Духовное невежество

Наталья Гоглева
     Ответ Господа на
       чтение Библии

    "Ваше Духовное невежество и зло отделяют вас от той мудрости и истины Господней, которую Я сейчас пытаюсь донести до вас. Веками, тысячелетиями они доступны были для тех, кто хотел слушать Бога, Мои заветы, обетования, притчи.Человеческая гордость и желание быть независимыми всегда выражаются в том, что в вас даже порой нет совсем желания слышать своего Творца, Спасителя и Бога. Взываю у дверей каждого сердца (Откр.3:20; Ин.14:23), пытаюсь вразумить через испытания и свидетельства, но глухи и слепы вы в своём стремлении. Изпокон веков в вас бытует понимание силы человеческого разума,(Быт.3:6), а не воля Господняя (Евр.6:17-20; Пс.32:9-12; Пр.19:17-21). Это великое искушение, заложенное в вас сатаной (Быт3:4-5; 2Кор.11:3-4; Ин.8:42-44). Речь человеческая несёт обольщение, осуждение, если в вас не живёт истина Божья. Упорство не лучший помощник и советчик, это только путь в погибель (2Пет.3:16-18). Да не отходит Слово Моё от рук ваших (И.Нав.1:8)- только Бог есть сила, Свет исцеление,назидание (Пр.6:23; 2Пет1:18-21; 1Пет1:10-12).Завет Мой, Слово,Библия есть мудрость, принебрегающий ею находится в темноте пороков и забвения. Услышьте Меня".

          Аминь.