Ленок , они не могли кафе иначе назвать - я громко засмеялась. - ты понимаешь каждый раз , когда я иду туда - ощущение будто конец света не за горами.                - о боже , Мэри , твой юмор только что Том может понять ..- съязвила подруга .                Шумная компания, состоящая в основном из пар уже веселилась и шутила , когда я наконец добралась до кафе.    Он сидел в самом углу. Том чаще всего выбирал места , где его взору был доступен весь зал. Наблюдатель ...   Меня яростно принялись обнимать , а он даже не бросил взгляд в мою сторону. Раньше я бы и не заметила этого, но сегодня обстоятельство  его равнодушия потушило о мое сердце сигаретный окурок. Снова молчание . Снова тишина .                - ты могла бы и написать .     Он подкрался незаметно .  От испуга я стукнула ногой о стол.                - зачем ? - буркнула  я себе под нос .                - тоесть ты считаешь не за чем ? - в его голосе явно звучало разочарование .    Он встал и быстрым шагом направился в выходу . В этот миг я потеряла контроль над собой.                - стой - крикнула я ему вслед .          Он обернулся .                - Я люблю тебя , Том.                Я подбежала к нему с надеждой, что он примет мое признание .                - хм .. Он заулыбался , а потом снова надел маску равнодушия .      - ты проиграла ... Game over.      От этих слов у меня ноги стали ватными , а остатки разума покинули мою голову.  Не в силах сказать ни слова я стояла , а слезы уже предательски выдавали мое поражение.                Он молча ушел .              Дурацкий рингтон , я смска я пришла , уже раз 10 кричал из старенькой маторолы.       Смс   - " не плачь , прошу тебя . Я ненавижу, когда ты плачешь ".