Я больше никуда не иду

Олмат
 Я больше никуда не иду...
16.10.2015 19:58

Я больше никуда не иду...

 Я думал океан за горизонтом, а  он безбрежными волнами дышит во мне.

Я   больше ничего не ищу...

 Я думал мудрость там, где мои седины, а она в глубокой тишине моего молчанья.

Я больше  никуда не иду..

Я думал, счастье  ожидает меня в  таинственной дымке будущего, а оно   притаилось  в мгновении проживаемого мною настоящего.

И мне  надо было только обратить на  него внимание.

Я больше ничего не  ищу...

 Я  думал, что для того, что  бы обрести  настоящую Любовь, нужен  тот, кто   полюбит меня   всем  Сердцем, кто примет меня таким, какой  я есть.

Но я вижу - Любовь   живет сама по себе, независимая ни от чего.

И чтобы обрести её, не нужно идти за тридевять земель и искать ее в чем то или  в  ком то.  Нужно идти в саму Любовь.

Она одинокая,  настолько полна сама собой, невыразимо сияющая  и не нуждается проводниках. Наоборот,  она стремится освободиться  из всех  форм и ограничений. Она самоизлучается   во всем  сущем и любая форма   может передать только малую ее часть.

  И я вижу что Любви, моей Любви не важно как я выгляжу и  что я делаю, кто и как  ко мне относится,  совершу я завтра подвиг или прибегну к подлости,   выполню свои задачи или с треском провалюсь,  она также будет  всегда светить мне и  поддерживать меня.

И какой бы я ни  был, я всегда могу быть соединеным с любовью в Любви и никогда не буду отвергнутым.

 Я больше никуда не иду...

Я думал, что бы  пробудиться  надо твердо и неотступно искать истину. И  не замечал, как ужасно боюсь оказаться во лжи  и это меня  постоянно ограничивало и держало  в напряжении.

Но сейчас я вижу, что  свет Истины  выражается во всем и он не нуждается в поиске.

 Истина всегда была во всем и  пока во мне существовало  желание обрести ее,  Истина всегда ускользала от меня. Она  и есть  заветная синяя птица, что так стремился поймать человек. Но как только он расстается со своим желанием, как она вскоре сама к нему прилетает и начинает принадлежать  ему.

Ум создавал грандиозную иллюзию правды и лжи, деля мир на черное  и белое, но все просто есть такое, какое  есть.  В своей  кристальной искренности. Живущее в гармонии взаимодействия. Вне всех определений.

 Я больше  никуда не спешу...

Я думал, что время   существует и отсчитывает мгновения  до моей смерти. Оно всегда подсовывовало мне секундные стрелки, которые  словно говорили, о неумолимости диктата времени и неотвратимости моего конца.

И они заставляли меня торопиться  и спешить, они заставляли нервничать и  впадать в гнев. Они заставляли меня  смотреть в зеркало и я встречался там со своим напряженным взглядом или становящимися все более грубыми и резкими чертами лица.

  Они заставляли меня терять год  за годом, мгновение за мгновением, убегать из прошлого и стремится в будущее.

Но сейчас я  больше  никуда не иду, я здесь и сейчас, я  всматриваюсь в каждое мгновение и обнаруживаю в нем  Истину и Океан, Любовь и Счастье. Я  тихое,  блаженное счастье вечного созерцания жизни.

Все соединено в вечном симбиозе перед моим взором. Все рождается и умирает, изменяется и взаимодействует. Лишь только  Я  остаюсь всегда в этом месте, мое Я неподкупно и неизменно. Я  и  есть сам момент Сейчас, его  живое

Присутствие и Проявление, вечный и неопровержимый.  У меня  нет прошлого и потому Я никогда не начинался. У меня нет будущего, потому я никогда не завершу свое существование.

Я больше ничего не желаю...

 Я больше не обманываюсь. Я вижу, что все, что я хотел  иметь здесь, в этом  мире,  неизменно превращалось в прах, исчерпывало себя, изнашивалось, разрушалось, уходило или умирало.  Как бы оно не было прекрасно или  вожделенно,  как  бы полностью не было принято мною, оно все равно  растворялось. Растворялось, как  не цеплялся я за него в скорбном отчаянии.

Но за всем этим  всегда оставалось  Оно,  не подверженное никаким воздействиям, не видимое никаким вглядом. Не сокрушимое  и  глубоко родное. Вечно согласное   само с собою.

То, что на самом деле было извечно Мною и  единственное, что  по настоящему желалось..

Это Я САМ.

сайт Путь красоты: http://www.olmat-69.com/news/ya-bolshe-nikuda-ne-idu/