Адреса

Ле Чу
Я с трудом запоминаю адреса. Понимаю, что здание находиться на такой-то улице с таким-то номером. А запомнить не могу. Поскольку всю жизнь привыкла ХОДИТЬ и просто ЗНАТЬ , где находиться то, что мне нужно. Координаты были не нужны.  Путь подсказывает … живое. А живое для меня практически всё.  Даже неодушевленные предметы – камень у дороги ждет, гудок электрички зовет, игрушка сшитая и подаренная кому-то меня вспоминает. Это так.   

Подумалось , сколько всего в жизни происходит, возможно ли повторение? Или самое лучшее бывает однажды?  Верный четвероногий друг – Фокс – белый, с кирзовой носопыркой и умными  глазами – не повториться. Значит, лучшая собака в моей жизни уже была. И это правильно. А как с остальным (остальными)?  Сколько БЫЛО  действительно неповторимо-лучшего, а сколько придёт ярче, теплее и искреннее?  Социальные сети, интернет, книги наполнены цитатами, рекомендациями по всем жизненным ситуациям. Учат, направляют, настаивают, подсказывают. Море. Море информации, из которого выплыть порой трудно – тебя подхватывает, несет, порой помимо твоей воли. А у меня родилось ощущение, что нельзя принимать полностью ни один чужой опыт или умные до остроты слова. Нельзя. Их произнес человек – он пришёл к этому сам, от своих путей-дорог-мыслей. А у меня свой путь. Значит, и приду я иначе, пусть на малую долю, но по-другому. По сему любить, прощать, ненавидеть  буду как это делаю Я. Иначе не смогу, уж простите. Могу притвориться, взять на веру чьё-то правило (иногда с радостью даже)… но только если найду отголосок этого в себе.   Зачем тогда притворство?   
     Мы вечно ищем – ждем чего-то. Может это и есть цель жизни (хоть и не люблю это слово).  Для меня счастьем оказалось как раз то, что я могу больше не искать.  И не ждать чего-то сверхчудного в будущем. Наполняя сегодняшний день мелочами-желаниями-заботами – я просто живу.  Все лучшее – уже со мной. Сегодня. Во сне – жутко тоскливом – приснилось, что со мной нет мамы – было невозможно тяжело. Но то был сон. Как по волшебству я вернулась в реальный день – где мама со мной – а значит, есть возможность обнять-поцеловать – сказать.  Свет наполнил душу, как солнце - пустую комнату.   Возможность обнять, тех, кого любим - как это здорово. Адрес СЧАСТЬЯ  есть у каждого… вот его, пожалуй,  и стоит запомнить.
«Я тебя никому не отдам!»-
Сколько лет я об этом мечтала….
И мечту, неизменно годам,
Я, однажды, услышать желала…
Верить очень хотелось и мне
Что лишите той странной свободы –
Провожать, как забрезжит в окне
И зависеть от вашей природы…
Если б  вдруг захотела  уйти-
Не пускали и мной дорожили...
Не искали попроще пути,
И меня, вот такую, любили…
«Я тебя никому не отдам!»
Мне услышать придётся едва ли…
Потому что уж слишком легко
Вы, мужчины, меня предавали…
Ну, а я …продолжаю мечтать…
Лишь теперь понимая в чём дело –
Меня можно, конечно, отдать,
Но  важней чтоб уйти не хотела…