***

Астрид Мюллер
Знаешь,иногда мне кажется ,что я потеряла слух. Это так страшно...
Я просто больше не слышу твой прокуренный шёпот прямо над ухом. Темными-темными и холодными ночами,когда жить без тебя уже нет сил.
Прости меня,мой милый обманщик,любимый подонок.
Повтори снова ,как ты меня ненавидишь. Пускай я вспомню эти бархатные ноты твоего грубого голоса.
Приедь ко мне со своего дома в мой дом. Сделай его вновь уютным. И таким.. Нашим?
Я... Нет, не я. Больше не "я",понимаешь?
Вот как так бывает? Был человек и не стало его. Ведь он жил,дышал,любил,возможно даже тихонько пел по-ночам пока никто не слышишь. Лишь ангелы прилетали на этот зов и тихо так,почти невесомо трогали струны давно забытой скрипки.
Я пишу,хотя обещала завязать. Но это мой наркотик,помнишь?
Скажи мне,ты помнишь "нас"? Которых для других просто не существовало. Нас,счастливых,безмолвных? Нас,которые любили и верили что любовь действительно существует.
Но нет. Видишь ли я знаю,что ты забыл. Стёр меня как недописанные стихи. Скомкал моё сердце и выкинул в урну. И во всем этом искал моей помощи.
Я.. Я люблю ? Или все же забыла? Я хочу,но не могу.
И да,прости меня за то,что больше ты не снишься мне и не поёшь свои  прекрасные песни тихо-тихо  на ушко. Я записала их все,но так и не смогла прочесть. Как и тебя..