Шутки, мысли 35

Миша Сапожников
Дорогая, ты говоришь, что не выносишь меня. В таком случае я  сейчас вынесу тебя.

Если вор должен сидеть в тюрьме, то кто же будет управлять страной?

Зачем люди женятся и тут же заводят любовников?

Всё, что не входит в десять заповедей, можно считать вредными привычками.

Вредные привычки получил с молоком матери.

Здоровый образ жизни довёл его до больницы.

Засмотрелся, как жена паркуется, когда перехватил у неё руль, было уже поздно.

Все  магистрали ведут к особняку губернатора.

- Как здоровье?
- До конца жизни не дотяну.

- Доктор, у моей жены на груди вскочили два прыща.
- А что раньше не замечали?
- Вроде не было.
- Ничего страшного, смажьте их зелёнкой.

- Чем ты занимаешься на работе?
- Скучаю по своему дивану.

Власть и народ - едины, как блоха и собака, на которой она сидит.

Не представляет свою жизнь без женщин. Жена ему сочувствует, но  помочь ни чем не может.

Муж полностью доверяет своей жене, даже деньги.

У меня бесценная жена. Сколько денег не даю, ей всё мало.

Мужчины, не выполняющие супружеский долг, отрабатывают его, принося кофе в постель.

- За что ты так любишь свою жену?
- У неё три хороших качества: хорошо готовит, мало говорит и голова не болит.

Дорогая, возьми 100 рублей и не отказывай себе ни в чём.

- За что тебя любит твоя девушка?
- За то, что я люблю её.

Зря у нас занялись импортозамещением. Интересно, чем они собираются заменить пальмовое масло?

- Дорогая, как ты живёшь, ты же ничего не видишь дальше своего носа?
- Зато я прекрасно вижу дальше твоего носа. Этого достаточно.

- Дорогой, по ком ты больше всего скучал на курорте?
- По своему дивану, дорогая.